Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 123 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                             

                                                                                 

                                                                                 Администрация Жуковского района                                                                                

____________________________________

                                                                                 

 

                                                                                 ЗАО «Сбербанк-АСТ»

                                                                                 ___________________________________

                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

             Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 123

соблюдения законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

 На основании п. 1 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 11 апреля 2014 года № 229,  на основании обращения обращение КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 31.03.2014 года исх. №  257/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере закупок

осуществила внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрацией Жуковского района требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона «Водоснабжение ул. Героя России А.А. Титова в г. Жуковка» за № 0127300018714000004.

Извещение и документация об электронном аукционе за № 0127300018714000004 размещены заказчиком Администрацией Жуковского района в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 12 марта 2014 года.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что информация об осуществляемой закупке размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Закона о контрактной системе:

1. Заказчиком Администрация Жуковского района нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению, поскольку заказчиком в п. 23 документации об электронном аукционе  «Требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» установлено требование к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В нарушение указанных требований п. 23 документации об электронном аукционе  «Требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» неустановленно требование о декларировании участником закупки в составе второй части заявки сведений, предусмотренных пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Данное нарушение повлияло на итоги осуществляемой закупки поскольку участником закупки в составе второй части заявке не представлены вышеуказанные сведения.

2. Заказчиком Администрация Жуковского района нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей обязанность заказчика в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта установить требование об обеспечении исполнения контракта, а также требования ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, поскольку в проекте контракта заказчиком не отражено требование по обеспечению исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры).

Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

       По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

Решила:

 

         1. Признать в действиях заказчика Администрация Жуковского района п. 2 ч. 1 ст. 64, ч.ч. 1, 6 ст. 96 Закона о  контрактной системе.

        2. Выдать заказчику Администрация Жуковского района предписание об устранении нарушений п. 2 ч. 1 ст. 64, ч.ч. 1, 6 ст. 96 Закона о  контрактной системе.

        3. Передать материалы внеплановой проверки соответственному должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                                                                                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны