Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по... от 2 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

                                                                                  «<…>»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу

№ 124

 

«29» февраля 2016 г.                                                                                                   г. Брянск

 

Я,  заместитель руководителя – начальника отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Е.М. Болховитина, рассмотрев решение № 14 от 05.02.2016 года по итогам рассмотрения жалобы, протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении должностного лица «<…>»

установил:

05.02.2016 года Комиссией  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба ООО «ГОССНАБ» на действия заказчика ГБУЗ «Унечская ЦРБ» при осуществлении закупки способом запроса котировок на закупку запчастей для автотранспорта, находящегося в эксплуатации ГБУЗ "Унечская ЦРБ" на 1 квартал 2016 года за № 0327300011016000008.  По итогам рассмотрения жалобы   установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что извещение о проведении запроса котировок  утверждено с нарушением положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

1. Заказчиком ГБУЗ «Унечская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, положениями которой установлено, что должна содержать заявка на участие в запросе котировок, поскольку в Приложении № 2 к извещению о поведении запроса котировок «Форма котировочной заявки» отсутствует требование заказчика об указании участниками закупки в котировочной заявке идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, а также требование об указании фамилии, имени, отчества для физического лица без сопровождения словами «при наличии».

2. Заказчиком ГБУЗ «Унечская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и положения п. 5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее – Постановление Правительства № 1063), согласно которому за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей,

Согласно пункта 8.4 проекта контракта заказчиком установлено: «За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Заказчик уплачивает штраф в размере 2% от общей цены настоящего контракта». Однако учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 125 701, 33 рублей, то заказчику необходимо установить размер штрафа 2,5 % цены контракта.

3. Заказчиком ГБУЗ «Унечская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии  с которыми штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и положения п. 4 Постановление Правительства № 1063, согласно которого за ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Согласно пункта 8.4 проекта контракта заказчиком установлен: «За ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Поставщик уплачивает штраф в размере 5% от общей цены настоящего контракта». Однако учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет  125 701, 33 рублей, то заказчику необходимо было установить размер штрафа 10 % цены контракта.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения о проведения запроса котировок на закупку запчастей для автотранспорта, находящегося в эксплуатации ГБУЗ "Унечская ЦРБ" на 1 квартал 2016 года за № 0327300011016000008, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Поскольку извещение о проведении запроса котировок, проект контракта, являющийся неотъемлемой частью извещения о проведения запроса котировок на закупку запчастей для автотранспорта, находящегося в эксплуатации ГБУЗ "Унечская ЦРБ" на 1 квартал 2016 года за № 0327300011016000008 с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе, утверждены «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 27.01.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Унеча, Брянская область.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>», действующий на основании доверенности, который пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении извещения о проведения запроса котировок на закупку запчастей для автотранспорта, находящегося в эксплуатации ГБУЗ "Унечская ЦРБ" на 1 квартал 2016 года за № 0327300011016000008 с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 29.02.2016 года  выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая  доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что извещение о проведении запроса котировок на закупку запчастей для автотранспорта, находящегося в эксплуатации ГБУЗ "Унечская ЦРБ" на 1 квартал 2016 года за № 0327300011016000008 утверждено с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                         Постановил:

 

Признать «<…>» виновным  в утверждении извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения о проведения запроса котировок на закупку запчастей для автотранспорта, находящегося в эксплуатации ГБУЗ "Унечская ЦРБ" на 1 квартал 2016 года за № 0327300011016000008, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 658 000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика: ...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «29»  февраля 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

«<…>»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны