Решение б/н Решение по делу № 136 о нарушении требований законодательств... от 24 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «Строй Лес»

«……..»

 

Администрация Жуковского района

«………»

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

«………»

 

 

Решение по делу № 136

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«19» июля 2018 года                                                                                                   г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……..»

Членов Комиссии: «……..»

в присутствии:

«………» представителя Администрации Жуковского района без надлежащим образом оформленных полномочий;

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «Строй Лес»;

рассмотрев жалобу участника ООО «Строй Лес» на действия заказчика Администрация Жуковского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в г.Жуковка Брянской области(ул.К.Маркса д.80,ул.Почтовая д.10, ул.Почтовая, д.12, пер.Первомайский д.10А-10Б, ул.К.Либкнехта д.4 за № 0127300018718000058 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

27.06.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в г. Жуковка Брянской области(ул.К.Маркса д.80,ул.Почтовая д.10, ул.Почтовая, д.12, пер.Первомайский д.10А-10Б, ул.К.Либкнехта д.4) за № 0127300018718000058, а также документация об электронном аукционе.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка. Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 16.07.2018 №0127300018718000058-1 единой комиссией заказчика Администрация Жуковского района принято решение о допуске к участию в электронном аукционе за № 0127300018718000058 единственного участника проводимой закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 980 251.80 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме за 0127300018718000058 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

          Заявитель ООО «Строй Лес» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Администрация Жуковского района, сформировавшего документацию об электронном аукционе за № 0127300018718000058 с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно, по мнению заявителя:

  1. Заказчиком в п. 19 информационной карты документации об электронном аукционе за № 127300018718000058 не установлена дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе;
  2. В п. 17.1.2.Заказчик не верно установил срок действия банковской гарантии.
  3. Заказчиком установлены противоречивые сроки действия обеспечения исполнения контракта в зависимости от способа обеспечения контракта, что по мнению заявителя, вводит в заблуждение участков закупки и влечет невозможность объективно оценивать условия участия в проводимом электронном аукционе за № 0127300018718000058.
  4.  Заказчик в плане-графике закупки не верно установил планируемый срок начала осуществления закупки.
  5. В позиции 2 раздела «Конкретные характеристики используемого товара», являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе за № 127300018718000058, заказчиком установлено требование к фракции щебня не в полном соответствии с действующим ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия»;
  6. В позиции 7 раздела «Конкретные характеристики используемого товара» документации об аукционе  не установлены показатели товара (Цементно-песчаные смеси), позволяющие определить соответствие товара, требованиям документации об электронном аукционе.
  7. Заказчиком в позиции 9 раздела «Конкретные характеристики используемого товара»  документации об аукционе не установлены показатели товара (Лавка).

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России от заказчика Администрация Жуковского района поступили письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе (вх. № 5428 от 17.07.2018 года), согласно которым, заказчик Администрация Жуковского района считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными.

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Администрация Жуковского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, а также ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе, согласно которым в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку заказчиком в документации об аукционе в электронной форме за № 127300018718000058 не установлен срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе за № 127300018718000058.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе должен поступить заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Для расчета даты окончания срока запроса разъяснений документации об аукционе следует отнять от даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе три дня. Четвертый день, таким образом, будет крайним сроком возможности участникам закупки направить запрос на предоставление разъяснений положений документации об электронном аукционе.

При этом заказчик, согласно пункту 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru 27.06.2018 года.

Согласно разделу 19 информационной карты документации об электронном аукционе за № 127300018718000058 «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об  аукционе» установлены даты начала срока предоставления участниками аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе за № 127300018718000058 с 27.06.2018 г. и дата окончания срока подачи запроса на разъяснение положений документации об аукционе по 09.07.2018 г., в то время как дата окончания срока предоставления участниками аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе за №127300018718000058 в указанном разделе информационной карты документации об электронном аукционе отсутствует.

Учитывая, что датой окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе является 09.07.2018 года, следовательно, датой окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации необходимо считать –06.07.2018 г.

Однако, заказчиком не установлен срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе за № 127300018718000058.

Учитывая, что запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе за № 127300018718000058 не поступало, следовательно, неустоновленее срока окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации за № 127300018718000058 не нарушило права и законные интересы участников закупки и не повлияло на итоги осуществляемой закупки.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заказчик Администрация Жуковского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной согласно которой исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, поскольку Заказчиком в п. 17.1.2 муниципального контракта установлено, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 30 (тридцать) дней , в то время как в месяце может быть различное количество дней.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

3. Довод заявителя ООО «Строй Лес» о том, что заказчиком в проекте контракта установлены разные сроки действия обеспечения исполнения контракта в зависимости от способа обеспечения исполнения контракта, не нашел подтверждения у Комиссии Брянского УФАС России, поскольку сроки действия обеспечения исполнения контракта положениями Закона о контрактной системе не регламентированы.

Так, ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе лишь предусматривает, что срок действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, а в ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе предусмотрена лишь обязанность заказчика к установлению срока возврата денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, однако срок заказчик определяет самостоятельно.

Обязанности установления заказчиком одинаковых сроков действия обеспечения исполнения контракта в зависимости от способа такого обеспечения Законом о контрактной системе не предусмотрено.

4. Довод заявителя ООО «Строй Лес» о том, что информация о планируемых сроках начала осуществления закупки на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в г. Жуковка Брянской области (ул. К. Маркса д.80, ул. Почтовая д.10, ул. Почтовая д.12, пер. Первомайский д. 10А-10Б, ул. К. Либкнехта д.4 не соответствует дате проведения аукциона в электронной форме за № 127300018718000058, отраженной в п. 22 информационной карты документации об электронном аукционе за № 127300018718000058, а именно: 16.07.2018 года не нашел своего подтверждения у Комиссии Брянского УФАС России, поскольку:

Согласно информации, содержащейся в плане-графике, заказчиком определен планируемый срок начала осуществления закупки (июнь 2018), то есть, срок размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки и документации об электронном аукционе на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в г. Жуковка Брянской области(ул.К.Маркса д.80, ул. Почтовая д.10, ул. Почтовая, д.12, пер. Первомайский д.10А-10Б, ул. К.Либкнехта д.4 за № 0127300018718000058.

При этом, согласно информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, заказчиком Администрация Жуковского района извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в г. Жуковка Брянской области (ул.К.Маркса д.80,ул. Почтовая д.10, ул. Почтовая, д.12, пер. Первомайский д.10А-10Б, ул.К.Либкнехта д.4 за № 0127300018718000058 размещена 27.06.2018 года, то есть в соответствии планом-графика.

5. Заказчиком Администрация Жуковского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку сформированные заказчиком Администрация Жуковского района показатели используемых в процессе выполнения работ материалов (щебень из природного камня для строительных работ) не соответствуют требованиям действующих национальных стандартов.

Так, в частности, по позиции 2 «Конкретные характеристики используемого товара», являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе «Щебень и природного камня для строительных работ» установлены следующие требования к фракциям: «20-40», однако, согласно п. 4.2.1 действующего ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ», «Технические требования» щебень выпускают в виде следующих основных фракций: от 5(3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм.

Положениями п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе императивно установлено требование об использовании заказчиком при формировании характеристик приобретаемого товара характеристик, показателей, потребительских свойств товара, которые предусмотрены техническими регламентами, ГОСТами и другими документами, применяемыми в системе национальной стандартизации.

Комиссией Брянского УФАС России принято решение признать выявленное нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе не повлиявшим на итоги проведения электронного аукциона по следующим основаниям:

Во-первых, участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе за № 127300018718000058 показатели фракций используемого щебня указаны с использованием знака тире «-», что может свидетельствовать об идентичном трактовании вышеуказанных показателей фракций как с использованием знака тире   «-», так и с сочетанием слов «св. … до …».

Во–вторых, содержащиеся в техническом задание приложения №1 к документации об аукционе в электронной форме ссылки на действующие ГОСТы, позволят Заказчику осуществлять контроль при приемке работ на соответствие их требованием действующих ГОСТ.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Заказчиком Администрация Жуковского района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки  нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование, поскольку в техническом задании документации об электронном аукционе за № 127300018718000058 в п.7 «Конкретные характеристики используемого товара», являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе «Цементно-песчаные смеси» заказчик не установил показатели  позволяющие определить соответствие товара, требованиям документации об электронном аукционе.

Комиссией Брянского УФАС России принято решение признать выявленное нарушение требований ч. п.1 ч. 1  ст. 33 Закона о контрактной системе не повлиявшим на результаты проведения электронного аукциона поскольку, содержащиеся в техническом задание приложения №1 к документации об аукционе в электронной форме ссылки на действующие ГОСТы, позволят Заказчику осуществлять контроль при приемке работ на соответствие их требованием действующих ГОСТ.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Заказчиком Администрация Жуковского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком по позициям 9 «Конкретные характеристики используемого товара», являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе за № 0127300018718000058 не установлены показатели товара (изделие должно быть полностью окрашено), позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям.

Так, согласно п. 9 «Конкретные характеристики используемого товара», являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе за № 0127300018718000058 потребностью заказчика является «Лавка», Заказчиком в указанном пункте установлены максимальные и минимальные показатели «Лавки».

Комиссией Брянского УФАС России принято решение признать выявленное нарушение требований ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, не повлиявшим на результаты проведения электронного аукциона поскольку, согласно письменным пояснениям заказчика Администрация Жуковского района представленным в адрес Брянского УФАС России (вх. 5428 от 17.07.2018 года), цвет лавки не является принципиальным значением и не влияет на ее функциональности. Кроме того, согласно информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, запросов на разъяснения положений документации об электронном аукционе по вышеназванным позициям технического задания в адрес заказчика Администрация Жуковского района не поступало, следовательно, отсутствие показателей товаров (изделие должно быть полностью окрашено) не ввело в заблуждение потенциальных участников закупки и самостоятельно урегулировано  процессе исполнения контракта .

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

1. Признать жалобу участника закупки участника закупки ООО «Строй Лес» ООО «Строй Лес» на действия заказчика Администрация Жуковского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в г.Жуковка Брянской области(ул.К.Маркса д.80, ул.Почтовая д.10, ул.Почтовая, д.12, пер.Первомайский д.10А-10Б, ул.К.Либкнехта д.4 за № 0127300018718000058  частично обоснованной, в части не установления дата окончания предоставления заказчиком разъяснений положений документации об аукционе, срок действия банковской гарантии не соответствии с требованиями ч.3 ст. 93 закона о контрактной системе, установления показателей товара (щебень из природного камня, бетон тяжелый) не в соответствии с положениями действующих ГОСТов, не установления показателей товара (Цементно-песчаные смеси), позволяющие определить соответствие товара, требованиям документации об электронном аукционе.

          2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Администрация Жуковского района нарушения требований, ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе.

          3. Принято решение признать выявленные нарушения требований п.1 ч.1 ст. 33,  п.2 ч.1 ст. 33, ч.2 ст. 33, п.11 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, не повлиявшими на результаты проведения электронного аукциона за №127300018718000058

          4. Выдать заказчику Администрации Жуковского района, а также оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»  предписание об устранении выявленных нарушений  ч.3 ст. 96 Закона о контрактной системе.

          5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                              «……..»

 

Члены комиссии                                                                                                  «…….»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Жуковского района

«……..»

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

«……..»

 

 

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

«19» июля 2018 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии «……..»

Членов Комиссии: «……..»

на основании решения от «19» июля 2018 г. по итогам рассмотрения жалобы закупки ООО «Строй Лес» на действия заказчика Администрация Жуковского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в г.Жуковка Брянской области(ул.К.Маркса д.80,ул.Почтовая д.10, ул.Почтовая, д.12, пер.Первомайский д.10А-10Б, ул.К.Либкнехта д.4 за № 0127300018718000058, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику Администрации Жуковского района, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений ч.3 ст. 96 Закона о контрактной системе:

1. В рамках выданного предписания заказчику Администрации Жуковского района при заключении контракта на  выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в г.Жуковка Брянской области(ул.К.Маркса д.80,ул.Почтовая д.10, ул.Почтовая, д.12, пер.Первомайский д.10А-10Б, ул.К.Либкнехта д.4 за № 0127300018718000058 предписывается при заключение контракта :

1. Установить в п. 17.1.2 проекта контракта срок действия банковской гарантии в соответствии с положениями ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, а именно: срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц;

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить техническую возможность исполнения заказчиком Администрации Жуковского района  п. 1 настоящего предписания при заключении контракта на  выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в г.Жуковка Брянской области(ул.К.Маркса д.80,ул.Почтовая д.10, ул.Почтовая, д.12, пер.Первомайский д.10А-10Б, ул.К.Либкнехта д.4 за № 0127300018718000058.

Доказательства исполнения настоящего предписания заказчику Алешинская сельская администрация надлежит представить в адрес Брянского УФАС России в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Заместитель председатель комиссии                                                      «……..»

 

 

Члены комиссии                                                                                               «……..»

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны