Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Брянская Строительная К... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 14

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

 

 27 января  2012 года                                                                                                        г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

в присутствии:

– представителя ООО «Брянская Строительная Корпорация», действующего на основании доверенности б/н от 27.01.2012 года;

– представителя ООО «Брянская Строительная Корпорация», действующего на основании доверенности  от б/н от 27.01.2012 года;

– начальника Отдела Управления образования Брянской городской администрации по Фокинскому району, действующего на основании приказа № 9-К от 22.01.2008 года;

- представителя Заказчика Отдел Управления образования Брянской городской администрации по Фокинскому району, действующего на основании доверенности № 28 от 25.01.2012 года,

– представителя уполномоченного органа Брянска городская администрация, действующего на основании доверенности № 1/06-2208и от 12.12.2011 года,

- представителя уполномоченного органа Брянска городская администрация, действующего на основании доверенности № 1/06-2198и от 12.12.2011 года,

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа - ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия уполномоченного органа Брянская городская администрация при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту МДОУ «Елочка» Фокинского района  г. Брянска  (№0127300013111001681), установила:

12.12.2011 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту МДОУ «Елочка» Фокинского района  г.Брянска  (№0127300013111001681). Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена начальником Отдела Управления образования Брянской городской администрации по Фокинскому району

Заявитель не согласен с действиями уполномоченного органа – Брянская городская администрация при размещении данного заказа и считает, что ООО «БСК» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основанию «заявка не содержит конкретных показателей используемых товаров: - листы гипсокартонные толщиной 12 мм. (смета № 1 поз. 23), - конструкции металлические (смета № 1 поз. 98)». Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «БСК» не содержит указанных сведений, поскольку листы гипсокартонные толщиной 12 мм. не производятся, а требование об указании конкретных показателей для конструкций металлических непонятно. Кроме того, уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, составленное уполномоченным органом, содержит сведения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 13, в то время как заявке участника размещения заказа ООО «БСК» присвоен порядковый № 20. Также в рамках рассмотрения жалобы Заявителем пояснено, что заказчиком в смете № 1 и смете № 2 указан материал – краска алкидная для выполнения работ по окраске акриловой улучшенной по штукатурке потолков.

При обозрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа комиссией Брянского УФАС России было установлено, что заявке участника размещения заказа ООО «БСК» присвоен порядковый № 20, участнику размещения заказа ООО «Нефтегазстрой» присвоен порядковый № 13, участнику размещения заказа ООО «СтройГрад» присвоен порядковый № 4.

При рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа Брянская городская администрация пояснил, что  единой комиссией уполномоченного органа принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа  под № 20 – ООО «БСК», поскольку первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту МДОУ «Елочка» Фокинского района  г. Брянска, так: в п. 23 сметы № 1 указан материал (листы гипсокартонные толщиной 12 мм.) для выполнения работ по устройству коробов из ГКЛ на радиаторы, в п. 98 сметы № 1 указан материал (конструкции металлические) для выполнения работ по монтажу конструкций металлических дверей. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 20 (ООО «БСК») не содержит сведений о листах гипсокартонных толщиной 12 мм. и конструкциях металлических. На основании этого ООО «БСК» было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, однако, в следствие опечатки, допущенной уполномоченным органом, участник размещения заказа ООО «БСК» был уведомлен как участник размещения заказа под № 13.

Представителем Заказчика - Отдел Управления образования Брянской городской администрации по Фокинскому району пояснено следующее: в связи с тем, что Заказчиком проводится ремонт помещений детского сада (в том числе тамбуров, коридоров, раздевалок, моечных), при окраске стен и потолков в данных помещениях необходима водостойкая краска, к которой относится акриловая и алкидная, однако алкидная краска наиболее пригодна для окраски влажных помещений.

 Заслушав представителя Заявителя, Заказчика, уполномоченного органа, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

1. Единой комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд в г. Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений г. Брянска (далее единая комиссия) уполномоченного органа Брянская городская администрация не нарушены положения ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой  комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Брянской городской администрации обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под номером № 20 (ООО «БСК») по основанию, указанному в протоколе № 0127300013111001681-1 от 19.01.2012 года, а именно: «первая часть заявки не содержит конкретные показатели используемых товаров, соответствующих значениям сметной документации, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме (- листы гипсокартонные толщиной 12 мм. п. 23 сметы № 1, - конструкции металлические п. 98 сметы № 1). Пунктом 5.1.26 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (требования к содержанию первой части заявки) установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условиях размещения заказа на выполнение работ,

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара,

что подтверждается требованиями подпункта б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

При обозрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа установлено, что первая  часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под номером № 20 (ООО «БСК») не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту МДОУ «Елочка» Фокинского района  г. Брянска,  так как не содержит указания материалов, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту по п. 23 сметы № 1 (листы гипсокартонные толщиной 12 мм.), по п. 98 сметы № 1 (конструкции металлические), по п. 576 сметы № 1 (извещатель пожарной сигнализации автоматический ИПР-513-10), по п. 580 сметы № 1 и п. 365 Сметы № 2 (монтажное устройство к ИП 212-141 (метал - пружина)).

Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 20 (ООО «БСК») у единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация не имелось.

2. Единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация не нарушены положения ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой  комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Брянской городской администрации обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под  № 4 (ООО «СтройГрад») по основанию, указанному в протоколе № 0127300013111001681-1 от 19.01.2012 года, а именно: «первая часть заявки не содержит конкретные показатели используемых товаров, соответствующих значениям сметной документации, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме».

При обозрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа установлено, что первая  часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под номером № 4 (ООО «СтройГрад») не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, так как содержит только согласие участника размещения заказа выполнить работы на условиях, установленных в документации об открытом аукционе в электронной форме и не содержат конкретных показателей используемых материалов, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту МДОУ «Елочка» Фокинского района  г. Брянска, что противоречит п. 5.1.26 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (требования к содержанию первой части заявки) и требованиям подпункта б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, предусматривающих обязательное указание конкретных показателей, используемых при выполнении работ материалов.

Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 4 (ООО «СтройГрад) у единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация не имелось.

3. Единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация  нарушены положения ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой  комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Брянской городской администрации необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под номером № 21 по основанию, указанному в протоколе  № 0127300013111001681-1 от 19.01.2012 года, а именно: «первая часть заявки не содержит конкретные показатели используемых товаров, соответствующих значениям сметной документации, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме (- листы гипсокартонные толщиной 12 мм. п. 23 сметы № 1, - конструкции металлические п. 98 сметы № 1, - решетки ПВХ 600х1200 п. 295 сметы № 1, - оконные блоки с поворотно-откидной створкой, двухкамерные п. 54 сметы № 1, - муфта ВР д. 25 п. 541 сметы № 1, - кран шаровой диаметром 20мм п. 543 сметы № 1, - извещатель пожарной сигнализации автоматический ИПР-513-10 п. 576 сметы № 1, - аккумулятор 4,5 а/ч для Соната К-Л п. 588 сметы № 1).

Однако при обозрении первых частей заявок установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 21 соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно содержит все вышеперечисленные показатели используемых товаров. Таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 21 у единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация не имелось.

4. Единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация  нарушены положения ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой  комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Брянской городской администрации необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под номером № 13 (ООО «Нефтегазстрой») по основанию, указанному в протоколе  № 0127300013111001681-1 от 19.01.2012 года, а именно: «первая часть заявки не содержит конкретные показатели используемых товаров, соответствующих значениям сметной документации, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме (- соединительные элементы п. 140 сметы № 1, - краска алкидная п. 75 сметы № 1, - конструкции металлические п. 98 сметы № 1, монтажное устройство к ИП 212-141 (металл-пружина) -  п. 580 сметы № 1, - конструкции стальные перил п. 559 сметы № 1).

 

Однако при обозрении первых частей заявок установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 13 (ООО «Нефтегазстрой») соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно содержит показатели используемых товаров по п. 580 сметы № 1 (монтажное устройство к ИП 212-141 (металл-пружина)), по п. 559 сметы № 1 (конструкции стальные перил). Таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 13 (ООО «Нефтегазстрой») по вышеуказанным пунктам у единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация не имелось.

Также при рассмотрении первых частей заявок установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 13 (ООО «Нефтегазстрой») не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно не содержит показатели используемых товаров по 75 сметы № 1 (краска алкидная), по п. 98 сметы № 1 (конструкции металлические), по п. 545 сметы № 1 (кран шаровой д. 25мм.). Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 13 (ООО «Нефтегазстрой») не имеется.

5. Единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация  нарушены положения ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой  комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Брянской городской администрации необоснованно принято решение о  допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под номером № 22 .

Однако при обозрении первых частей заявок участников размещения заказа  установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 22 не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно не содержит показатели используемых товаров по п. 157, п. 243 сметы № 2 (линолеум коммерческий). Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 22 у единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация не имелось.

6. Заказчиком Отдел Управления образования Брянской городской администрации по Фокинскому району нарушены положения ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов, согласно которым расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, однако ч. 9 (п.п. 9.1, 9.1.1, 9.1.2, 9.1.3, 9.1.4, 9.1.5, 9.1.6, 9.1.7) проекта муниципального контракта, заключаемого по итогам открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту МДОУ «Елочка» Фокинского района  г. Брянска содержит условия о возможности заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке.

7. Заказчиком Отдел Управления образования Брянской городской администрации по Фокинскому району при размещении  заказа путем проведения  открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту МДОУ «Елочка» Фокинского района  г. Брянска нарушены требования  ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов и требования ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку заказчиком Отдел Управления образования Брянской городской администрации по Фокинскому району в документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Так при обозрении сметы № 1 и сметы № 2, являющихся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что п. п. 337, 428 сметы  № 1 и п. 63 сметы № 2 содержат указания на товар конкретного производителя, а именно краска алкидная «Палитра Руси» (производитель Россия ООО «Палитра Руси»).

         На основании изложенного Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

 

Решила:

         1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту МДОУ «Елочка» Фокинского района  г. Брянска необоснованной.

         2. Признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация  нарушения требований ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

         3. Признать в действиях Заказчика Отдел Управления образования Брянской городской администрации по Фокинскому району нарушение требований ч. 8 ст. 9, ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Признать нарушения ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не повлиявшими на итоги размещаемого заказа.

4. Выдать Заказчику Отдел Управления образования Брянской городской администрации по Фокинскому району, уполномоченному органу - Брянская городская администрация, оператору торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении нарушений требований ч. 8 ст. 9, ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту МДОУ «Елочка» Фокинского района  г. Брянска.

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

 

27 января 2012 года                                                                                                      г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

на основании своего решения от 27 января 2012 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия уполномоченного органа Брянская городская администрация при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту МДОУ «Елочка» Фокинского района  г. Брянска  (№ 0127300013111001681) предписывает:

I. Брянской городской администрации  устранить нарушения требований ч.ч. 1,3  ст. 41. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", путем:

1. Отмены Протокола № 0127300013111001681-1  рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе  в электронной форме от 19.01.2012 года.

2. Отмены Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.01.2012 года;

3. Осуществления повторной процедуры рассмотрения  первых частей заявок на участие  в аукционе в электронной форме  с учетом требований  ч.ч. 1,3  ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и решения Брянского УФАС России от 27.01.2012 года, с оформлением соответствующего протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и направления в адрес оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка».

4. Направления в адрес оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» информации об отмене Протокола № 0127300013111001681-1  рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе  в электронной форме от 19.01.2012 года, Протокола итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.01.2012 года и об итогах повторной процедуры рассмотрения  первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.

II. Оператору электронной площадки: ОАО «Единая электронная торговая площадка» уведомить участников размещения заказа об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе  № 0127300013111001681-1 в электронной форме от 19.01.2012 года, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.01.2012 и об итогах повторной процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.

III.  Заказчику,  уполномоченному органу разместить информацию о новой дате проведения аукциона в электронной форме. При этом срок проведения аукциона в электронной форме должен быть назначен не ранее 6  дней и не позднее 15 дней с момента размещения информации о дате и времени проведения открытого аукциона в электронной форме.

          IV. Оператору электронной площадки назначить время проведения аукциона в электронной форме. 

2. Уполномоченному органу, оператору электронной площадки, муниципальному заказчику осуществить дальнейшую процедуру  размещение заказа на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту МДОУ «Елочка» Фокинского района  г. Брянска  (№ 0127300013111001681) в соответствии с требованиями законодательства РФ и решения Брянского УФАС России от 27.01.2012 года.

V. Муниципальному заказчику Отдел управления образования Брянской городской администрации устранить нарушения требований ч. 8  ст.  9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", путем исключения п. 9.1, 9.1.1, 9.1.2, 9.1.3, 9.1.4, 9.1.5, 9.1.6, 9.1.7 из муниципального контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту МДОУ «Елочка» Фокинского района  г. Брянска при его заключении.   

        Информацию об исполнении настоящего предписания заказчику, оператору электронной площадки, уполномоченному органу Брянская городская администрация представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 16 февраля 2012 года.

        Доказательства исполнения п. V предписания муниципальному заказчику Отдел Управления образования Брянской городской администрации по Фокинскому району представить в адрес Брянского УФАС России в течение 2-х рабочих дней с момента заключения контракта.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

        Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны