Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 128 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                      

 

 

 

 

Брянской области «Жуковское лесничество»

________________________________

 

ООАО «Единая электронная торговая   площадка»

_________________________________

 

                                                                      

 

 

                            

Решение

по итогам проведения внеплановой проверки № 128

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 11.04.2014 года № 230, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 07.04.2014 года исх. №340/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по защите, воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины, проводимых на лесных участках ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество»  за №017200000214000553, установила, что 20.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество» размещены извещение и  документация об электронном аукциона на выполнение работ по защите, воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины, проводимых на лесных участках ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество» за №017200000214000553.

Документация об электронном аукционе утверждена директором ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество»

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке сформирована и размещена с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество» нарушены требования части 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в извещении о проведении  электронного аукциона за № 0127200000214000553 не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (содержится указание на порядок предоставления обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены договора  на двадцать и более процентов), а лишь сделана отсылка к ст. 96 Закона о контрактной системе.

2. Заказчиком ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество» нарушены требования ч.7 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за №0127200000214000553 не раскрыт порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а лишь сделана отсылка к ст. 44 Закона о контрактной системе, определяющей положения об обеспечении заявки как при проведении конкурсов, так и аукционов.

Данные нарушение не повлияли на итоги проведенной закупки, поскольку в документации об аукционе содержится порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок и раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.

3. Заказчиком ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество» нарушены требования  ч. 28 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается дополнительное условие о продаже лесных насаждений для заготовки древесины при заключении контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов в соответствии с положениями статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации, поскольку заказчиком не включено в проект государственного контракта дополнительное условие о продаже лесных насаждений для заготовки древесины при заключении контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов в соответствии с положениями статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации.

4. Заказчиком ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество» нарушены требования  ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы, поскольку заказчиком в проекте контракта не указано, что расчет пени производится  от не уплаченной в срок суммы.

5. Заказчиком ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество» нарушены требования  ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку заказчиком в проекте контракта не указано, что расчет пени производится от отставки рефинансирования ЦБ РФ и от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество» нарушение требований  ч.ч. 7, 8 ст.42, ч.ч. 5, 7, 28 ст. 34 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по защите, воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины, проводимых на лесных участках ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество»  за №017200000214000553.

2. Признать нарушение требований  ч.ч.7,8 ст. 42 Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги размещения заказа.

3. Выдать  заказчику ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество» предписание об устранении нарушение требований ч.ч. 5, 7, 28 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны