Решение б/н Решение по делу № 131 о нарушении требований законодательст... от 26 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП Пудовкин С. П.

_______________________________

<……>

 

 

Клинцовская городская администрация

________________________________

<……>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

________________________________

<……>

 

 

 

Решение по делу № 131

о нарушении требований законодательства РФ

о контрактной системе

 

 «24» августа 2016 года                                                                                                г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……> – должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<……>;

-в присутствии:

<……> – представителя заказчика, уполномоченного органа Клинцовской городской администрации, действующей на основании доверенности от 23.08.2015 года,

- в отсутствие, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя <……>,

          рассмотрев жалобу участника закупки индивидуального предпринимателя <……> на действия заказчика Клинцовская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинского оборудования согласно приложения для патологоанатомического отделения объекта «Морфологический корпус г. Клинцы» за № 0127300008116000129 (далее – документация об электронном аукционе за № 0127300008116000129) и  в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи  99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14, установила:

В адрес Брянского УФАС России 17.08.2016 года поступила жалоба индивидуального предпринимателя <……> на положения документации о закупке путем проведения электронного аукциона за №0127300008116000129. Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

01.08.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку медицинского оборудования согласно приложения для патологоанатомического отделения объекта «Морфологический корпус г. Клинцы» за № 0127300008116000129.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за №0127300008116000129 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Индивидуальный предприниматель <……> считает, что при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона за № 0127300008116000129 заказчиком Клинцовская городская администрация  нарушены требования Закона о контрактной системе, при установление технических характеристик товаров: камера холода, тележка патологоанатомическая  совокупность которых не соответствует ни одному производителю выше указанных товаров, так:

-по мнению заявителя установленным по позиции 1 технического задания документации о закупке за №0127300008116000129 техническим характеристикам не соответствует  ни одна камера холода с размерами 2400-2500*900-1000*24802650 мм. Не существует пятиместных камер холода мощностью 380В. Подставка под холодильную камеру является самостоятельной позицией. Она не входит в комплектацию камеры, имеет отдельное регистрационное удостоверение, следовательно, должна закупаться отдельным лотом.

-тележки патологоанатомические (например ТП-03-«ИМХМ») имеют грузоподъемность не менее 150 кг, следовательно такое требование как «г/п до 300 кг» ограничивает количество участников, т.к. ни один производитель не соответствует ему.

-требование о предоставление сертификата соответствия, а не декларации соответствия, ограничивает количество участников, т.к. продукция указанная в п.3 и п.4 технического задания документации об аукционе за №0127300008116000129 имеет регистрационное удостоверение и декларацию соответствия.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России от заказчика Клинцовская городская администрация представлены  документы по осуществляемой закупке вх. №6152 от 22.08.2016 года.

 

 

Заслушав представителя заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Клинцовская городска администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, а также требования ч.2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, поскольку заказчиком в п.1, п.3 технического задания Приложение №1  аукционной документации за №0127300008116000129 установлены технические характеристики товара (камера холода, система гистологической проводки тканей) совокупность которых не соответствует ни одному производителю выше указанного товара, что не является объективным описанием объекта закупки.

 I. Комиссия Брянского УФАС России не принимает доводы заказчика Клинцовская городская администрация  о соответствии представленных на обозрение технических характеристик камеры холода по позиции 1 технического задания Приложения №1 документации об аукционе за №0127300008116000129  производителей ООО «РОСИМЕД», Porkka, поскольку:

-во-первых, потребностью заказчика согласно Приложения 1 документации об аукционе за №0127300008116000129 является камера холода размером: 2400-2500*900-1000*24802650 мм, мощностью 380 В, в представленной заказчиком информации о камерах холода КХТ -05 производителя ООО «РОСИМЕД», МУ5 Н производителя Porkka, размещенной в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте  http://www.rosimed.ru.  http://www.aerostandart.ru/holodilnaya-kamera-dlya-morgov-porkka-mu5-n/,  указаны размеры выше указанного товара 2400-900-2480 мм и 900-2480-2400 мм,  не соответствующие потребности заказчика, отраженной в документации об аукционе за №0127300008116000129, информация о мощности выше указанных камер холода отсутствует.

Кроме того, при обозрении представленной заказчиком информации о камерах холода КХТ -05 производителя ООО «РОСИМЕД», МУ5 Н производителя Porkka установлено, что ни одна из выше перечисленных камер холода не поставляется одновременно с подставкой под холодильную камеру, что исключает возможность об установлении в документации об аукционе в одной позиции требования об одновременной поставки  выше указанных товаров.

II. Комиссия Брянского УФАС России не принимает доводы заказчика Клинцовская городская администрация  о соответствии представленных на обозрение технических характеристик системы гистологической проводки тканей по позиции 3 технического задания Приложения №1 документации об аукционе за №0127300008116000129  производителей Formafix, ООО «ОРОС Групп» поскольку:

-потребностью заказчика согласно Приложения 1 документации об аукционе за №0127300008116000129 является система для гистологической проводки тканей, в том числе со следующими характеристиками: отведение и очистка паров реагентов, не менее 9 заводских программ, кол-во станций – 12…15, объем ванны – 1,8…3,5л, сохранение образцов при отключении сети благодаря наличию источника бесперебойного питания,  в представленной заказчиком информации о системах для гистологической проводки тканей HistoMaster 2052/А, производителя Formafix, АГОТ -1 производителя ООО «ОРОС Групп», размещенной в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте http://orosmedical.ru/catalog/gistologicheskiy_apparat/agot_1/, отсутствует выше указанная информация, являющаяся потребностью заказчика, отраженной в техническом задании Приложения 1 документации об аукционе за №0127300008116000129, что не позволяет сделать вывод о соответствии/несоответствии  выше указанных систем для гистологической проводки тканей требованиям документации об аукционе.

2.  Заказчиком Клинцовская городскаz администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком по пунктам 2, 4 технического задания Приложения 1 к документации об аукционе №0127300008116000129 установлены требования к техническим характеристикам товара, совокупность которых указывает на товар конкретного производителя тележка патологоанатомическая ТА-02 ООО» РОСИМЕД», микротом Ротмик-1 производителя ООО «ОРИОН МЕДИК»,  что ограничивает количество участников закупки и не позволяет поставить товар иных производителей.

Комиссия Брянского УФАС России не принимает довод заявителя индивидуального предпринимателя Пудовкина С.П. о том, что такое требование как «г/п до 300 кг» ограничивает количество участников, т.к. ни один производитель не соответствует ему. Представленная на обозрение информация о тележке патологоанатомической ТА-02 производителя ООО» РОСИМЕД» имеет конкретную характеристику грузоподъемности 250 кг.

3. Заказчиком Клинцовская городскаz администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной  системе, согласно которой документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в п.3-4 технического задания Приложения 1 к документации об аукционе №0127300008116000129, в проекте муниципального контракта п.3.2.14 содержится требование о предоставлении при поставке медицинского оборудования сертификата соответствия.

В соответствии  с Постановлением Правительства № 982  от 01.12.2009  года «Об утверждении единого перечня продукции,  подлежащей обязательной сертификации,  и единого перечня продукции,  подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» оборудование медицинское, относится к коду 9450, продукции, обязательное подтверждение соответствия которых осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.

Таким образом, поставка изделий медицинского оборудования сопровождается, в том числе декларацией соответствия, а не сертификатом соответствия.

4. Заказчиком Клинцовская городска администрация нарушены требования ч.6 статьи 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе  документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п.21 информационной карты документации о закупке за №0127300008116000129 установлено требование о декларировании соответствия участником закупки требованиям, установленным п.10 ч.1 ст.31, ч.1.1 Закона о контрактной системе, а именно участник закупки не является офшорной компаний,  об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, в то время как декларирование соответствия участником закупки требованиям выше указанной статьи не требуется.

В соответствии с ч.8 ст.31 Закона о контрактной системе, комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

5. Заказчиком Клинцовская городская администрация нарушены положения  п.6 ч.5 ст.63  Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (далее - Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457), согласно которого оказание услуг на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г., поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона  за № 0127300008116000129 и документации о закупке установлен запрет на поставку медицинского оборудования согласно приложения для патологоанатомического отделения объекта «Морфологический корпус г.Клинцы» организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства от 29.12.2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» ( далее - Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457), в то время как данное требование устанавливается только при выполнении работ, оказании услуги.  

Таким образом, в случаях, когда объектом закупки является поставка товара Постановление Правительства от 29.12.2015 г. № 1457 не применяется.

            6. Заказчиком Клинцовская городская администрация нарушены положения  п.7 ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, а также п.2 ч.1 ст.64  Закона о контрактной системе, согласно которому документация об аукциона должны содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению и п.6 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, в  соответствии  с которым вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, поскольку заказчиком в ни в извещении о проведении закупки за №0127300008116000129, ни в документации об аукционе за №0127300008116000129 не установлены преференции, предоставляемые в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 (ред. от 13.11.2015) «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 года N 155).

            Учитывая, что предметом закупки является поставка медицинского оборудования, включенная в перечень товаров в код 32.5 «Инструменты и оборудование медицинское» прилагаемой таблицы Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155, следовательно, заказчиком должны были быть установлены преференция в соответствии с выше указанным приказом.

