Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по ... от 17 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

                                                                                           

«<…>»

______________________________ 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 141 об административном правонарушении

 

от «15» марта 2016 г.                                                                                                 г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 3 соблюдения законодательства РФ о контрактной системе от 18.02.2016 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица «<…>»

установил:

18 февраля 2016 года инспекций  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена внеплановая проверка по соблюдению Администрацией Навлинского района Брянской области требований  Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на устройство цветника на площади Ленина в п. Навля за № 0127300019315000072, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что указанная документация о закупке за № 0127300019315000072 размещена в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее официальный сайт РФ)) с нарушением требований Закона о контрактной системе), так:

 20.08.2015 года  распоряжением «<…>» №832-р принято решение об утверждении плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Навлинского района на 2015 год (далее план- график на 2015 год). Утвержденный план-график на 2015 год в редакции по состоянию на сентябрь 2015 года в позиции 75 содержит указание на планируемую заказчиком закупку на устройство цветника на площади Ленина в п. Навля. Планируемый срок осуществления закупки сентябрь 2015 года.  В соответствии с утвержденным планом-графиком Администрацией Навлинского района Брянской области 04.09.2015 года в  14:51 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее официальный сайт РФ) размещена информация о  закупке за №0127300019315000072.

Согласно технического задания, являющегося приложением к документации об электронном аукционе за № 0127300019315000072, и локальной сметы №07-01-01,  потребностью заказчика является выполнение следующих работ:

Устройство цветника на  площади Ленина в п. Навля, Брянской области.

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

1

2

3

4

                           Раздел 1. Устройство цветника

1

Кладка стен кирпичных наружных

1 м3

8,3

2

Штукатурка по сетке без устройства каркаса:улучшенная

100 м2

0,33

3

Гладкая облицовка стен на цементном растворе: по кирпичу и бетону

100 м 2

0,33

                           Раздел 2. Материалы

4

Кирпич: силикатный полнотелый утолщенный, размером 250х120х88 мм, марка 100

1000 шт

2,51

5

Раствор готовый кладочный цементной марки:25

М3

1,79

6

Плитки керамические глазурованные  фасадные и ковры из них: рельефные многоцветные толщиной 7 мм

М2

33

Согласно  п.2 информационной карты закупки заказчиком определены начало работ-с даты  заключения муниципального контракта, окончание работ-в течение 5 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта.

Согласно протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.09.2015 №0127300019315000072-4 заказчиком принято решение заключить контракт с индивидуальным предпринимателем Воронко А.Н.

22 сентября 2015 года между заказчиком Администрацией Навлинского района Брянской области  и ИП «<…>» заключен муниципальный контракт 0127300019315000072_159576 на сумму 142 690,00 рублей.

29 сентября 2015 года заказчиком приняты работы, предусмотренные муниципальным контрактом 0127300019315000072_159576, что подтверждается соответствующим актом о приемке и 02 октября 2015 года оплатило подрядчику денежные средства (платежное поручение № 699425).

Из вышеуказанных документов следует, что  потребность заказчика в устройстве цветника на площади Ленина п. Навля возникла только в августе-сентябре 2015 года, однако представленные  МО МВД России «Навлинский» документы (фотография из средств массовой информации – газеты Комсомолец Брянска от 04.09.2015 года № 31(563),  объяснения от физических лиц, полученных  отделением ЭБ и ПК МВД  России «Навлинский от 27.01.2016 года,  а также информация с сайта kombr.ru, пояснения заказчика от 12.02.2016 года, свидетельствуют, что потребность заказчика Администрации Навлинского района Брянской области  в устройстве цветника на площади Ленина п. Навля удовлетворена в мае месяце 2015 года, следовательно, оснований для включения заказчиком закупки по устройству цветника в план-график на сентябрь 2015 года и размещения информации о закупке на официальном сайте РФ не имелось.

В силу частей 2,  3 ст. 3 Закона о контрактной системе закупка работы для обеспечения муниципальных нужд- это совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения подрядчика, т.е. (с размещения извещения на официальном сайте РФ) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

В силу ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о наименовании и описании объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, а согласно требованиям п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Поскольку работы по устройству цветника  на площади Ленина п. Навля  были выполнены подрядчиком в мае 2015 года, следовательно, информация о закупке за №0127300019315000072, размещенная Администрацией Навлинского района Брянской области 04 сентября 2015 года на официальном сайте РФ о потребности заказчика в выполнении таких работ как:

Кладка стен кирпичных наружных

Штукатурка по сетке без устройства каркаса: улучшенная

Гладкая облицовка стен на цементном растворе: по кирпичу и бетону,

не носит объективного характера и не отражает потребность заказчика в их выполнении.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке за №0127300019315000072 с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку размещенная  на официальном сайте РФ  документация об электронном аукционе на закупку за №0127300019315000072 утверждена «<…>»., то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 04.09.2015 года в 14:51.

Место совершения административного правонарушения: п. Навля Брянской области.

В соответствии с частью 1.4  статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 15.03.2016 года, составленным в отношении «<…>» и иными материалами дела

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель         «<…>», действующего на основании доверенности  «<…>» пояснила, что «<…>». признает факт нарушения законодательства о контрактной системе, и выражает раскаяние (представлено письменное раскаяние  от 15.03.2016 года), что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Согласно письменных пояснений «<…>» (вх. №1446 от 15.03.2016 года) устройство цветника на площади Ленина в п. Навля было выполнено в экстренном порядке в целях благоустройства территории к праздничным мероприятиям, посвященным 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

        Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что  должностным лицом заказчика принято решение  о размещении  на официальном сайте  РФ информации о закупке за №0127300019315000072 с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно размещенная Администрацией Навлинского района Брянской области 04 сентября 2015 года на официальном сайте РФ информация о потребности заказчика в выполнении таких работ как: кладка стен кирпичных наружных, штукатурка по сетке без устройства каркаса: улучшенная, гладкая облицовка стен на цементном растворе: по кирпичу и бетону, не носит объективного характера и не отражает потребность заказчика в их выполнении, тем самым причинен вред общественным интересам, затронуты права и законные интересы потенциальных участников закупки, претендовавших на заключение контракта, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

Признать должностное лицо заказчика «<…>», виновным в принятии решения  о размещении  на официальном сайте  РФ информации о закупке за №0127300019315000072 с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 638000

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика: ...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «25»  января 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-76-14.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны