Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №121 об а... от 2 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                      

 

 

«<…>»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №121

об административном правонарушении

 

 

«29» февраля 2016 г.                                                                                                             г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев решение № 14 от 05.02.2016 года по итогам рассмотрения жалобы, протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

                                                           установила:

05.02.2016 года Комиссией  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба участника закупки ООО «ГОССНАБ» на действия заказчика ГБУЗ «Унечская ЦРБ» при осуществлении закупки способом запроса котировок на закупку запчастей для автотранспорта, находящегося в эксплуатации ГБУЗ "Унечская ЦРБ" на 1 квартал 2016 года за № 0327300011016000008, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком при осуществлении указанной закупки нарушены требования п.4 ч.1 ст. 73  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с которой извещение о проведении запроса котировок должно содержать условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта, поскольку извещение о проведении запроса котировок № 0127100010616000006 не содержит условие о признании победителя уклонившимся от заключения контракта в случае, предусмотренном ч. 11 ст. 78 закона о контрактной системе, а именно если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса котировок  на закупку запчастей для автотранспорта, находящегося в эксплуатации ГБУЗ "Унечская ЦРБ" на 1 квартал 2016 года за № 0327300011016000008 с нарушением требований п.4 ч.1 ст. 73 Закона о контрактной системе.

Поскольку извещение о проведении запроса котировок на закупку запчастей для автотранспорта, находящегося в эксплуатации ГБУЗ "Унечская ЦРБ" на 1 квартал 2016 года за № 0327300011016000008 утверждено «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 27.01.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Унеча Брянской области.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

            На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>», действующий на основании доверенности, который пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса котировок  на закупку запчастей для автотранспорта, находящегося в эксплуатации ГБУЗ "Унечская ЦРБ" на 1 квартал 2016 года за № 0327300011016000008 с нарушением требований п.4 ч.1 ст. 73 Закона о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 29.02.2016 года  выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, поскольку по итогам рассмотрения жалобы выдано предписание об аннулировании закупки, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении №121, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить должностному лицу заказчика «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса котировок  на закупку запчастей для автотранспорта, находящегося в эксплуатации ГБУЗ "Унечская ЦРБ" на 1 квартал 2016 года за № 0327300011016000008 с нарушением требований п.4 ч.1 ст. 73 Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны