Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 12 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Заместителю управляющего

Государственного учреждения-

Брянского  регионального  отделения

Фонда социального страхования

Российской Федерации

 

«<…>»

_____________________________

                                                                                               «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 123

 

от «10» марта 2015 г.                                                                                                   г. Брянск

 

Я,  заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ          «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заместителя управляющего Государственного учреждения-Брянского регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации «<…>»,

УСТАНОВИЛ:

 

30.01.2015 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок проведена внеплановая проверка по  соблюдению заказчиком Государственное учреждение – Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по обеспечению застрахованных техническими средствами реабилитации (протезами верхних и нижних конечностей) за № 0227100000314000094, размещенного заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 17.12.2014 года.

По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Государственное учреждение – Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации нарушены требования ч.ч.1, 8 ст.32 Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации нарушены требования ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает критерии, при этом в соответствии с требованиями ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Постановление), поскольку Заказчиком установлен показатель нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки»  с нарушением вышеуказанных норм, так, в соответствии с п. в) ч.  27 Постановления показателем нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки является, в том числе наличие у них оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, однако, пунктом 2.1.1. информационной карты  конкурсной документации показателем критерия оценки заявок «квалификация участников закупки» определено   «количество единиц собственного (не арендованного) производственного и технологического оборудования, необходимого для выполнения работ». Установление требования о наличии у участников закупки только собственного (не арендованного) оборудования не позволяет оценить заявки участников закупки, имеющих оборудование на ином законном основании.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении порядка и рассмотрения и оценки заявок, не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

Поскольку документация об электронном аукционе за № 0227100000314000094, утверждена заместителем управляющего Государственного учреждения-Брянского регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 17.12.2014 года в 17:52.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении заместитель управляющего Государственного учреждения-Брянского регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившейся в установлении порядка и рассмотрения и оценки заявок, не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на итоги открытого конкурса, поскольку до окончания срока вскрытия конвертов поступила одна заявка на участие в открытом конкурсе и процедура оценки заявок на участие в открытом конкурсе не осуществлялась, а также что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 123, возбужденное в отношении заместителя управляющего Государственного учреждения-Брянского регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заместителю управляющего Государственного учреждения-Брянского регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации «<…>» за установление порядка и рассмотрения и оценки заявок, не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                        «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны