Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 23 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                      

 

Главному врачу

ГБУЗ «Погарская ЦРБ»

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №124

 

 

от «11» марта 2015 г.                                                                                                         г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ «Погарская ЦРБ«<…>»,

установил:

22.05.2014 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника закупки предпринимателя «<…>» на действия единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области при проведении электронного аукциона на поставку рентгеновской пленки, химических реактивов для обработки пленки по заявке ГБУЗ «Погарская ЦРБ» за № 0127200000214001531.

По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено в рамках административного производства, что заказчиком ГБУЗ «Погарская ЦРБ» нарушены требования п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которой документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в п.10 технического задания документации об электронном аукционе, указано количество товара, которое при форматировании документа, изменяется в следующую сторону (6 переходит в 66).

Так, при обозрении документации об электронном аукционе, установлено, что видимая часть п.10 технического задания документации об электронном аукционе содержит количество термобумаги – 6 пачек, однако при форматировании и сдвижении (расширении) столбца «количество» фактическое количество термобумаги составляет -66 пачек, что и было указано в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участником закупки индивидуальным предпринимателем «<…>»

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) документации об электронном аукционе на поставку рентгеновской пленки, химических реактивов для обработки пленки по заявке ГБУЗ «Погарская ЦРБ» за № 0127200000214001531 с нарушением требований п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Поскольку документация об аукционе в электронной форме на поставку рентгеновской пленки, химических реактивов для обработки пленки по заявке ГБУЗ «Погарская ЦРБ» за № 0127200000214001531, утверждена главного врача ГБУЗ «Погарская ЦРБ» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 30.04.2014 года 14:53.

Место совершения административного правонарушения: п.г.т. Погар.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>»«<…>», действующий на основании доверенности, который пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) документации электронного аукциона на поставку рентгеновской пленки, химических реактивов для обработки пленки по заявке ГБУЗ «Погарская ЦРБ» за № 0127200000214001531 с нарушением требований Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

Постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 124 в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ «Погарская ЦРБ»  «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

     2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ «Погарская ЦРБ»  «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации электронного аукциона на поставку рентгеновской пленки, химических реактивов для обработки пленки по заявке ГБУЗ «Погарская ЦРБ» за № 0127200000214001531 с нарушением требований Закона о контрактной системе, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны