Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу №125-А от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства  по делу №125-А

  об административном правонарушении

 

 27 ноября 2012 г.                                                                                               г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России <…>, рассмотрев   материалы об административном правонарушении по делу №125-А, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении лица, занимавшего на момент совершения правонарушения должность временно исполняющего обязанности главы администрации г. Новозыбкова Брянской области <…>

Установила:

Брянским УФАС России в рамках проведения плановой выездной проверки, проведенной в отношении администрации города Новозыбкова Брянской области на основании приказа Брянского УФАС России от 31.05.2012г. №314, предметом которой являлось  соблюдение требований антимонопольного законодательства администрацией города Новозыбкова, были выявлены действия администрации города Новозыбкова Брянской области, нарушающие требования ч.1 ст. 15 и ч.1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции), при издании главой администрации г. Новозыбкова Постановлений от 07.10.2010г. № 810 «О приеме в муниципальную казну города объектов муниципальной собственности», от 13.12.2011г. № 1009 «О приеме в муниципальную казну города объектов муниципальной собственности», от 08.02.2012г. № 95 «О приеме в муниципальную собственность муниципального образования г. Новозыбков объектов внешнего благоустройства», определяющих передачу в безвозмездное пользование муниципальное имущество путём заключения договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом с конкретными хозяйствующими субъектами – МКП «Благоустройство» и МКП «Жилье» без проведения публичных процедур.

На основании вышеуказанных Постановлений были заключены договоры безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 01.10.2010г. № 42, от 01.10.2010г. № 43, от 15.12.2011г. (без регистрационного номера), от 10.02.2012г. (без регистрационного номера) на неопределённый срок действия.

Совершенные действия <…> противоречат части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов  и (или) осуществления таких действий (бездействия), и положениям части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, согласно которой заключение договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.

Таким образом, издание постановлений главы администрации г. Новозыбкова от 07.10.2010г. № 810 «О приеме в муниципальную казну города объектов муниципальной собственности», от 13.12.2011г. № 1009 «О приеме в муниципальную казну города объектов муниципальной собственности», от 08.02.2012г. № 95 «О приеме в муниципальную собственность муниципального образования г. Новозыбков объектов внешнего благоустройства», определяющих передачу в безвозмездное пользование муниципальное имущество путём заключения договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом с конкретными хозяйствующими субъектами – МКП «Благоустройство» и МКП «Жилье» без проведения публичных процедур, является недопустимым в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводит к недопущению и устранению конкуренции.

         08.10.2012г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Брянской области было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 151.

         19.10.2012г. Решением  Комиссии Брянского УФАС России по делу о      нарушении антимонопольного законодательства №151 в отношении администрации г. Новозыбкова Брянской области был признан факт нарушения ч.1 ст.17.1 и ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного установлены события административных правонарушений, выразившиеся в совершении <…> действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят к недопущению и устранению конкуренции.

 Административная ответственность за совершение указанных  правонарушений предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Время совершения административных правонарушений: 07.10.2010г., 13.12.2011г., 08.02.2012г.

Место совершения административных правонарушений: 243020, Брянская область, г. Новозыбков, пл. Октябрьской революции, д.2.

Постановления от 07.10.2010г. № 810 «О приеме в муниципальную казну города объектов муниципальной собственности», от 13.12.2011г. № 1009 «О приеме в муниципальную казну города объектов муниципальной собственности», от 08.02.2012г. № 95 «О приеме в муниципальную собственность муниципального образования г. Новозыбков объектов внешнего благоустройства» подписаны <…>, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не     установлено.

Представитель <…>, <…>, действующий на основании доверенности, пояснил, что <…> признал факт нарушения и выразил раскаяние, что в силу ст.4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено такое смягчающее обстоятельство как добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, путем издания Постановлений от 09.10.2012г. № 674 «О передаче в хозяйственное ведение МУП «Жильё» муниципального имущества», от 09.10.2012г. № 675 «О передаче в оперативное управление МКП «Благоустройство» муниципального имущества», согласно которым Постановления главы администрации г. Новозыбкова  от 07.10.2010г. № 810 «О приеме в муниципальную казну города объектов муниципальной собственности», от 13.12.2011г. № 1009 «О приеме в муниципальную казну города объектов муниципальной собственности», от 08.02.2012г. № 95 «О приеме в муниципальную собственность муниципального образования г. Новозыбков объектов внешнего благоустройства», признаны утратившими силу.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая раскаяние лица, добровольное прекращение противоправного поведения, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России  Е.М. Болховитина, руководствуясь ст.2.9,  ч.1 ст.29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении №125-А, возбужденное в отношении лица, занимавшего на момент совершения правонарушения должность временно исполняющего обязанности главы администрации г. Новозыбкова Брянской области <…>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <…>.

В соответствии с п.3 ч.1, ч.3 ст. 30.1, ст. 30.2 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии   постановления.

  В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об              административном правонарушении  вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела госзаказов

и контроля в сфере ЖКХ

Брянского УФАС России                                                               <…>

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны