Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 2 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

                                                                                  «<…>»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу

№ 128

 

«29» февраля 2016 г.                                                                                                   г. Брянск

 

Я,  должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев решение № 92 от 26.06.2015 года по итогам рассмотрения жалобы, протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении должностного лица «<…>»

установил:

26.06.2015 года Комиссией  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба индивидуального предпринимателя «<…>» на действия заказчика ГБУЗ «Унечская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на закупку препаратов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории за № 0127200000215002390.  По итогам рассмотрения жалобы   установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об аукционе в электронной форме утверждена должностным лицом заказчика с нарушением положений ч.3 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

Заказчиком ГБУЗ «Унечская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 3 ст. 94 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом, поскольку пунктом 7.5 проекта контракта предусмотрено, экспертиза качества поставляемого товара будет осуществляться за счет средств поставщика.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе в электронной форме на закупку препаратов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории за № 0127200000215002390, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Поскольку документация об электронном  аукционе на закупку препаратов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории за № 0127200000215002390 с нарушением требований ч.3 ст. 94 Закона о контрактной системе, утверждена «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 09.06.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Унеча, Брянская область.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>», действующий на основании доверенности, который пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документации об аукционе в электронной форме на закупку препаратов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории за № 0127200000215002390 с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 29.02.2016 года  выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая  доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что документация об аукционе в электронной форме на закупку препаратов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории за № 0127200000215002390 утверждена с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                         Постановил:

 

Признать «<…>» виновным  в утверждении документации об аукционе в электронной форме на закупку препаратов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории за № 0127200000215002390 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 658 000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика:

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «29»  февраля 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны