Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                

                                                                                                                                          

Члену аукционной комиссии

ТУ Росимущества в Брянской области

 

«<…>»

______________________________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства  по делу

об административном правонарушении  № 134

 

«27» апреля 2015 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица члена аукционной комиссии ТУ Росимущества в Брянской области «<…>»,

 

 

                                                                      установил:

 

02.06.2014 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Интеллект-Строй» на действия аукционной комиссии ТУ Росимущества в Брянской области  при осуществлении закупки путем проведения аукциона на оказание услуг по приему, транспортировке и хранению обращенного в собственность государства либо изъятого имущества за № 0127100001214000006.

В рамках рассмотрения жалобы №62 от 02.06.2014 года и проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что аукционной комиссией ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), так:

Аукционной комиссией Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области нарушены требования п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку аукционной комиссией территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области необоснованно принято решение о несоответствии второй части заявки участника закупки ООО «Интеллект-Строй», требованиям документации об электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе подведения итогов от 19.05.2014 года, а именно: несоответствие ч.3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.3 статьи 30 Закона о контрактной системе, при определении исполнителей способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

При обозрении информации размещенной в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) установлено, что извещением за №0127100001214000006 предусмотрено право на получение преимуществ в соответствии со 30 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. Положениями п.5 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе,  в документации об электронном аукционе должно быть установлено требование  к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе о предоставлении документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст.30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов. В этом случае участник закупки обязан декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

При рассмотрении жалобы и проведения внеплановой проверки установлено, что документация об электронном аукционе не содержит требование  к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе о предоставлении документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст.30 Закона о контрактной системе.

Таким образом, у аукционной комиссии Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области не имелось оснований для признания заявки участника закупки ООО «Интеллект-Строй» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Решение об отказе в допуске к участию в аукционе на оказание услуг по приему, транспортировке и хранению обращенного в собственность государства либо изъятого имущества за № 0127100001214000006 участника закупки ООО «Интеллект-Строй» по основанию указанному в протоколе от 19.05.2014 года принимала, в том числе член аукционной комиссии ТУ Росимущества в Брянской области «<…>», что подтверждается ее подписью в Протоколе подведения итогов от 19.05.2014 года, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 19.05.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении член аукционной комиссии ТУ Росимущества в Брянской области «<…>», признала факт совершения рассматриваемого административного правонарушения и выразила раскаяние в совершенном административном правонарушении, что, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Кроме того, член аукционной комиссии ТУ Росимущества в Брянской области «<…>» пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, а также тот факт, что права участника закупки ООО «Интеллект-Строй» были восстановлены путем возобновления аукциона за №0127100001214000006, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

                                                                      Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении №134, возбужденное в отношении члена аукционной комиссии ТУ Росимущества в Брянской области «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В  соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену аукционной комиссии ТУ Росимущества в Брянской области «<…>» за необоснованное принятие решения об отказе в допуске к участию в аукционе на оказание услуг по приему, транспортировке и хранению обращенного в собственность государства либо изъятого имущества за № 0127100001214000006 участника закупки ООО «Интеллект-Строй» по основанию указанному в протоколе от 19.05.2014 года, что нарушает требование п.1 ч.6 ст.69  Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Руководитель                                                                                                        «<…>»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны