Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 1 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

          

 

 

 

Ведущему специалисту отдела муниципального заказа Брянской городской администрации

                                                                              

<…….>        

______________________________

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 128

 

 

от «28» февраля 2017 г.                                                                                                    г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, рассмотрев материалы дела №128 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении ведущего специалиста отдела муниципального заказа Брянской городской администрации <…….>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

09 сентября 2016 года Комиссией Управления Федеральной  антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Лидер» на действия единой комиссии по проведению совместных торгов на оказание услуг по организации питания учащихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Брянска (совместный аукцион) за № 0127300013116000533, по итогам которой установлено, что единой комиссией по проведению совместных торгов на оказание услуг по организации питания учащихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Брянска (совместный аукцион) нарушены требования ч.8 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) системе, в соответствии с которыми  результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе,  указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системы и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе при  указании в Протоколе  подведения итогов электронного аукциона за № ППи0127300013116000533 от 22.08.2016 года  организационно-правовой формы участника закупки под №3.

Так, исходя из представленных документов уполномоченным органом Брянская городская администрация, оператором электронной площадки АО «Электронная торговая площадка» до окончания срока подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе подано 4 заявки; заявка за №3, заявка за №4, заявка за№5, заявка за №6.

При этом, участником закупки, заявке которого присвоен №3 является открытое акционерное общество «Фармация», ИНН 3202012660. Данный факт подтверждается документами, представленными во второй части заявки на участие в электронном аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что в соответствии с Протоколом  подведения итогов электронного аукциона за № ППи0127300013116000533 от 22.08.2016 года участник закупки под №3 является  ООО «Фармация» ИНН 3202012660, в то время как должно быть указано ОАО «Фармация». Согласно  ранжированию заявок  в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе участник закупки под №3 занял  четвертое место.

Учитывая, что положениями Закона о контрактной системы не предусмотрена возможность  заключения контракта по итогам электронного аукциона с участниками электронного аукциона, занявшими третье и последующие места, ранжированными в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе, то указание в Протоколе подведения итогов электронного аукциона № ППи0127300013116000533 от 22.08.2016 года на организационно-правовую форму участника закупки под № 3 «ООО»  является технической опечаткой и не влияет на итоги аукциона.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола подведения итогов электронного аукциона № ППи0127300013116000533 от 22.08.2016, составленного в ходе определения поставщика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по организации питания учащихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Брянска (совместный аукцион) за № 0127300013116000533.

Согласно информации, представленной Брянской городской администрацией от 08.02.2017 года вхд. №878, оформление протокола подведения итогов электронного аукциона № ППи0127300013116000533 от 22.08.2016, составленного в ходе определения поставщика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по организации питания учащихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Брянска (совместный аукцион) за № 0127300013116000533 осуществлял ведущий специалист отдела муниципального заказа Брянской городской администрации <…….>, отсюда следует, что указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 22.08.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя),- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 28 февраля 2017 года, составленным в отношении ведущего специалиста отдела муниципального заказа Брянской городской администрации <…….>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <…….> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности <…….> пояснила, что <…….> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившееся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола подведения итогов электронного аукциона № ППи0127300013116000533 от 22.08.2016, составленного в ходе определения поставщика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по организации питания учащихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Брянска (совместный аукцион) за № 0127300013116000533 и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вх.№1356 от 28.02.2017 года выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются обстоятельствами смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что указание в Протоколе  подведения итогов электронного аукциона № ППи0127300013116000533 от 22.08.2016 года на организационно-правовую форму участника закупки под № 3 «ООО»  является технической опечаткой и признано не повлиявшим на итоги осуществления закупки, поскольку положениями Закона о контрактной системы не предусмотрена возможность  заключения контракта по итогам электронного аукциона с участниками, занявшими третье и последующие места согласно  ранжированию заявок  в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 128 в отношении ведущего специалиста отдела муниципального заказа Брянской городской администрации <…….>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить ведущему специалисту отдела муниципального заказа Брянской городской администрации <…….> за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола подведения итогов электронного аукциона № ППи0127300013116000533 от 22.08.2016, составленного в ходе определения поставщика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по организации питания учащихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Брянска (совместный аукцион) за № 0127300013116000533, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

<…….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны