Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 127 от 23 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Члену единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе МУ «Новозыбковский районный отдел образования»

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу  № 127

 

от «16» марта 2015 г.                                                                                                              г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев решения по итогам рассмотрения жалобы №58 от 28.05.2014 года, протокол об административном правонарушении, признала их достаточными для возбуждения дела в отношении члена единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе МУ «Новозыбковский районный отдел образования» «<…>»,

установил:

 

30.04.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение и документация об аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту помещений МБДОУ "Детский сад "Радуга" за № 0327300000514000011.

По итогам внеплановой проверки установлено и подтверждено в рамках административного производства, что единой комиссией по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе МУ «Новозыбковский районный отдел образования» нарушены требования ч.ч. 1, 3, 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе МУ «Новозыбковский районный отдел образования» необоснованно принято решение о  допуске на участие в электронном аукционе участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> .

Поскольку предметом осуществления закупки является выполнение работ по капитальному ремонту помещений МБДОУ "Детский сад "Радуга",  то в соответствии с п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Аналогичное требование установлено в разделе 22 документации об электронном аукционе.

При обозрении комиссией Брянского УФАС России заявки участника закупки под №1, установлено, что данная заявка:

-во-первых, не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара по п.14 позиций локальной сметы №02-01 документации об электронном аукционе, так в частности: не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара «Блоки дверные внутренние: светлые (со светопрозрачным заполнением верхней части и глухим заполнением нижней части полотна)»;

-во-вторых, не содержит конкретных показателей товаров по п.166 позиции локальной сметы 02-02 документации об электронном аукционе «Блоки дверные наружные или тамбурные: светлые (со светопрозрачным заполнением верхней части и глухим заполнением нижней части полотна)».

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника закупки под №1 у единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе МУ «Новозыбковский районный отдел образования» не имелось.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на выполнение работ по Капитальному ремонту помещений МБДОУ "Детский сад "Радуга" за № 0327300000514000011.

Поскольку решение признании о заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на выполнение работ по Капитальному ремонту помещений МБДОУ "Детский сад "Радуга" за № 0327300000514000011, принималось членом единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе МУ «Новозыбковский районный отдел образования» «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронной форме №0327300000514000011 от 20.05.2014 года, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения:31.03.2014года.

Место совершения административного правонарушения: г.Новозыбков.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель О.Ю. Романовой Белова И.П., действующая на основании доверенности, которая пояснила, что член единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе МУ «Новозыбковский районный отдел образования» О.Ю. Романова признала факты нарушений законодательства о закупках и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>» учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлекло заключение  контракта  с нарушением требований Закона о контрактной системе, правонарушение устранено на момент вынесения по делу, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                          

Постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении №127, возбужденное в отношении члена единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе МУ «Новозыбковский районный отдел образования» «<…>»,  прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе МУ «Новозыбковский районный отдел образования» «<…>» за решение о признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на выполнение работ по капитальному ремонту помещений МБДОУ "Детский сад "Радуга" за № 0327300000514000011, устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления   

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны