Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №139 об а... от 2 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                      

 

 

«<…>»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №139

об административном правонарушении

 

 

«29» февраля 2016 г.                                                                                                             г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев решение № 196 от 22.12.2015 года по итогам рассмотрения жалобы, протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

                                                           установила:

22.12.2015 года Комиссией  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба участника закупки ООО «РосФарМ» на действия заказчика ГБУЗ «Унечская ЦРБ» при осуществлении закупки способом запроса котировок на закупку индикаторов паровой и воздушной стерилизации для нужд ГБУЗ «Унечская ЦРБ» на 1 квартал 2016 года» за № 0327300011015000080, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении , что заказчиком нарушены требования ч.4 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с положениями которых запрещается требовать от участника закупки представления сведений и информации, не указанных в положениях ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в форме котировочной заявки установлено требование о декларировании участником закупки своей правомочности заключать контракт по итогам рассматриваемого запроса котировок.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку извещение о проведении запроса котировок на закупку индикаторов паровой и воздушной стерилизации для нужд ГБУЗ «Унечская ЦРБ» на 1 квартал 2016 года» за № 0327300011015000080 утверждено «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 07.12.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Унеча.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

   На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>», действующий на основании доверенности, который пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 29.02.2016 года  выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, поскольку по итогам рассмотрения жалобы выдано предписание об аннулировании закупки, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении №139, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить должностному лицу заказчика «<…>» за установление требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны