Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №125 об а... от 2 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                      

 

 

«<…>»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №125

об административном правонарушении

 

 

«29» февраля 2016 г.                                                                                                             г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  «<…>», рассмотрев решение № 92 от 26.06.2015 года по итогам рассмотрения жалобы, протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

                                                           установила:

26.06.2015 года Комиссией  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба индивидуального предпринимателя «<…>» на действия заказчика ГБУЗ «Унечская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на закупку препаратов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории за № 0127200000215002390, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком нарушены требования ч. 5 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть, поскольку 16.06.2015 года заказчиком на официальном сайте РФ размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе на поставку препаратов диагностических за № 0127200000215002390, которые изменили её положения.

Так,  согласно разъяснениям за № 1, размещенным на официальном сайте РФ в 16:30, заказчиком представлена возможность поставки участниками закупки пробирок с крышкой другого цвета по п. 35 технического задания (при этом, согласно технического задания к документации об электронном аукционе установлен конкретный цвет пробки), растворов с другим составом интегрированной упаковки и с другой концентрацией активных компонентов по п.п. 37-39 технического задания, не принимая во внимание установленный в техническом задании диапазон в отношении данных характеристик.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок порядка разъяснений №1 положений документации электронного аукциона на закупку препаратов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории за № 0127200000215002390 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку разъяснения №1  документации электронного аукциона на закупку препаратов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории за № 0127200000215002390  подписаны  «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

   Время совершения административного правонарушения: 16.06.2015 года в 16:30.

            Место совершения административного правонарушения: г.Унеча, Брянской области.

            В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

            На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>», действующий на основании доверенности, который пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении извещения о проведения запроса котировок на закупку запчастей для автотранспорта, находящегося в эксплуатации ГБУЗ "Унечская ЦРБ" на 1 квартал 2016 года за № 0327300011016000008 с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 29.02.2016 года  выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, поскольку по итогам рассмотрения жалобы выдано предписание об аннулировании запроса котировок на закупку запчастей для автотранспорта, находящегося в эксплуатации ГБУЗ "Унечская ЦРБ" на 1 квартал 2016 года за № 0327300011016000008, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении №125, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить должностному лицу заказчика «<…>» за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок порядка разъяснений №1 положений документации электронного аукциона на закупку препаратов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории за № 0127200000215002390 с нарушением требований Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны