Решение б/н Решение по жалобе индивидуального предпринимателя Кузина Сер... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 128


22 мая 2012 года                                                                                                        г. Брянск

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов
в присутствии:
– главного государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения Брянской таможни (доверенность от 22.05.2012 г.);
– главного государственного таможенного инспектора правового отдела Брянской таможни (доверенность от 22.05.2012 г.),
– представителя индивидуального предпринимателя Кузина Сергея Валерьевича (доверенность от 23.04.2012 г.),
- представителя индивидуального предпринимателя Кузина Сергея Валерьевича (доверенность от 03.05.2012 г.),
- представителя индивидуального предпринимателя Кузина Сергея Валерьевича (доверенность от 25.11.2011 г.),
         рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа индивидуального предпринимателя Кузина Сергея Валерьевича  на действия единой комиссии Брянской таможни при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Брянской таможни марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, ФОРД, Хюндай, ВМW (№ 0127100003112000026), установила:
24.04.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Брянской таможни марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, ФОРД, Хюндай, ВМW (№ 0127100003112000026).
Документация об аукционе в электронной форме утверждена  начальником Брянской таможни. До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме поступило 5 (№№ 2639047, 2648603, 2652757, 2616225, 2655770) заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.05.2012 года единой комиссией Брянской таможни принято решение: 1) об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа, заявкам на участие в открытом аукционе в электронной форме которых присвоены порядковые номера 2639047, 2648603, 2652757; 2) о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа, заявкам на участие в открытом аукционе в электронной форме которых присвоены порядковые номера 2616225, 2655770.
        На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
        Заявитель обжалует действия единой комиссии Брянской таможни. По его мнению, единой комиссией Брянской таможни необоснованно принято решение об отказе в допуске  к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа индивидуальному предпринимателю Кузину Сергею Валерьевичу по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 43 от 12.05.2012 года.
        При обозрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа комиссией Брянского УФАС России установлено, что заявке участника размещения заказа индивидуальному предпринимателю Кузину Сергею Валерьевичу присвоен № 2639047.
Представителем Брянской таможни пояснено, что единой комиссией Брянской таможни при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под № 2639047, поскольку данная заявка не соответствует требованиям, установленным заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме (не соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно содержит согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме и не содержит конкретных показателей товаров, соответствующих значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме).
Заслушав пояснения представителей Заявителя, государственного заказчика, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующему выводу:
Единой комиссией Брянской таможни при размещении заказа путем проведения  открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Брянской таможни марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, ФОРД, Хюндай, ВМW не нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой  комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Брянской таможни обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под № 2639047, – индивидуальный предприниматель Кузин Сергей Валерьевич по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 43 от 12.05.2012 г.
Предметом размещаемого заказа является оказание услуг, для оказания которых используется товар. Разделом 1 документации об открытом аукционе в электронной форме, разработанным в соответствии с п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Брянской таможни марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, ФОРД, Хюндай, ВМW содержит перечень запасных частей для автомобилей ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, ФОРД, Хюндай, ВМW, что соответствует п. 4 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которым документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения об услугах,  на оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: перечень запасных частей к технике, с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, необходимый объем услуг. Таким образом, комиссия осуществляет рассмотрение первых частей заявок с учетом наличия или отсутствия конкретных показателей товара.
Цена единицы товара не характеризует показатели товара, отражающие потребность заказчика, которые учитываются на этапе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и снижается на этапе проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, которым предусмотрено, что в случае, если в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике и начальная (максимальная) цена единицы услуги по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, открытый аукцион в электронной форме проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике и начальной (максимальной) цены единицы услуги по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники.
Пунктом 17 статьи 41.10 Закона о размещении заказа установлено, что в случае проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с. ч. 5 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта, признается лицо, предложившее наиболее низкую общую цену запасных частей к технике.
Кроме того в соответствии с ч. 4.2 ст. 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении контракта на оказание услуг осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанных услуг, по цене каждой запасной части к технике, исходя из количества запасных частей, поставки которых осуществлялись в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации об аукционе.
При обозрении первой части заявки участника размещения заказа индивидуального предпринимателя Кузина Сергея Валерьевича установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме данного участника размещения заказа содержит согласие на оказание услуг, требования к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности, сведения о месте и сроке оказания услуг, сведения о сроке гарантии на поставленные товары, без указания конкретных показателей товара (запасных частей), необходимых для оказания услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Брянской таможни.
Поскольку первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа индивидуального предпринимателя Кузина Сергея Валерьевича не содержит указаний на показатели используемых товаров, необходимых для оказания услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Брянской таможни, оснований для допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 2639047 у единой комиссией Брянской таможни не имелось.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

Решила:
          Признать жалобу участника размещения заказа индивидуального предпринимателя Кузина Сергея Валерьевича на действия единой комиссии Брянской таможни при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Брянской таможни марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, ФОРД, Хюндай, ВМW необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                                                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны