Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 14 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о наложении штрафа  по делу № 14

об административном правонарушении

 

«02» февраля  2012 г.                                                                                                             г. Брянск

 

Я, заместитель  руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                         , изучив материалы дела № 14 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 02.02.2012 года, составленный в отношении главного врача  ГБУЗ «Рогнединская   центральная    районная   больница» 

 

 

                                                            Установила:

21.12.2011 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба и проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком ГБУЗ «Рогнединская центральная районная больница» требований Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.05 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом запроса котировок по закупке анализатора мочи (№0327300019211000008).

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Дельрус-Брянск»,  проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация о проведении заказа  способом запроса котировок по закупке анализатора мочи размещена  на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Закона о размещении заказов, так:

1.Заказчиком ГБУЗ «Рогнединская центральная районная больница» нарушены требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых, извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа и требования ч. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, отражающих реальную потребность заказчика ГБУЗ «Рогнединская центральная районная больница»,  поскольку заказчиком в извещении о проведении запроса котировок определена совокупность характеристик анализатора мочи, не позволяющая участникам размещения заказа сделать предложение, соответствующее потребности заказчика и полностью соответствующее техническим характеристикам какого-либо производителя анализатора мочи.

При обозрении технических характеристик оборудования (полуавтоматический анализатор мочи) различных производителей установлено, что технические характеристики полуавтоматических анализаторов мочи различных производителей не соответствуют техническим характеристикам, указанным в извещении о проведении запроса котировок на закупку анализатора мочи по следующим показателям,  изложенным в извещении о проведении запроса котировок:

-Анализатор мочи (полуавтоматический) Dirui Н-50 не соответствует по габаритам (270х180х100 мм), вес 1,7 кг, допустимая температура 5-40 С, реагентные полоски Н10, длина волн 620 nm, согласно технического задания, являющегося приложением к извещению о проведении запроса котировок, потребностью заказчика является полуавтоматический анализатор мочи: габариты (376х316х160 мм), вес 3,5 кг, допустимая температура 18-30С, реагентные полоски (DIRUI H10/H11/H11-МА), длина волн (525, 572, 610 и 660 нм);

- Анализатор мочи (полуавтоматический) Dirui H-100 не соответствует по габаритам (376х316х170 мм), реагентным полоскам (DIRUI H8/H10/H11), длине волн (525, 620, 660 nm), согласно технического задания, являющегося приложением к извещению о проведении запроса котировок, потребностью заказчика является анализатор мочи: габариты (376х316х160 мм), реагентные полоски (DIRUI H10/H11/H11-МА), длина волн (525, 572, 610 и 660 нм);

-Анализатор мочи (полуавтоматический) PocketChem UA, производитель АРКЕЙ (Япония) не соответствует по весу (300 грамм), измерительным параметрам (белок, глюкоза, рН, относительная плотность, билирубин, уробилиноген, кетоны, лейкоциты, эритроциты, нитриты), отсутствуют параметры тестирования (Витамин С, Микроальбумин), согласно технического задания, являющегося приложением к извещению о проведении запроса котировок, потребностью заказчика является анализатор мочи: вес 3,5 кг, измерительные параметры (Уробилиноген, Билирубин, Кетоны, Кровь, Белок, Нитриты, Лейкоциты, Глюкоза, Удельный вес,  рН, Витамин С, Микроальбумин);

-Анализатор мочи (полуавтоматический) «Радуга А-Фм 10» не соответствует по длине волн (525,620, 660 nm), вес 1,7 кг, габариты 270х180х100 мм,  измерительным параметрам (белок, глюкоза, рН, относительная плотность, билирубин, уробилиноген, кетоны, лейкоциты, эритроциты, нитриты), отсутствуют измерительные параметры (Витамин С, Мнкроальбумин), согласно технического задания, являющегося приложением к извещению о проведении запроса котировок, потребностью заказчика является полуавтоматический анализатор мочи: длина волн (525, 572, 610 и 660 нм), вес 3,5 кг., габариты (376х316х160 мм), (Уробилиноген, Билирубин, Кетоны, Кровь, Белок, Нитриты, Лейкоциты, Глюкоза, Удельный вес,  рН, витамин С, Микроальбумин);

- Анализатор мочи (полуавтоматический) Cobas u 411 не соответствует по: габаритам 425х340х360 мм, измерительным параметрам (белок, глюкоза, рН, относительная плотность, билирубин, уробилиноген, кетоны, лейкоциты, эритроциты, нитриты), отсутствуют параметры тестирования (Витамин С, Микроальбумин), согласно технического задания, являющегося приложением к извещению о проведении запроса котировок, потребностью заказчика является анализатор мочи: габариты (376х316х160 мм), измерительные параметры (Уробилиноген, Билирубин, Кетоны, Кровь, Белок, Нитриты, Лейкоциьы, Глюкоза, Удельный вес,  рН, Витамин С, Микроальбумин);

- Анализатор мочи (полуавтоматический) CL-50 не соответствует по длине волн (400, 560, 620, 940 nm),  вес 1,7 кг, габариты 270х180х100 мм, измерительным параметрам (белок, глюкоза, рН, относительная плотность, билирубин, уробилиноген, кетоны, лейкоциты, эритроциты, нитриты), отсутствуют параметры тестирования (Витамин С, Микроальбумин), согласно технического задания, являющегося приложением к извещению о проведении запроса котировок, потребностью заказчика является полуавтоматический анализатор мочи: длина волн (525, 572, 610 и 660 нм), вес 3,5 кг., габариты 376х316х160 мм, измерительные параметры (Уробилиноген, Билирубин, Кетоны, Кровь, Белок, Нитриты, Лейкоциты, Глюкоза, Удельный вес,  рН, витамин С, Микроальбумин).

2. Заказчиком ГБУЗ «Рогнединская центральная районная больница» нарушены требования ч. 4.1 ст. 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с положением которой извещение о проведении запроса котировок должно содержать требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, поскольку заказчиком в извещении о проведении запроса котировок не указаны требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, тем не менее из проекта гражданско-правового договора следует, что у заказчика имеется потребность в установке, пуско - наладочных работ, вводе в эксплуатацию, гарантийном обслуживании товара (полуавтоматический анализатор мочи), обучении медицинского персонала на рабочем месте. Однако в извещении о проведении запроса котировок на закупку анализатора мочи данные требования не установлены.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Поскольку извещение  на закупку анализатора мочи, утверждено главным врачом ГБУЗ «Рогнединская центральная районная больница» то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 12.12.2011г.

Место совершения административного правонарушения: п. Рогнедино.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель  руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, учитывая, что информация о проведении открытого аукциона в электронной форме размещена на официальном сайте в сети "Интернет" с нарушением положений Закона о размещении заказов, что не позволило участникам размещения заказа направить предложение о поставке товара, руководствуясь статьями 7.30, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановила:

 

Наложить на главного врача ГБУЗ «Рогнединска центральная районная больница» штраф за нарушение законодательства РФ  о размещении заказов в размере 15 000  (пятнадцати  тысяч) рублей в соответствии с  ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть  уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии  ч.5 ст.3.5 КоАП РФ  сумма административного  штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном  объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15246551000

КБК: 161 116 33020 02 0000 140

КПП: 325001001

Наименование  получателя:  УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении  от «02» февраля 2012 года.

      В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

      В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В соответствии с частью 3 статьи 30.2 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном  правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

      В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

 

Заместитель руководителя – начальник отдела

госзаказов и контроля в сфере ЖКХ

Брянского УФАС России                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны