Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 133 от 4 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства по делу № 133

об административном правонарушении

 

«09»  апреля   2012 г.                                                                                                             г. Брянск

 

Я,  руководитель  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области,  изучив материалы дела № 133 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 09.04.2012 года, составленный в отношении руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Брянской области.

 

      Установил:

13.03.2012 года инспекцией  Брянского УФАС России была проведена внеплановая проверка по соблюдению государственным заказчиком Управление Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Брянской области требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту отдельных помещений в здании территориального отдела в г. Новозыбков, Новозыбковском, Злынковском и Климовском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области по адресу: 243020, г.Новозыбков, ул.Комсомольская, д.22 (для субъектов малого предпринимательства) № 0127100008612000004.

В  рамках проведения внеплановой проверки   инспекцией  Брянского УФАС России установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении,  что информация о проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту отдельных помещений в здании территориального отдела в г. Новозыбков, Новозыбковском, Злынковском и Климовском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области по адресу: 243020, г.Новозыбков, ул.Комсомольская, д.22 (для субъектов малого предпринимательства) № 0127100008612000004  размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Закона о размещении заказов, так:

Государственным заказчиком  Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области нарушены требования ч. 2 ст. 45   Закона о размещении заказов, согласно которой  извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к работам, если такие требования влекут за собой ограничение количество участников размещения заказа и требования  ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказов, согласно которым участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, поскольку государственным заказчиком  в извещении о проведении запроса котировок необоснованно установлено требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с ч. 1 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Как следует из извещения о проведении запроса котировок предметом  размещенного государственным заказчиком заказа являются работы по текущему ремонту помещений, а требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, допустимо в силу части 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ в отношении только  работ по  строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Так в силу ч. 2 ст. 52 Градостроительного  кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.  Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержден приказом Минрегиона № 624 от 30.12.2009 года.

Поскольку предметом размещенного государственным заказчиком заказа являются работы по текущему ремонту помещений, и такие работы могут выполняться без наличия соответствующего свидетельства саморегулируемой организации, то установленное требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность в соответствии с положениями ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказа, ограничивает круг участников размещения заказа, претендующих на заключение государственного контракта.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Поскольку извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту отдельных помещений в здании территориального отдела в г. Новозыбков, Новозыбковском, Злынковском и Климовском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области по адресу: 243020, г. Новозыбков, ул. Комсомольская, д. 22 (для субъектов малого предпринимательства) №0127100008612000004,  размещенное  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  с нарушением требований ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 45  Закона о размещении заказов,  утверждено  руководителем  Управления Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Брянской области,  то указанное лицо является  субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонару шения:  02.03.2012 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На  рассмотрении дела присутствовал представитель  который пояснил, что руководитель  Управления Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Брянской области  признал   факт нарушения законодательства о размещении заказов,   выразившийся в  размещении на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  извещения о проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту отдельных помещений в здании территориального отдела в г. Новозыбков, Новозыбковском, Злынковском и Климовском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области по адресу: 243020, г. Новозыбков, ул. Комсомольская, д.22 (для субъектов малого предпринимательства) № 0127100008612000004  с нарушением требований  ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 45  Закона о размещении заказов  и  выразил    раскаяние,  что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности руководитель  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что правонарушение  не причинило ущерб общественным интересам и  не повлекло заключение  государственного контракта  с нарушением требований Закона о размещении заказов,    руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановил:

Производство по делу об административном правонарушении № 133,  возбужденное в отношении  руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Брянской области,  прекратить в виду малозначительности правонарушения.

 В   соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить  руководителю  Управления Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Брянской области за   размещение  на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  извещения о проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту отдельных помещений в здании территориального отдела в г. Новозыбков, Новозыбковском, Злынковском и Климовском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области по адресу: 243020, г. Новозыбков, ул. Комсомольская, д. 22 (для субъектов малого предпринимательства) № 0127100008612000004  с нарушением требований  ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 45  Закона о размещении заказов,  устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны