Решение б/н Решение по делу № 133 о нарушении требований законодательст... от 2 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заявитель:

Физическое лицо

 

 

Администрация Унечского района

_____________________________

<……>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_____________________________

<……>

 

 

Решение по делу № 133

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

 

«01» августа 2017 года                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……>должностное лицо;

Членов Комиссии:

<……>,

в присутствии:

<……> – заявитель, представлен паспорт гражданина РФ;

<……> – представитель заявителя, действующую на основании доверенности от 5.07.2017 года;

<……> – представителя заказчика Администрация Унечского района Брянской области, действующей на основании доверенности от 31.07.2017 года;

<……> – представителя заказчика Администрация Унечского района Брянской области, действующей на основании доверенности от 31.07.2017 года,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки физического лица на действия единой комиссии заказчика Администрация Унечского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение в собственность муниципального образования "Унечский муниципальный район" жилого помещения в черте муниципального образования «Унечский муниципальный район» в рамках реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа за № 0127300005217000036, установила:

1. 28.06.2017 в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на приобретение в собственность муниципального образования "Унечский муниципальный район" жилого помещения в черте муниципального образования «Унечский муниципальный район» в рамках реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа за № 0127300005217000036.

Контракт по итогам проведения электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 2 заявки. Согласно протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 20.07.2017 года за № 0127300005217000036 победителем электронного аукциона признан – <……>, предложивший цену контракта в размере 8 928 16 рубле 48 коп.

Заявитель считает, что единой комиссией Администрации Унечского Брянской области при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе за № 0127300005217000036 необоснованно признана не соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме за № 0127300005217000036 заявка участника закупки под №2 <……>, поскольку данным участником закупи  были предоставлены все необходимые документы, предусмотренные документацией об аукционе за № 0127300005217000036.

До рассмотрения жалобы по существу от заказчика Администрации Унечского района Брянской области в адрес Брянского УФАС России поступили  пояснения по доводам, изложенным  в жалобе исх. №5643 от 26.07.2017 года.

Заслушав представителя заказчика, заявителя, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок и пришла к следующим выводам:

1. Единой комиссией Администрации Унечского района Брянской области нарушены требования п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления участником закупки документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а так же требования части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается, поскольку единой комиссией Администрации Унечского района Брянской области необоснованно принято решение о несоответствии второй части заявки участника закупки под №2 <……>, по следующим основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона за № 0127300005217000036, а именно: «Не соответствует требованиям по основаниям, предусмотренными п.1 ч.6 ст. 69 44-ФЗ-  непредставление документов и информации, которые предусмотрены ч.5 ст. 66  и п.21 информационной карты в документации   об аукционе (отсутствуют документы, подтверждающие регистрацию права общей долевой собственности на правообладателей: <……> на ¼ долю в праве, <……> на ¼ долю в праве,  <……> на  ¼ долю в праве; техническая документация по газовому оборудованию и индивидуальным приборам учета; имеются расхождения в правоустанавливающих документах в наименовании адреса и площади жилого помещения)».

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 04.06.2014 N 140-ФЗ)

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно п.21 информационной карты документации об аукционе в электронной форме за № 0127300005217000036 вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в частности:

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (Для подтверждения соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, участникам закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе необходимо представить - выписку из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение (квартиру) или свидетельство о государственной  регистрации права собственности).

- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. (перечень документов указан в п. 5 приложения №1 «Техническое задание» к  документации), а именно:

5.1. Документы, подтверждающие регистрацию права собственности (копия свидетельства о государственной регистрации права собственности или выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение);

5.2. Копия кадастрового паспорта, не старше 5 лет, соответствующего фактической планировке приобретаемого жилого помещения, выданного уполномоченной организацией по установленной форме);

5.3. Информация об отсутствии самовольной перепланировки, переустройства жилого помещения ( в  том числе в форме декларации);

5.4. Информация о степени износа жилого помещения (многоквартирного дома);

5.5. Копия выписки из ЕГРН об отсутствии ограничений (обременении) на жилое помещение (квартиру);

5.6. Копия справки об отсутствии задолженности по коммунальным платежам, в том числе за электроэнергию, водопотребление, водоотведение, газ по предлагаемому к  приобретению объекту;

5.7. Техническую документацию по газовому оборудованию и индивидуальным приборам учета (паспорта);

5.8. Копию нотариально заверенной доверенности для лиц, действующих от имени собственника жилого  помещения.

Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона за № 0127300005217000036 заявка участника закупки под №2 <……> признана несоответствующей требованиям документации об аукционе за № 0127300005217000036 по следующим основаниям: «непредставление документов и информации, которые предусмотрены ч.5 ст. 66  и п.21 информационной карты в документации   об аукционе (отсутствуют документы, подтверждающие регистрацию права общей долевой собственности на правообладателей: <……> на ¼ долю в праве, <……>на ¼ долю в праве,  <……> на  ¼ долю в праве; отсутствует  выписка из ЕГРН об отсутствии ограничений (обременений) на жилое помещение; техническая документация по газовому оборудованию и индивидуальным приборам учета; имеются расхождения в правоустанавливающих документах в наименовании адреса и площади жилого помещения)».

При обозрении второй части заявки участника закупки под №2 <……> установлено,что:

-во-первых, данным участником закупки предоставлены документы, подтверждающие права общей долевой собственности на правообладателей: <……>на ¼ долю в праве, <……>а на ¼ долю в праве,  <……> на  ¼ долю в праве: договор на передачу  квартиры в собственность граждан от 12.05.1997 год, постановление №8 от 12.05.1997 года, регистрационное удостоверение №2831 от 15.05.1997 года, поскольку в соответствии с п.1 ст.69 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 01.07.2017) «О государственной регистрации недвижимости» права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей. Данный вывод также подтверждается полученным ответом от Управления Росреестра по Брянской области по запросу Брянского УФАС России вх.№5791 от 2707.2017, а также письменными пояснениями, представленными заказчиком Администрацией Унечского района Брянской области;

-во-вторых, учитывая, что требование о предоставлении в составе второй части заявки «технической документации по газовому оборудованию и индивидуальным приборам учета (паспорта)» установлено с нарушением требований ч.6 ст.69 Закона о контрактное системе, то основание о непредставлении вышеуказанных документов в составе второй части заявки и признание ее несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе является неправомерным;

- в-третьих, относительно признания заявки участника закупки под №2, несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе за № 0127300005217000036 в части расхождения в правоустанавливающих документах  наименования адреса и площади жилого помещения установлено, что представленная справка ГУП «Брянскоблтехинвентаризация» Унеческий филиал от 04.07.2017 года, а также технический паспорт квартиры, позволяют сделать вывод о наименовании адреса (Брянская область, Унечский район, с.Рюхово, д.8 кв.№8) и площади жилого помещения (34,7 м2).

Таким образом, единой комиссией администрации Унечского района Брянской области необоснованно принято решение о признании второй части заявки участника закупки под №2 <……> по выше указанным основаниям, несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе за № 0127300005217000036.

Однако, учитывая, что вторая часть заявки участника закупки под №2   <……> не содержала выписку из ЕГРН об отсутствии ограничений (обременений) на жилое помещение, предусмотренную п.21 информационной карты документации об аукционе за №0127300005217000036, то  оснований для признания данной заявки, соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе за № 0127300005217000036 не имеется.

2. Единой комиссией Администрации Унечского района Брянской области нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Администрации Унечского района Брянской области при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе неправомерно принято решение о допуске к участию в аукционе за №0127300005217000036 участников закупки под №1, №2.

В соответствии с п. 21 информационной карты документации об электронном аукционе за №0127300005217000036 и предметом осуществляемой закупки заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которой, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с п.1, п.2 приложения №1 «Техничекое  задание» к документации.

Характеристики товара выраженные в конкретных показателях изменению не подлежат.

Согласно инструкции по заполнению первой части заявки ан участие в электронном аукционе за №0127300005217000036 участник закупки, при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе, участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров и т.д.) в соответствии с обозначениями, установленными в приложении №1 к документации.

При обозрении первой части заявки участника закупки под №2 установлено, что данная заявка не содержит следующие показатели товара:

-пол в ванной комнате, туалете керамическая плитка, без трещин, порезов, отслаивания, разводов (в первой часть заявки участника закупки под №2 указано лишь напольная плитка с плинтусом без повреждений);

-наличие входных дверей с исправным замком (в первой части заявки указано лишь наличие входной двери, т.е. отсутствуют показатели товара с исправным замком);

-отсутствуют показатели товара о высоте отделки стен плиткой, а именно: «отделка стен керамической плиткой на всю высоту или не ниже 1,7 метра от пола, выше панели – побелка или окраска (без трещин, порезов, отслаивания, разводов) в первой части заявки указано стены в ванной комнате, совмещенной с санузлом: керамичсекая плитка и пластиковые панели (без повреждений);

При обозрении первой части заявки участника закупки под №1 установлено, что данная заявка не содержит следующие показателя товара:

- водопроводные и канализационные трубы – окрашены (в первой части заявки под №1 указано лишь пластиковые, т.е. не содержится характеристики товара «окрашены»;

-не содержится показателей товара «окна с остеклением» (в первой части заявки участника закупки под №1 указано окна –ПВХ по всем комнатам, за исключением жилой комнаты – деревянное окрашенное (без видимых повреждений, щелей, трещин, повреждений порезов, отслаивания, разводов и пр.), оконная фурнитура должна быть в исправном состоянии, т.е.  не содержится характеристики товара «с отстеклением».

Таким образом, единой комиссией Администрации Унечского района Брянской области необоснованно принято решение о признании первой части заявки участников  закупки под №1, №2 соответствующими требованиям документации об электронном аукционе за №0127300005217000036.

Указанные действия единой комиссии Администрации Унечского района Брянской области содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Заказчиком Администрация Унечского муниципального района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком установлены требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации и документов, не предусмотренных ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, так:

согласно п. 21 информационной карты документации об аукционе, п. 5 приложения №1 «Техническое задание» к документации заказчиком установлено требование о предоставлении участником закупки во второй части заявки следующих документов:

5.6. Копия справки об отсутствии задолженности по коммунальным платежам, в том числе за электроэнергию, водопотребление, водоотведение, газ по предлагаемому к  приобретению объекту;

5.7. Техническую документацию по газовому оборудованию и индивидуальным приборам учета (паспорта);

Однако, п. 4 ст. 18 Федерального Закона Российской Федерации № 218 от 13.07.2015 "О государственной регистрации недвижимости" (далее – Закон о государственной регистрации недвижимости) установлен перечень документов прилагаемых к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, необходимых для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а именно:

- документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);

- документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

- иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

Кроме того, согласно п. 5 ст. 18 Закона о государственной регистрации недвижимости не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами

Таким образом, законодательством Российской Федерации не предусмотрено требование о предоставлении справки об отсутствии задолженности по коммунальным платежам, в том числе за электроэнергию, водопотребление, водоотведение, газ по предлагаемому к  приобретению объекту, технической документацию по газовому оборудованию и индивидуальным приборам учета (паспорта).

Вышеуказанные признаки нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1. Признать жалобу физического лица на действия единой комиссии заказчика Администрация Унечского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение в собственность муниципального образования "Унечский муниципальный район" жилого помещения в черте муниципального образования «Унечский муниципальный район» в рамках реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа за № 0127300005217000036 частично обоснованной в части признания заявки участника закупки под №2 не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, по следующим основаниям: «Непредставление документов и информации, которые предусмотрены ч.5 ст. 66  и п.21 информационной карты в документации   об аукционе (отсутствуют документы, подтверждающие регистрацию права общей долевой собственности на правообладателей: <……> на ¼ долю в праве, <……> на ¼ долю в праве,  <……> на  ¼ долю в праве; техническая документация по газовому оборудованию и индивидуальным приборам учета; имеются расхождения в правоустанавливающих документах в наименовании адреса и площади жилого помещения)».

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссии Администрации Унечского района Брянской области нарушения требований ч.ч.1,3 ст.67, п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

3. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Администрации Унечского района Брянской области нарушения требований ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику Администрации Унечского района Брянской области,  Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений ч.ч.1,3 ст.67, ч.6 ст.66, п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                              <……>

 

Члены  комиссии                                                                                       <……>

 

 

 

 

Администрация Унечского района

_____________________________

<……>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_____________________________

<……>

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе,

в том числе об аннулировании осуществления закупки

 

«01» августа 2017 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……> – должностное лицо;

Членов Комиссии:

<……>,

на основании своего решения от 01  августа 2017 г. по итогам рассмотрения жалобы участника закупки физического лица на действия единой комиссии заказчика Администрация Унечского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение в собственность муниципального образования "Унечский муниципальный район" жилого помещения в черте муниципального образования «Унечский муниципальный район» в рамках реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа за № 0127300005217000036, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику Администрация Унечского муниципального района, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» совершить действия, направленные на устранение нарушений требований ч.ч.1,3 ст.67, ч.6 ст.66, п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе,

Нарушения устранить путем:

I. Заказчику Администрация Унечского района предписывается:

- отменить протокол рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе от 14.07.2017 года, протокол подведения итогов №20.07.2017 года.

- аннулировать электронный аукцион на приобретение в собственность муниципального образования "Унечский муниципальный район" жилого помещения в черте муниципального образования «Унечский муниципальный район» в рамках реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа за № 0127300005217000036;

- направить сведения об отмене выше указанных протоколов и об аннулировании электронного аукциона за № 0127300005217000036 в адрес оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

III. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ»:

-отменить протокол проведения электронного аукциона от 17.07.2017 года;

         -уведомить участников закупки об отмене выше указанных протоколов и об аннулировании данной закупки за № 0127300005217000036.

-возвратить поданные заявки на участие в электронном аукционе за №  0127300005217000036

Предписание должно быть исполнено в срок до «18» августа 2017 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «18» августа   2017 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель комиссии                                                                                <……>

 

Члены  комиссии                                                                                         <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны