Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 2 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
«<…>»
______________________________
«<…>»
Постановление
о назначении административного наказания по делу
№ 128
«29» февраля 2016 г. г. Брянск
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев решение № 92 от 26.06.2015 года по итогам рассмотрения жалобы, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица «<…>»
установил:
26.06.2015 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба индивидуального предпринимателя «<…>» на действия заказчика ГБУЗ «Унечская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на закупку препаратов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории за № 0127200000215002390. По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об аукционе в электронной форме утверждена должностным лицом заказчика с нарушением положений ч.3 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:
Заказчиком ГБУЗ «Унечская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 3 ст. 94 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом, поскольку пунктом 7.5 проекта контракта предусмотрено, экспертиза качества поставляемого товара будет осуществляться за счет средств поставщика.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе в электронной форме на закупку препаратов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории за № 0127200000215002390, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Поскольку документация об электронном аукционе на закупку препаратов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории за № 0127200000215002390 с нарушением требований ч.3 ст. 94 Закона о контрактной системе, утверждена «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 09.06.2015 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Унеча, Брянская область.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>», действующий на основании доверенности, который пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документации об аукционе в электронной форме на закупку препаратов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории за № 0127200000215002390 с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 29.02.2016 года выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что документация об аукционе в электронной форме на закупку препаратов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории за № 0127200000215002390 утверждена с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановил:
Признать «<…>» виновным в утверждении документации об аукционе в электронной форме на закупку препаратов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории за № 0127200000215002390 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 658 000
КБК: 161 116 33020 02 6000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Идентификатор плательщика:
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «29» февраля 2016 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
«<…>»