Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 29 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 «<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 134

 

 

от «25» февраля 2016 г.                                                                                                    г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица «<…>».

 

УСТАНОВИЛ:

 

20 мая 2015 года Комиссией Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Капитал-Строй» на действия аукционной комиссии Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли здания по адресу г.Брянск ул.3-го Июля,27 для нужд Управления Росреестра по Брянской области за № 0127100004315000073. По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе осуществлен аукционной комиссией с нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), а именно:

Аукционной комиссией Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе как не предоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку аукционной комиссией Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске на участие в электронном аукционе участников закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера под №7407976 (ООО «Капитал-Строй), под №8991726, под №1744126, под № 6268062 (ООО «Лидер-Строй»), под № 4727300 (ООО «СтройСитиГрупп), под №9605701, поскольку в содержании первых частей заявок указаны все материалы и их показатели, выделенные в локальной смете «Капитальный ремонт мягкой кровли здания по адресу: г.Брянск, ул. 3 Июля, 27» в виде отдельных материалов, а также наименование страны происхождения товара.

Учитывая, что предметом закупки является выполнение работ с использованием материалов, без указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, то в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе должны быть включены сведения, предусмотренные п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, однако в нарушение указанной нормы заказчиком  в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе включено требование, предусмотренное п.п.а п.3 ч.3 ст.66  Закона о контрактной системе.       

 Кроме того, в документации  об электронном аукционе№0127100004315000073 отсутствует инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е. указание на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения предлагаемого для использования при выполнении работ материала (в документации об аукционе №0127100004315000073 материалы, включенные в расценку ТЕР и вынесенные из расценки  в виде отдельного материала).

Выше указанные нарушения повлекли за собой необоснованное принятие аукционной комиссией Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области решения об отказе в допуске на участие в электронном аукционе участников закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера под №7407976 (ООО «Капитал-Строй), под №8991726, под №1744126, под № 6268062 (ООО «Лидер-Строй»), под № 4727300 (ООО «СтройСитиГрупп), под №9605701, поскольку аукционная комиссия заказчика посчитала, что поскольку в пункте 13 локальной сметы указано: «устройство подвесных потолков из оцинкованного профиля», то участникам закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе необходимо было указать наименование материалов подвесных потолков включенных в данную расценку.

В рамках рассмотрения жалобы при обозрении локальной сметы «Капитальный ремонт мягкой кровли здания по адресу: г.Брянск, ул. 3 Июля, 27» установлено, что:

-в пункте 7 «Устройство кровель плоских из наплавляемых материалов в три слоя» из расценки отдельно выделен материал, используемый при выполнении работ «Унифлекс ТКП», Унифлекс ТПП»;

-в пункте 9 «Смена обделок из листовой стали (поясков, сандриков, отливов, карнизов) шириной до 0,7 м из расценки отдельно выделен материал «Сталь листовая оцинкованная толщиной листа 0,8 мм»;

- в пункте 10 «Смена воронок сливных диаметром 150 мм) из расценки отдельно выделен материал «Водосточная диаметром 100 мм);

-в пункте 11 «Установка стальной гильзы и фартука при обделке мест примыкания мягкой кровли» отдельно из расценки выделен материал «Сталь листовая оцинкованная толщиной листа 0,8 мм»;

-в пункте 13 «Устройство подвесных потолков по каркасу из оцинкованного профиля» заказчиком не выделен отдельно материал, входящий в данную расценку, следовательно, участникам закупки указывать в первой части заявки на участие в электронном аукционе материал, не выделенный в локальной смете «Капитальный ремонт мягкой кровли здания по адресу: г.Брянск, ул. 3 Июля, 27»  не требовалось.

Таким образом, участники закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе должны были в обязательном порядке отразить конкретные показатели материалов, указанные в п.п.7, 9, 10, 11 локальной сметы «Капитальный ремонт мягкой кровли здания по адресу: г.Брянск, ул. 3 Июля, 27».

При обозрении первых частей заявок участников закупки, под №6268062 (ООО «Лидер-Строй»), 7407976 (ООО «Капитал-Строй), 4727300 (ООО «СтройСитиГрупп» комиссией Брянского УФАС России установлено, что заявки в полном объеме содержат сведения, предусмотренные законодательством о контрактной системе, а именно: согласие участников закупки на выполнение работ, а также конкретные показатели материалов, предусмотренных сметной документацией (выделенных в локальной смете из расценки ТЕР в виде отдельных материалов): Унифлекс ТПП Российская Федерация, Унифлекс ТКП Российская Федерация, сталь листовая оцинкованная толщиной листа 0,8 мм Российская Федерация, воронка водосточная диаметром 100 мм Российская Федерация.

Таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в электронном аукционе  участников закупки под №7407976 (ООО «Капитал-Строй), под №8991726, под №1744126, под № 6268062 (ООО «Лидер-Строй»), под № 4727300 (ООО «СтройСитиГрупп», под №9605701 у аукционной комиссии Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в необоснованном отказе участникам закупки в допуске к участию в электронном аукционе.

Поскольку в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.05.2015 года № 0127100004315000073-1 решение об отказе вышеназванным участникам закупки в допуске к участию в электронном аукционе принималось в числе прочих «<…>», указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 13.05.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в  соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Начальная (максимальная) цена контракта по рассматриваемому электронному аукциону составляет 830628,00 рублей, следовательно, сумма штрафа за совершение рассматриваемого административного правонарушения составляет 8306,28 рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в необоснованном отказе участникам закупки в допуске к участию в электронном аукционе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 25.02.2016 выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения жалобы, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 134 в отношении должностного лица «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>», за необоснованный отказ участникам закупки в допуске к участию в электронном аукционе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны