Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 15 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           «<…>»

______________________________

                                                                                              «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 13

 

 

от «12» января 2016 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

02 апреля 2015 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу на действия Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительного производства за №0127100010615000066. По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования ч. 3 ст. 53 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, поскольку единой комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области принято решении об отклонении заявки на участие в открытом конкурсе по лоту №1 и по лоту №2  участника закупки ООО «Рязанский Центр Экспертизы и Оценки «Олимп» по основанию: отсутствует ИНН учредителей, однако при обозрении данной заявки Комиссией Брянского УФАС России установлено, что сведения об ИНН учредителей ООО «Рязанский Центр Экспертизы и Оценки «Олимп» присутствуют в Решении №2 единственного учредителя ООО «РЦЭО «Олимп».

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в отклонении заявки на участие в конкурсе участника закупки на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительного производства за №0127100010615000066, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение об отклонении заявки на участие в открытом конкурсе на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительного производства за №0127100010615000066 участника закупки ООО «Рязаский Центр Экспертизы и Оценки «Олимп» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок принималось в числе прочих «<…>», что подтверждается его подписью в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 25.03.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в отклонении заявки на участие в конкурсе участника закупки на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительного производства за №0127100010615000066, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 12.01.2016 выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения жалобы, исполнено уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 13 в отношении должностного лица «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>», за отклонение заявки на участие в конкурсе участника закупки ООО «Рязаский Центр Экспертизы и Оценки «Олимп» на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительного производства за №0127100010615000066, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны