Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой провер... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

         

 

                  

                                                                                 

                                                                                     ГБУЗ «Брянский областной

                                                                                     наркологический диспансер»                                                                               

     _________________________________

                                                                                     

 

                                                                                     ОАО «Единая электронная торговая

                                                                                     площадка»

                                                                                     ________________________________

                                                                                     

 

 

 

 

 

             Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 129

соблюдения законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

 На основании п. 1 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 14 апреля 2014 года № 237,  на основании обращения обращение КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 02.04.2014 года исх. № 297/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере закупок

осуществила внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянский областной наркологический диспансер» требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку растворов для анализатора EasyLyte Calcium за № 0127200000214000399.

Извещение и документация об электронном аукционе за №  0127200000214000399 размещены заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 15 марта 2014 года.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что информация об осуществляемой закупке размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Закона о контрактной системе:

1. Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной наркологический диспансер» нарушены положения ч.ч. 6, 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), при этом в соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063) определено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

 

П = (Ц - В) x С,

 

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

Однако заказчиком в пункте 9.2 проекта контракта  определено только, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, Поставщик уплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от общей суммы неисполненного (ненадлежащим образом исполненного) обязательства за каждый день просрочки исполнения или ненадлежащего исполнения обязательств.

2. Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной наркологический диспансер» нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей обязанность заказчика в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта установить требование об обеспечении исполнения контракта, а также требования ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, поскольку в проекте контракта заказчиком не отражено требование по обеспечению исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры).

Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

       По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

Решила:

 

         1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянский областной наркологический диспансер» ч.ч. 6, 7 ст. 34, ч.ч. 1, 6 ст. 96 Закона о  контрактной системе и п. 6 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063.

        2. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянский областной наркологический диспансер» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о  контрактной системе.

        3. Передать материалы внеплановой проверки соответственному должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                                                                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны