Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 136 об ... от 25 февраля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
«…» ________________________________
«..»
Постановление
о прекращении производства по делу № 136
об административном правонарушении
«24» февраля 2016 г. г. Брянск
Я, «…», рассмотрев материалы дела №136 об административном правонарушении, постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 09.02.2016 года, составленное заместителем Прокурора Рогнединского района младшим советником юстиции «..» в отношении должностного лица заказчика «<…>»
в присутствии:
- «…» (предъявлен паспорт гражданина РФ);
- «…» (предъявлено служебное удостоверение) ,
установила:
11.02.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении производства об административном правонарушении 09.02.2016 года, составленное заместителем Прокурора Рогнединского района младшим советником юстиции «...» в отношении должностного лица заказчика «<…>» (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения).
Согласно Постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении 09.02.2016 года, составленное заместителем Прокурора Рогнединского района младшим советником юстиции «..», в действиях заказчика содержатся нарушения ч.1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) в части осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.
В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении согласно информации, представленной заказчиком ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ» в адрес Брянского УФАС России (вх.№122-ф от 19.02.2016 года), установлено следующее:
Совокупный годовой объем закупок ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ» на 2015 год составил 7 653 732, 44 рубля, из них:
- объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе – 7 049 39,80 рублей.
Таким образом, совокупный годовой объем закупок ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ», необходимый для осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций рассчитанный с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи, составляет 604 092,64 рубля, следовательно, заказчику ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ» надлежало осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 году на сумму не менее чем 90 613,90 рублей.
В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что заказчиком ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ» в 2015 году осуществлено семь закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за №№ 01272000002150001346, 01272000002150001383, 01272000002150001443, 01272000002150001429, 01272000002150001407, 01272000002150001365, 01272000002150001426 на сумму 100 307,36 рублей, которые признаны соответствующими в силу Закона о контрактной системе, что составляет 16,6 % от совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, следовательно заказчиком ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ» в полном объеме осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренные частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Таким образом, исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N 136, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении N 136 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь пунктом 6 статьей 28.7, пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «..»,
постановила:
Дело об административном правонарушении N 136, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.