Решение б/н Решение по делу № 127 от 7 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Почтовый сервис»

______________________________

«<…>»

 

 

ГКУ Брянской области «Центр безопасности дорожного движения»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

Решение по делу № 127

 

 «03» сентября 2015 года                                                                                             г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

«<…>»в присутствии:

– представителя заказчика ГКУ Брянской области «Центр безопасного дорожного движения» «<…>», действующего на основании доверенности от 25.08.2015 года № 7,

в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «Почтовый сервис»,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки заказчика  ФКУ Брянской области «Центр безопасности дорожного движения» при осуществлении закупки у единственного поставщика на оказание услуг по общедоступной почтовой связи по доставке (вручении) заказной почтовой корреспонденции» за № 082720000915000007 у единственного поставщика, установила:

26.08.2015 года в 12 часов 57 минут по московскому времени в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение об осуществлении закупки услуг по общедоступной почтовой связи по доставке (вручению) заказной почтовой корреспонденции» № 082720000915000007 у единственного поставщика, утвержденное начальником ФКУ Брянской области «Центр безопасности дорожного движения» «<…>».

На момент рассмотрения жалобы заказчиком ФКУ Брянской области «Центр безопасности дорожного движения» не заключен контракт на оказание услуг общедоступной почтовой связи по итогам осуществления рассматриваемой закупки.

Заявитель ООО «Почтовый сервис» полагает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, который, во-первых, не отразил в извещении о проведении закупки порядок оплаты услуги, а именно – нанесение на почтовые отправления знаков почтовой оплаты, во-вторых, неправомерно заключает контракт на оказание услуг общедоступной почтовой связи у единственного исполнителя.

Представитель заказчика «<…>» пояснил, что в извещении указана услуга по доставке отправлений заказчика, включающая в себя нанесение государственных знаков почтовой оплаты.

Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

  1. Заказчиком при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 2 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о проведении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, поскольку условия оказания услуг общедоступной потовой связи по доставке (вручению) заказной почтовой корреспонденции, изложенные в извещении об осуществлении закупки, позволяют сделать вывод о том, что обязанностью исполнителя по контракту является приемка от заказчика почтовой корреспонденции без нанесенных знаков почтовой оплаты, а оплата почтовой услуги в соответствии утвержденными тарифами на услуги почтовой связи осуществляется заказчиком не путем приобретения знаков почтовой оплаты, а путем перечисления денежных средств на счет исполнителя на основании утвержденного акта сдачи-приемки и счета, выставленных исполнителем, в срок до 20го числа месяца, следующего за отчетным.

2. Заказчиком при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, согласно которым закупка услуги у единственного исполнителя может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", поскольку в соответствии с положениями ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" услуги общедоступной почтовой связи отнесены к услугам естественных монополий. При этом наличие информации о субъекте естественной монополии в реестре субъектов естественных монополий не является обязательным условием для применения п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

            Признать жалобу участника закупки ООО «Почтовый сервис» на действия заказчика  ФКУ Брянской области «Центр безопасности дорожного движения» при осуществлении закупки услуг по общедоступной почтовой связи по доставке (вручению) заказной почтовой корреспонденции» № 082720000915000007 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны