Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 120 соб... от 8 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Юникод»

______________________________

«<…>»

 

 

Администрация Навлинского района Брянской области

________________________________

«<…>»

 

 

ОАО «ЕЭТП»

________________________________

«<…>»

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 120

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

«» декабря 2015 года                                                                                                    г. Брянск

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании обращения ООО «Юникод» от 23.11.2015 года № 45, в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24.11.2015 года № 434 о проведении внеплановой проверки в отношении заказчика администрация Навлинского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку автоматизированной системы управления потоками посетителей для оснащения МФЦ в Навлинском районе за № 0127300019315000097 Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

«<…>»

в присутствии представителя заказчика Администрация Навлинского района Брянской области «<…>», действующего на основаниидоверенности от 01.12.2015 года № 5641,

в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного ООО «Юникод»,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком администрация Навлинского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку автоматизированной системы управления потоками посетителей для оснащения МФЦ в Навлинском районе № 0127300019315000097, установила следующее.

13.11.2015 года в 18 часов 30 минут по московскому времени заказчиком Администрация Навлинского района Брянской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение об электронном аукционе на поставку автоматизированной системы управления потоками посетителей для оснащения МФЦ в Навлинском районе № 0127300019315000097 (далее – электронном аукционе) и документация об электронном аукционе, утвержденная и. о. главы Администрации Навлинского района Брянской области Макаровой В. Ф.

25.11.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещен протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 24.11.2015 года № 0127300019315000097, согласно которому единственная поданная заявка на участие в электронном аукционе признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, а электронный аукцион признан несостоявшимся.

По итогам проведения внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об электронном аукционе размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе:

1. Заказчиком Администрация Навлинского района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, а в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), и при этом не ограничивать количество участников закупки, поскольку заказчиком сформировано техническое задание, совокупности требований которого соответствует только один товар единственного производителя, а именно – система управления потоками посетителей (электронной очередью) «АРТОС», что исключает возможность поставки иных товаров иных производителей и ограничивает количество участников закупки. Сведения об иных системах, соответствующих требованиям технического задания, или подтверждение необходимости обеспечения совместимости с какими бы то ни было уже имеющимися системами заказчиком не представлены.

2. Заказчиком Администрация Навлинского района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, а в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), поскольку описание объекта закупки, сформированное заказчиком, не содержат сведений, позволяющих определить параметры интеграции закупаемой системы с уже имеющейся у заказчика системой «Полтава–МФЦ.Лайт» и «Полтава-МФЦ. Плюс».

Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать доводы ООО «Юникод», изложенные в обращении о проведении внеплановой проверки в отношении заказчика администрация Навлинского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку автоматизированной системы управления потоками посетителей для оснащения МФЦ в Навлинском районе за № 0127300019315000097, подтвердившимися в части необъективного описания объекта закупки.

2. Признать в действиях заказчика Администрация Навлинского района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушения требований п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Поскольку электронный аукцион признан несостоявшимся, предписания об устранении выявленных нарушений не выдавать.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны