Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 21 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

«<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 1251

об административном правонарушении

 

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела №1251 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2015 года, составленное заместителем прокурора Клинцовского района Брянской области, «<…>» в отношении «<…>»

 

установил:

 

26.11.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2015 года, составленное заместителем прокурора Клинцовского района Брянского района, «<…>» в отношении «<…>».

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее:

17.12.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на закупку перевязочного материала для нужд ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» за № 0127200000214005592.

По результатам проведенного электронного аукциона 09 февраля 2015 года между заказчиком ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» в лице «<…>» и ООО «Экзит Медикал» в лице «<…>» заключен контракт 0127200000214005592_258431 от 09.02.2015 на закупку перевязочного материала для нужд ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» на сумму 49 030,90 рублей.

В соответствии с ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство) в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно сведений содержащихся в реестре контрактов, информация об исполнении контракта 0127200000214005592_258431 от 09.02.2015 на закупку перевязочного материала для нужд ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 28 октября 2015 года. Однако предусмотренные п.13 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе документы (товарные накладные от 18.02.2015 №173, от 27.02.2015 №236), свидетельствующие о приемке поставленного товара (перевязочные материалы) заказчиком в указанный орган и срок не направлены.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в непредставлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов о заключенном контракте 0127200000214005592_258431 от 09.02.2015 года, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Информация, представленная ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» (исх. №1547 от 11.12.2015 года) согласно которой ответственным лицом за направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов является «<…>». Однако, данная информация не может быть принята во внимание, в связи с тем, что сведения подлежащие включению в реестр контрактов необходимо было включить в феврале-марте 2015 года (товарные накладные от 18.02.2015 №173, от 27.02.2015 №236). Согласно приказу №182/2 от 29.07.2015г «<…>» включена в состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» с 01.08.2015 года. Кроме этого в должностной инструкции сотрудника контрактной службы ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» от 04.08.2015 года «<…>» полномочий по представлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации и документов о заключенных контрактах, подлежащих включению в такие реестры контрактов, не имеется.

Таким образом, лицо на которое возложены обязанности по направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов в ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» области, не выявлено.

Поскольку руководство деятельности ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ», в том числе осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством согласно п. 4.3 Устава ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» и п. 2.1 Должностной инструкции от 13.04.2011 года, осуществляет «<…>», а также документы по контракту 0127200000214005592_258431 от 09.02.2015 года утверждены и подписаны электронной подписью последнего, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 22.02.2015, 03.03.2015 года.

Место совершения административного правонарушения:  Брянская обл., г. Клинцы.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения, составленный в отношении «<…>», подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в непредставлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов о заключенном контракте 0127200000214005592_258431 от 09.02.2015 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что заказчиком не представлены в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов о заключенном контракте 0127200000214005592_258431 от 09.02.2015 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 7.31, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

Признать «<…>» за непредставление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов о заключенном контракте 0127200000214005592_258431 от 09.02.2015 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 715 000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика:0100000000001506538865643.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «16» декабря 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>», надлежит представить в Брянское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны