Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 136 об ... от 25 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                      

                                                                                                                                 

 

 

 

«…» ________________________________

«..»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 136

об административном правонарушении

 

«24» февраля  2016 г.                                                                                              г. Брянск

 

Я, «…», рассмотрев материалы дела №136 об административном правонарушении, постановление о возбуждении  производства об административном правонарушении от 09.02.2016 года, составленное заместителем Прокурора Рогнединского района   младшим советником юстиции «..»  в отношении должностного лица заказчика «<…>»

в присутствии:

- «…» (предъявлен паспорт гражданина РФ);

- «…» (предъявлено служебное удостоверение) ,

 

установила:

11.02.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении  производства об административном правонарушении 09.02.2016 года, составленное заместителем Прокурора Рогнединского района   младшим советником юстиции «...»  в отношении должностного лица заказчика «<…>» (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения).

Согласно Постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении  09.02.2016 года, составленное заместителем Прокурора Рогнединского района   младшим советником юстиции «..»,  в действиях заказчика содержатся нарушения  ч.1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) в части осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме  менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении согласно информации, представленной заказчиком ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ» в адрес Брянского УФАС России (вх.№122-ф от 19.02.2016 года), установлено следующее:

Совокупный годовой объем закупок ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ»  на 2015 год составил 7 653 732, 44  рубля, из них:

- объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе – 7 049 39,80 рублей.

Таким образом, совокупный годовой объем закупок ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ», необходимый для осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций рассчитанный с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем:

 1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи,  составляет 604 092,64 рубля, следовательно, заказчику ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ»   надлежало осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 году на сумму не менее чем 90 613,90 рублей.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что заказчиком ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ» в 2015 году осуществлено семь закупок  у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за №№ 01272000002150001346, 01272000002150001383, 01272000002150001443, 01272000002150001429, 01272000002150001407, 01272000002150001365, 01272000002150001426  на сумму 100 307,36  рублей, которые признаны соответствующими в силу Закона о контрактной системе, что составляет 16,6 % от совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, следовательно заказчиком ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ»  в полном объеме осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренные частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Таким образом, исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N 136, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении N 136 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь пунктом 6 статьей 28.7, пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «..»,

постановила:

 

Дело об административном правонарушении N 136, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны