Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админ... от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1220

 

от «23» ноября 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области    «<…>», рассмотрев материалы дела № 1220 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.10.2015 года, составленное и.о. прокурора Климовского района Брянской области, советником юстиции «<…>» в отношении «<…>»

в присутствии: 

- «<…>» (предъявлен паспорт гражданина Российской Федерации);

 

установил:

10.11.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.10.2015 года, составленное и.о. прокурора Климовского района Брянской области, советником юстиции «<…>» в отношении «<…>».

Согласно Постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.10.2015 года, составленного и.о. прокурора Климовского района Брянской области, советником юстиции «<…>», в действиях заказчика выявлены нарушения ч. 4 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которой по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 статьи 30 Закона о контрактной системе и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе, поскольку заказчиком ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Климовского района» в срок до 01 апреля 2015 года не размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.

Субъектом административного правонарушения согласно Постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.10.2015 года выступает должностное лицо заказчика председатель комиссии по осуществлению закупок ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Климовского района«<…>» на основании приказа директора ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Климовского района» № 41 от 07.03.2014 г. «О создании комиссии по осуществлению закупок».

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении согласно информации, представленной должностным лицом заказчика, в отношении которого возбуждено дело об административном производстве, директора ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Климовского района» «<…>» в адрес Брянского УФАС России (вх. № 6697 от 18.11.2015 года, № 6746 от 19.11.2015 г.), установлено следующее:

1. На момент возбуждения дела об административном правонарушении 29.10.2015 г. отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год заказчиком ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Климовского района» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт РФ) размещен не был. Данный факт подтверждается также данными при возбуждении дела об административном правонарушении письменными объяснениями лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

3. На момент рассмотрения дела об административном правонарушении 23.11.2015 г. установлено, что заказчиком ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Климовского района» отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год размещен на официальном сайте РФ 06.11.2015 г., что подтверждается представленными в адрес Брянского УФАС России скрин-шотами, а также информацией, опубликованной на официальном сайте РФ.

При таких обстоятельствах по данному делу об административном правонарушении Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.10.2015 года, составленное и.о. прокурора Климовского района Брянской области, советником юстиции «<…>», подлежит изменению путем переквалификации действий в части события административного правонарушения, а именно: событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ответственным должностным лицом заказчика за размещение на официальном сайте РФ информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в частности отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год, является «<…>». Данная обязанность подтверждается представленным в адрес Брянского УФАС России приказом директора ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Климовского района» № 42 от 07.03.2014 г. «О назначении должностных лиц, ответственных за осуществление закупок» и полученными при рассмотрении дела об административном правонарушении письменными объяснениями лица. Представленным в материалах дела приказом директора ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Климовского района» № 41 от 07.03.2014 г. «О создании комиссии по осуществлению закупок» на «<…>», как на председателя комиссии, возложена лишь обязанность по организации деятельности комиссии по осуществлению закупок в соответствии с утвержденным Положением о закупках в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Поскольку ответственным должностным лицом заказчика за размещение на официальном сайте РФ информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является заместитель директора, заведующая отделением ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Климовского района» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 06.11.2015 г. 09:44ч.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., пгт Климово.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте РФ отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год, размещение которого предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и выразила раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Кроме того, в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено наличие «<…>» на иждивении несовершеннолетней дочери, которую воспитывает одна (представлено свидетельство о смерти мужа), а также представлена справка о заработной плате, свидетельствующая о финансовом положении лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Таким образом, установлено смягчающее ответственность обстоятельство, предусмотренное п. 10 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, а именно, совершение административного правонарушения женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе. К административной ответственности в области нарушения порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ранее не привлекалась.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что правонарушение совершено впервые, учитывая финансовое положение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,  наличие двух смягчающих обстоятельств, а также то обстоятельство, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, поскольку заказчиком 06.11.2015 отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год размещен на официальном сайте РФ, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1220 в отношении должностного лица заказчика «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение на официальном сайте РФ отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год, размещение которого предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны