Решение б/н Решение по делу № 139 от 12 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Семейный доктор»

______________________________

«<…>»

 

Брянская таможня

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

Решение по делу № 139

 

«07» октября 2015 года                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

«<…>»

в присутствии:

– директора ООО «Семейный доктор» «<…>» (представлен Проткол общего собрания участников ООО «Семейный доктор» от 26.03.2014 года);

– представителя ООО «Семейный доктор» «<…>» без доверенности;

– представителя заказчика Брянская таможня «<…>», действующего на основании доверенности от 07.10.2015 года № 06-62/167;

- представителя заказчика Брянская таможня «<…>», действующего на основании доверенности от 07.10.2015 года № 06-62/168;

- представителя заказчика Брянская таможня «<…>» действующего на основании доверенности от 07.10.2015 года № 06-62/169,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Семейный доктор» на действия единой комиссии заказчика Брянская таможня при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Брянской таможни за № 0127100003115000051, установила:

31.08.2015 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение и конкурсная документация на оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Брянской таможни за № 0127100003115000051.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого открытого конкурса на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Семейный доктор» не согласен с решением единой комиссии заказчика Брянская таможня по подсчету баллов при проведении процедуры оценки заявок по критерию оценки заявок «квалификация участников закупки».

Комиссия Брянского УФАС России, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку,  заслушав представителей Заказчика, Заявителя, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе пришла к следующему выводу:

Заказчиком Брянская таможня не нарушены требования п.9 ч.1 ст. 50 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).

В Конкурсной документации на оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Брянской таможни за № 0127100003115000051 установлены следующие критерии оценки:

1) Цена контракта;

3) Квалификация участников закупки, в том числе обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами с установлением показателей вы указанному критерию, шкалы значимости, формулы расчета итогового рейтинга, формулы расчета итогового рейтинга.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от  17.09.2015 N 48, Единая  комиссия Брянской таможни применила порядок оценки установленный в Конкурсной документации на оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Брянской таможни за № 0127100003115000051.

Кроме того, в соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, таким образом, довод Заявителя ООО «Семейный доктор» относительно подсчету баллов при проведении процедуры оценки заявок по критерию оценки заявок «квалификация участников закупки» Комиссией Брянского УФАС России не рассматривается.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

          Не рассматривать довод ООО «Семейный доктор» относительно проведения процедуры оценки заявок по критерию оценки заявок «квалификация участников закупки».

         

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны