Решение б/н Решение по жалобе индивидуального предпринимателя Босиковой ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 123

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

 14  мая  2012 года                                                                                                             г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

Членов Комиссии:

заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

главного специалиста - эксперта  отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

ведущего специалиста отдела товарных и финансовых рынков;

специалиста - эксперта  отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

в присутствии:

представителя Департамента государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности № 2 от 11.01.2012 года;

представителя индивидуального предпринимателя Босиковой Т.А., действующего на основании доверенности,

рассмотрев  поступившую жалобу участника размещения заказа индивидуального предпринимателя Босиковой Т.А. на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков на энергосберегающие стеклопакеты по заявке ГБС (К) ОУ Новозыбковская школа-интернат  (№ 0127200000212000663),

установила:

13 апреля 2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение и  документация  о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков на энергосберегающие стеклопакеты по заявке ГБС (К) ОУ Новозыбковская школа-интернат  (№ 0127200000212000663).  Документация  об открытом аукционе в электронной форме утверждена директором ГБС (К) ОУ Новозыбковская школа-интернат. 

На момент рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор не заключен.

Заявитель индивидуальный предприниматель Босикова Т.А.  не согласен  с решением единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области об отказе   в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме  первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа индивидуального предпринимателя  Босиковой  Т.А.  по причине несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) и  требованиям п. 12 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (несоответствие характеристик п.п. 1,1.1 технического задания документации об открытом аукционе  в электронной форме), поскольку считает, что первая часть заявки  соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Как пояснил представитель заявителя в соответствии с  ГОСТ оконный блок,  соответствующий потребности заказчика по техническим характеристикам,  представленным в техническом задании Приложения №1 к договору  размером 1950*3300 мм (общей площадью 6.44 м2),  состоит из двух частей: размером 1950*1250 мм, вторая часть размером 1950*2050 мм.

Участник размещения заказа  индивидуальный предприниматель Босикова Т.А. в первой части заявки представил сведения о показателях оконного блока, состоящего из двух частей размером 1950*3300 мм (общей площадью 6.44 м2).

При обозрении заявок участников размещения заказа было установлено, что заявке участника размещения заказа  индивидуального предпринимателя  Босиковой  Т.А.  присвоен порядковый номер <...> .

Согласно Протоколу № 0127200000212000663 от 25.04.2012 года рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единой комиссией Департамента  государственных закупок  Брянской области  приняты решения:

- о соответствии  первой части  заявок  на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа под №№ 2,5,6,7  требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме;

- о несоответствии первой части  заявок на участие в аукционе в электронной форме участников размещения заказа № 1,3,8,9 требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области с доводами жалобы не согласился и пояснил,  что единой   комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа  индивидуального предпринимателя  Босиковой  Т.А.,  поскольку  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков на энергосберегающие стеклопакеты по заявке ГБС (К) ОУ Новозыбковская школа-интернат  (№ 0127200000212000663), а именно не указаны характеристики оконного блока,  указанные   заказчиком  в п. 1.1  технического задания  документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно не указаны показатели  (размеры) оконного блока «окно двухкамерное из ПВХ профилей 60 мм,  распашное размером 1950*3300 мм (общая площадь 6,44 м2)».

Заслушав пояснения  представителей заявителя, уполномоченного органа, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующему выводу:

Единой  комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области нарушены положения ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой  комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под номером № 8 по основанию, указанному в протоколе  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме   № 0127200000212000663  от 25.04.2012 года:  несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и  требованиям п. 12 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (несоответствие характеристик п.п. 1,1.1 технического задания документации об открытом аукционе  в электронной форме), в части отсутствия показателей  и  размеров оконного блока  «окно двухкамерное их ПВХ профилей 60 мм распашное размером 1950*3300 мм (общая площадь 6,44м2)».

Согласно  требованиям    ч.  4  ст. 41.8 Закона о размещении заказов и положениям  п. 12 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме  установлено, что первая часть заявки на участие в открытом  аукционе в электронной форме  должна одновременно содержать и согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа  на выполнение работ, оказание услуг и  конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

При обозрении комиссией Брянского УФАС России установлено, что в  первой  части  заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа индивидуального предпринимателя Босиковой Т.А. указаны характеристики оконного блока,  соответствующие потребности заказчика, а именно:  «окно  двухкамерное  размером 1950*3300 мм (общей площадью 6,44 м2), состоящее из двух частей:

1)   «окно белое двухкамерное  размером 1950*1250 мм, общей площадью 2,44 м2».

2)  «окно белое двухкамерное размером 1950*2050 мм,  общей площадью 4,00 м2».

При этом, в рамках рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комисией БрянскогоУФАС России установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа индивидуального предпринимателя Босиковой Т.А. не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку в Приложении №1 первой части заявки представлены  материалы, не соответствующие  по техническим характеристикам  требованиям заказчика, а именно: исходя из характеристик,  представленных в техническом задании, потребностью заказчика является окно двухкамерное их ПВХ профилей 60 мм, распашное размером 900*2205 мм (общая площадь 1,98 м2), однако  участник размещения заказа указал окно двухкамерное размером 900*2215 мм, что не соответствует потребности заказчика. Так же превая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  не содержит конкретных показателей,  используемых материалов, а именно: по п. 9 Приложения №1 к заявке на участие в ауцкионе «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)» не указаны конкретные значения используемых материалов (отливы оцинкованные окрашенные белые шириной до 0.7 м).

Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под №8  (индивидуальный  предприниматель  Босикова Т.А.) у единой комиссии Департамента государственных закупок  Брянской области  не имеется.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

Решила:

1.  Признать жалобу участника размещения заказа индивидуального предпринимателя Босиковой Т.А.  на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков на энергосберегающие стеклопакеты по заявке ГБС (К) ОУ Новозыбковская школа-интернат  (№ 0127200000212000663),   частично обоснованной, в части принятия необоснованного решения единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области об отказе в допуске участнику размещения заказа индивидуального предпринимателя Босиковой Т.А.  по основанию:  несоответствие первой части  заявки на участие в открытом ауционе в электронной форме участника размещения заказа  индивидуального предпринимателя Босиковой Т.А., требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно  характеристикам оконного блока: окно двухкамерное размером  1950*3300 мм (общей площадью 6,44м2).

2. Признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области  нарушения требований ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Поскольку выявленные нарушения не повлияли на итоги размещаемого заказа и  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 8  не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме, то принято решение предписание не выдавать.

         3. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                                                                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны