Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 127 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

Управление Федеральной службы

государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области

_____________________________

 

                  

                

                 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 127

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

       На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 14.04.2014 года № 235, на основании обращения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области от 02.03.2014 года исх. № 2.13-41/3855, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок

осуществив внеплановую проверку соблюдения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг связи по предоставлению доступа и использованию каналов связи для передачи данных по технологии MPLS для нужд Управления Росреестра по Брянской области  за № 0127100004314000033, установила, что 20.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме  за № 0127100004314000033.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127100004314000033 сформирована и размещена заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области нарушены требования п.1 ч.1. ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, согласно требованиям п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе  или копии этих документов, поскольку заказчиком в документации об аукционе не установлено требование о представлении участниками закупки во второй части заявки лицензии на услуги связи по предоставлению каналов связи, в то время как предметом закупки является оказание услуг связи по предоставлению доступа и использованию каналов связи для передачи данных по технологии MPLS, для выполнения которых требуется наличие лицензии.

Указанные нарушение не повлияло на итоги закупки, поскольку в рамках проведения проверки инспекцией Брянского УФАС России установлено, что:

- заказчиком в п.14, п. 20 информационной карты документации об аукционе установлено требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки - наличие лицензии в случае, если данный вид  деятельности относится к  лицензируемым видам деятельности. При этом, заказчиком не конкретизирован вид деятельности на который требуется лицензия. Однако, в п.3.1.8 проекте государственного контракта установлено требование о необходимости предоставлении заказчику при заключении государственного контракта копии своих лицензий (с приложениями) на право осуществления деятельности в области оказания услуг связи  (услуги связи по предоставлению каналов связи, услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации и др.).

- участником закупки ОАО «Ростелеком» во второй части заявки на участие в электронном аукционе представлены лицензии:

-Лицензия №86472 от 11.12.2003 года на услуги связи по предоставлению каналов связи;

- Лицензия №86464 от 04.10.12.2002 года на услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа;

- Лицензия №86473 от 15.05.2007 года на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;

- Лицензия №86474 от 25.05.2006 года на услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;

- Лицензия №86475 от 15.05.2007 года на телематические услуги связи.

Таким образом, участник закупки ОАО «Ростелеком» обладает необходимыми лицензиями для выполнения данных работ и вторая часть заявки данного участника закупки соответствует требованиям законодательства РФ о контрактной системе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области нарушение требований п.2ч.1ст.64,  п.2ч.5ст.66,  п.1 ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.   Признать выявленные нарушения не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки и предписания  об устранении нарушений не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны