Решение б/н Постановление по делу об административных правонарушениях №1... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

по делу об административных правонарушениях №122-А

 

27 ноября 2012 г.                                                                                                  г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России <…>, рассмотрев   материалы об административном правонарушении по делу №122-А, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица – главы администрации города Новозыбкова Брянской области  <…>, паспорт <…> выдан , <…> года рождения, проживающий по адресу: <…>

Установила:

Брянским УФАС России в рамках проведения плановой выездной проверки, проведенной в отношении администрации города Новозыбкова Брянской области на основании приказа Брянского УФАС России от 31.05.2012г. №314, предметом которой являлось  соблюдение требований антимонопольного законодательства администрацией города Новозыбкова, были выявлены действия администрации города Новозыбкова Брянской области, нарушающие требования части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), при издании постановлений главы администрации города Новозыбкова от 11.09.2010г. №189 «О предоставлении в аренду находящегося в государственной собственности земельного участка ООО «Рекламное агентство «Медиа плюс» и от 21.10.2010г. №852 «О предоставлении в аренду находящегося в государственной собственности земельного участка <…>», предусматривающих передачу земельных участков для размещения рекламных щитов, которыми не предусмотрена процедура  проведения  торгов.

В рамках рассмотрения дел №158 и №159 было установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении №122-А, что во исполнение вышеуказанных постановлений без проведения процедуры торгов заключены договоры аренды находящихся в государственной собственности земельных участков от 28.10.2010г. №166  и от 21.10.2010г. №158 с конкретными лицами - ООО «Рекламное агентство «Медиа плюс» и <…>, согласно которым были предоставлены земельные участки из земель населенных пунктов в г. Новозыбкове для размещения рекламных  щитов площадью 5,0 кв.м. по ул. Вокзальной  в районе жилого дома №54 и 11,0 кв.м. по ул. Первомайской в районе дома №34, подписанные главой администрации  города Новозыбкова  – <…>.

Срок действия вышеуказанного договора аренды от 28.10.2010г. №166  составляет  с 10.03.2010г. по 25.02.2011г., а договора аренды от 21.10.2010г. №158 – с 20.10.2010г. по 25.09.2011г.

В соответствии с требованиями ч. 5.1 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

Совершенные действия <…>, противоречат части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, издание постановлений главы администрации города Новозыбкова от 11.09.2010г. №189 «О предоставлении в аренду находящегося в государственной собственности земельного участка ООО «Рекламное агентство «Медиа плюс» и от 21.10.2010г. №852 «О предоставлении в аренду находящегося в государственной собственности земельного участка <…>», не предусматривающих проведение публичных процедур, препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести обозначенные права в отношении муниципального имущества, что является недопустимым в соответствии с Законом о рекламе и Законом о защите конкуренции и приводит к недопущению и устранению конкуренции.

         08.10.2012 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  были возбуждены дела о нарушении антимонопольного законодательства №158 и №159 в отношении администрации города Новозыбкова  Брянской области (243020, Брянская область, г. Новозыбков, пл. Октябрьской революции, 2).

25.10.2012г. решениями Комиссии Брянского УФАС России по делу о      нарушении антимонопольного законодательства №158 и по делу о нарушении антимонопольного законодательства №159 в отношении администрации города Новозыбкова Брянской области был признан факт нарушения ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с ч.1.2 ст.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

На основании вышеизложенного установлены события административных правонарушений по совершению главой администрации города Новозыбкова Брянской области <…>, действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привели к недопущению и устранению конкуренции.

Время совершения административных правонарушений: 11.09.2010г. и 21.10.2010г.

         Место совершения административных правонарушений: 243020,  Брянская обл., г. Новозыбков, пл. Октябрьской революции, д.2

Постановления главы администрации города Новозыбкова от 11.09.2010г. №189 «О предоставлении в аренду находящегося в государственной собственности земельного участка ООО «Рекламное агентство «Медиа плюс» и от 21.10.2010г. №852 «О предоставлении в аренду находящегося в государственной собственности земельного участка <…>» были подписаны главой администрации города Новозыбкова Брянской области  –<…>, следовательно, указанное лицо является субъектом административных правонарушений.

Административная ответственность за совершение указанного правонарушения предусмотрена ч.1 ст.14.9 КоАП РФ.

Согласно ч.1 ст.14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с ч.1 ст.4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

Руководствуясь ч.1 ст.4.4, ст.23.48, ст. 29.9, ст. 29.10, ст.2.9, ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановила:

1) Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что администрацией города Новозыбкова Брянской области в лице главы администрации города Новозыбкова <…> издано постановление от 11.09.2010г. №189 «О предоставлении в аренду находящегося в государственной собственности земельного участка ООО «Рекламное агентство «Медиа плюс», предусматривающее передачу земельного участка для размещения рекламного щита без проведения процедуры торгов, нарушающее положения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ  «О защите конкуренции», то есть совершены недопустимые антимонопольным законодательством действия, которые привели к недопущению и устранению конкуренции, наложить на должностное лицо – главу администрации города Новозыбкова <…> за совершение действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят к недопущению и устранению конкуренции, штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2) Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая раскаяние лица, а также то, что постановление главы администрации города Новозыбкова от 21.10.2010г. №852 «О предоставлении в аренду находящегося в государственной собственности земельного участка <…>» утратило силу, в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главе администрации города Новозыбкова <…> устное замечание.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренной статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          В соответствии с ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

          Реквизиты счета для перечисления административного штрафа:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15 401 000 000

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 27.11.2012 года (100% в федеральный бюджет Российской Федерации).

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97г. № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя -

начальник отдела госзаказов                                                                         

и контроля в сфере ЖКХ   

Брянского УФАС России                                                                 <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны