Решение б/н Решение по итогам проведения внеп... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Роспотребнадзора

по Брянской области

__________________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

__________________________________

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 136

соблюдения законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 «22» апреля 2014 года                                                                                                  г. Брянск

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 21 апреля 2014 года № 247, на основании обращения государственного заказчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области (далее Управление Роспотребнадзора по Брянской области) от 15.04.2014 года исх. № 2250, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок

осуществила внеплановую проверку соблюдения заказчиком Управление Роспотребнадзора по Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по управлению служебными автотранспортными средствами категории «В», принадлежащим Управлению Роспотребнадзора по Брянской области по итогам проведенного электронного аукциона за № 0127100008614000027.

Извещение и документация об электронном аукционе за № 0127100008614000027 размещены государственным заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 04 апреля 2014 года.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Закона о контрактной системе:

1. Заказчиком Управление Роспотребнадзора по Брянской области нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком в п.п. 1.6.4, 1.6.4.1 документации об электронном аукционе установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Кроме того, отсутствует инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию.

Предметом осуществления закупки является оказание услуг по управлению служебным транспортом, следовательно в документации об электронном аукционе должно быть установлено требование к первой части заявки в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на оказание услуги.

Однако п.п. 1.2 документации об электронном аукционе содержит требование к первой части заявки при определении поставщика на поставку товара.

2. Заказчиком Управление Роспотребнадзора по Брянской области нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, поскольку заказчиком, в проекте контракта не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: отсутствует информация о порядке обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены контракта на двадцать и более процентов, с учетом положения статьи 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры).

3. Заказчиком Управление Роспотребнадзора по Брянской области нарушены положения ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, поскольку заказчиком в проекте контракта не установлено данное требование.

4. Заказчиком Управление Роспотребнадзора по Брянской области нарушены положения ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой, в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку заказчиком в проекте контракта не предусмотрено указанное условие.

Указанные действия содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

Решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Управление Роспотребнадзора по Брянской области нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 64, ч.ч. 1, 6 ст. 96, ч.ч. 2, 27 ст. 34 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки при проведении электронного аукциона за № 0327100010714000006.

2. Признать нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 64, ч.ч. 1,6 ст. 96 не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, поскольку участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе выразил согласие на оказание услуг, а также участником закупки не снижена цена контракта на двадцать пять и более процентов.

3. Выдать заказчику Управление Роспотребнадзора по Брянской области, оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений ч.ч. 2, 27 ст. 34 Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны