Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 14 от 28 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Главному врачу

ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ»

 

                                                                                              «<…>»

_____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о наложении штрафа по делу № 14

 

 

от «27» января 2015 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ» «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

I. 04.09.2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку гепатопротекторных средств за № 0127200000214003603. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства, поскольку заказчиком в документацию об электронном аукционе по поз. 2 включено торговое наименование лекарственного средства «Эссенциале» без указания на его международное непатентованное наименование «Фосфолипиды&».

II. 09.09.2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку антисептических средств за № 0127200000214003589, по итогам которой установлено, что заказчиком ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ» нарушены требования Закона о контрактной системе:

1. Заказчиком ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым  документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства, поскольку заказчиком в спецификацию электронного аукциона включено торговое наименование лекарственного средства без указания на его международное непатентованное наименование.

Так, по позиции 1 Приложения №1 к документации об электронном аукционе  указано торговое наименование лекарственного средства «Перекись водорода», которому соответствуют международное непатентованное наименование «водорода пероксид».

Так, по позиции 6 Приложения №1 к документации об электронном аукционе  указано торговое наименование лекарственного средства «Раствор йода 5% 25мл»,  которому соответствуют международное непатентованное наименование Йод+[Калия йодид+Этанол].

2. Заказчиком ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства, поскольку заказчиком по позиции 3 Приложения №1 к документации об электронном аукционе указано наименование лекарственного средства хлорамфеникол+метилурацил, которое не является ни торговым наименованием ни международным непатентованным наименованием и отсутствует в реестре лекарственных средств.

На основании вышеизложенного установлены событие административного правонарушения, выразившиеся во включении в описание объекта закупки при проведении электронных аукционов за №№ 0127200000214003603, 0127200000214003589 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документации электронных аукционов за №№ 0127200000214003603, 0127200000214003589 утверждены главным врачом ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 05.08.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Трубчевск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

Поскольку цена контракта электронного аукциона за № 0127200000214003603 составляет 36 549,30 руб., где 1% от вышеуказанной суммы составляет 365, 49 руб., и цена контракта электронного аукциона за № 0127200000214003589 составляет 41 165,00 руб., где 1% от вышеуказанной суммы составляет 411,65 руб., следовательно, минимальный размер административного штрафа по данному административному правонарушению составляет 10 000 руб.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>» пояснил, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки при проведении электронных аукционов за №№ 0127200000214003603, 0127200000214003589 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки и выразила раскаяние, что нарушает требования Закона о контрактной системе, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель начальника – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что в описание объекта закупки при проведении электронных аукционов за №№ 0127200000214003603, 0127200000214003589 включены требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на главного врача ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ» «<…>», за включение в описание объекта закупки при проведении электронных аукционов за №№ 0127200000214003603, 0127200000214003589 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, штраф в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей в соответствии с ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 656000 000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

            Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от 27 января 2015 года.

            В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>», надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст.31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

            В соответствии с ч.3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

 

 

«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны