Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу №134-А от 12 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства  по делу №134-А

  об административном правонарушении

 

 

07 декабря  2012 г.                                                                                  г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя- начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ  Брянского УФАС России <_>, рассмотрев   материалы об административном правонарушении по делу №134-А, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении главы Верещакского сельского поселения Новозыбковского района Брянской области, <_>

 

Установила:

Брянским УФАС России в рамках государственного контроля за            соблюдением антимонопольного законодательства органами местного           самоуправления были выявлены действия Верещакской сельской администрации Новозыбковского района Брянской области, нарушающие требования  ч.1ст.17.1 и ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в заключении договора безвозмездного временного пользования муниципальным имущественным комплексом коммунального назначения от 29.10.2010г. № 32 , между Верещакской сельской администрацией и СХПК «Верещаки», сроком с 01.11.2010г. по 31.12.2011г. без проведения процедуры торгов.

24.12.2010г. между Верещакской сельской администрацией и СХПК «Верещаки» было заключено соглашение №44/1 о расторжении договора безвозмездного временного пользования муниципальным имущественным комплексом коммунального назначения.

Согласно ч.1 ст. 17.1  Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением  случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.

         Согласно ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранения конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии с ч.1.2 ст.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

16.11.2012г. решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о      нарушении антимонопольного законодательства №193 в отношении Верещакской сельской администрации Новозыбковского района Брянской области был признан факт нарушения ч.1 ст.17.1, ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, установлено событие административного                     правонарушения по совершению должностным лицом – главой Верещакского сельского поселения Новозыбковского района Брянской области <_>, действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привели к недопущению и устранению конкуренции.

Время совершения административного правонарушения: 29.10.2010 г.

Место совершения административного правонарушения: 243015, Брянская область, Новозыбковский район, с. Верещаки, ул. Коммунистическая, 68

Договор безвозмездного временного пользования муниципальным имущественным комплексом коммунального назначения от 29.10.2010г. № 32 , между Верещакской сельской администрацией и СХПК «Верещаки», сроком с 01.11.2010г. по 31.12.2011г. был подписан главой Верещакского сельского поселения Новозыбковского района Брянской области <_>, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Административная ответственность за совершение указанного правонарушения предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не     установлено.

<_>  признал факт нарушения и выразил раскаяние, что в силу 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность, также установлено такое смягчающее обстоятельство как, добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая раскаяние лица, а также то, что нарушение антимонопольного законодательства было добровольно устранено Верещакской сельской администрацией Новозыбковского района Брянской области, путем заключения соглашения №44/1 о расторжении договора безвозмездного временного пользования муниципальным имущественным комплексом коммунального назначения между Верещакской сельской администрацией и СХПК «Верещаки», не причинило ущерб общественным интересам, заместитель руководителя- начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России <_>, руководствуясь ст.2.9,  ч.1 ст.29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении №134-А, возбужденное в отношении главы Верещакского сельского поселения Новозыбковского района  Брянской области <_>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <_> устное замечание.

В соответствии с п.3 ч.1, ч.3 ст. 30.1, ст. 30.2 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии   постановления.

  В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об              административном правонарушении  вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела госзаказов

и контроля в сфере ЖКХ

Брянского УФАС России                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны