Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу об админис... от 4 апреля 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПостановление
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 125
« 26 » марта 2012 г. г. Брянск
Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении секретаря единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области
установила:
10.02.2012 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов были рассмотрены жалобы участников размещения заказа ООО «СтройСитиГрупп», ООО «Брянская Строительная Корпорация», ООО «Лидер-Строй», ООО «Прогресс», ООО «Декор-Сервис», ООО «Эксплуатация», ООО «Евро Отделка» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту структурных отделений поликлиники ГБУЗ «Брянская городская поликлиника №4», расположенных по адресу: 241020, г.Брянск, ул. Фокина, 40 по заявке ГБУЗ «Брянская городская поликлиника №4» (№0127200000211003479).
В рамках рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области нарушены требования ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), так:
Положениями ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. В нарушение указанных требований единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа №4 по основанию, указанному в протоколе №0127200000211003479 от 06.02.2012 года, а именно: отсутствуют конкретные показатели материала по пункту 44 локальной сметы №1-3 «Термометр прямой (угловой) ртутный (ножка 66 мм) 160 град С в оправе.
При обозрении смет заказчика, заявки участника размещения заказа №4 установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа № 4 соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, поскольку потребностью заказчика ГБУЗ «Брянская городская поликлиника №4» по пункту 44 локальной сметы №1-3 является «Термометр прямой (угловой) ртутный (ножка 66 мм) до 160 С в оправе», участником размещения заказа №4 в заявке на участие в аукционе в электронной форме по данному пункту указано «Термометр прямой ртутный (ножка 66 мм) 160 град С в оправе.
Учитывая, что первая часть заявки содержит конкретные показатели используемого товара, то оснований для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под №4 по снованию указанному в протоколе №0127200000211003479 от 06.02.2012 года (п.44 локальной сметы №1-3) не имелось.
Однако, установлено, что в заявке участника размещения заказа №4 отсутствует п.13 локальной сметы №1-4 «Муфта комбинированная разъемная д=25х1/2».
Следовательно, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под №4 не имелось.
Отказ в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 4 на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту структурных отделений поликлиники ГБУЗ «Брянская городская поликлиника №4», расположенных по адресу: 241020, г.Брянск, ул. Фокина, 40 по заявке ГБУЗ «Брянская городская поликлиника №4» с нарушением требований ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов осуществляла, в том числе секретарь единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области , что подтверждается ее подписью в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0127200000211003479 от 06.02.2012 года, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 06.02.2012 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Поскольку являясь секретарем единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области признала факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в необоснованном принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа №4 по основанию, указанному в протоколе №0127200000211003479 от 06.02.2012 года, а именно: отсутствуют конкретные показатели материала по пункту 44 локальной сметы №1-3 «Термометр прямой (угловой) ртутный (ножка 66 мм) 160 град С в оправе, что нарушает требования ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлекло заключение гражданско-правового договора с нарушением требований Закона о размещении заказов и выданное ранее предписание об устранении нарушений выполнено единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области в полном объеме, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановила:
1. Производство по делу об административном правонарушении №125, возбужденное в отношении секретаря единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить секретарю единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области за необоснованное принятие решения об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа №4 по основанию, указанному в протоколе №0127200000211003479 от 06.02.2012 года, а именно: отсутствуют конкретные показатели материала по пункту 44 локальной сметы №1-3 «Термометр прямой (угловой) ртутный (ножка 66 мм) 160 град С в оправе, что нарушает требования ч.ч. 1,3 ст. 41.9, устное замечание.
В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления
Заместитель руководителя - начальник отдела
госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
Брянского УФАС России