            7. Единой комиссией Клинцовской городской администрации нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией администрации Клинцовской городской администрации необоснованно принято решение о  допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, заявке которых присвоены порядковые номера 1,2.

В соответствии с п.21 информационной карты документации об электронном аукционе за №0127300008116000129  и предметом осуществляемой закупки  заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с п.п. б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, согласно которой первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с Приложением №1 к документации (Техническое задание). Характеристики товара, выраженные в конкретных показателях, изменению не подлежат.

При обозрении комиссией Брянского УФАС России заявок участников закупки под №1, №2 установлено следующее  потребностью заказчика согласно п.1 технического задания документации об аукционе за №0127300008116000129  является камера холода размером 2400-2500*900-1000*24802650 мм, в заявке участника закупки под №1 указан размер камеры холода 2500*1000*2650 мм, в заявке участника закупки под №2 указан размер камеры холода 2400*900*2480 мм, т.е. указанный в заявках участников закупки под №№1, 2, не соответствует требованиям документации об аукционе за №0127300008116000129 .

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе за №0127300008116000129 заявок участников закупки под №№1, 2  у единой комиссии Клинцовской городской администрации  не имелось

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.1, ч.4.2, ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

           

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника закупки индивидуального предпринимателя <……> на действия заказчика Клинцовская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинского оборудования согласно приложения для патологоанатомического отделения объекта «Морфологический корпус г. Клинцы» за № 0127300008116000129 частично обоснованной в части установления технических характеристик товара по позиции 1, 3 технического задания документации об аукционе не соответствующих ни одному производителю, включения  требования об одновременной поставки по позиции 1 технического задания документации об аукционе камеры для холода с подставкой под холодильную камеру, требования о предоставлении сертификата качества.

2. При рассмотрении жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Клинцовская городская администрация  нарушения требований  п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33, ч.2 ст.33, ч.6 ст.66, п.6 ч.5 ст.63, п.2 ч.1 ст.64, п.2 ч.5 ст.66, п.1 ч.1 ст.31, п.7 ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе, Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 года N 1457, Приказ №155 от 25.03.2014 года.

3. При проведении внеплановой проверки признать в действиях единой комиссии Клинцовской городской администрации нарушения требований ч.ч.1, 3 ст.67 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику Клинцовская городская администрация, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений требований п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33, ч.2 ст.33, ч.6 ст.66, п.6 ч.5 ст.63, п.2 ч.1 ст.64, п.2 ч.5 ст.66, п.1 ч.1 ст.31, п.7 ч.5 ст.63, ч.ч.1, 3 ст.67 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 года N 1457, Приказа №155 от 25.03.2014 года, в том числе об аннулировании осуществления закупки.

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                      <……>

 

Члены  комиссии                                                                                                   <……>

 

 

 

<……>

_______________________________

<……>

 

Клинцовская городская администрация

________________________________

<……>

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

________________________________

<……>

 

Предписание об устранении нарушений законодательства

РФ о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления закупки

 

 

«24» августа  2016 года                                                                                                    г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в  сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……> – должностное лицо;

Членов Комиссии:

<……>;

на основании своего решения от 24 августа  2016 г. по итогам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя <……> на действия заказчика Клинцовская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинского оборудования согласно приложения для патологоанатомического отделения объекта «Морфологический корпус г. Клинцы» за № 0127300008116000129, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику Клинцовская городская администрация, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», совершить действия, направленные на устранение нарушений требований п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33, ч.2 ст.33, ч.6 ст.66, п.6 ч.5 ст.63, п.2 ч.1 ст.64, п.2 ч.5 ст.66, п.1 ч.1 ст.31, п.7 ч.5 ст.63, ч.ч.1, 3 ст.67 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 года N 1457, Приказа №155 от 25.03.2014 года,

Нарушения устранить следующим путем:

1. Заказчику Клинцовская городская администрация:

-аннулировать электронный аукцион за № 0127300008116000129.

-отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  от 19.08.2016 года  №0127300008116000129-1;

-отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.08.2016 года №0127300008116000129-3 ;

-направить сведения об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.08.2016 года, об отмене протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.08.2016 года и об аннулировании электронного аукциона за 0127300008116000129  оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

 2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

 -отменить протокол проведения электронного аукциона 22.08.2016 года.

 -обеспечить техническую возможность исполнения указанного предписания, в том числе возвратить участникам закупки поданные заявки на участие в электронном аукционе за №0127300008116000129  и уведомить их об отмене выше указанных протоколов и об аннулировании закупки за № 0127300008116000129.

           Предписание должно быть исполнено в срок до 12 сентября 2016 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в срок до 12 сентября  2016 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель комиссии                                                                                           <……>

 

Члены  комиссии                                                                                                        <……>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны