Решение б/н Решение по делу № 142 о нарушении требований законодательств... от 24 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ООО «СтройЦентр»

«…….»

 

Администрация Почепского района

«……..»

 

АО «ЕЭТП»

«……..»

 

 

 

 

Решение по делу № 142

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«20» июля 2018 года                                                                                                     г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «…….»

Членов Комиссии: «………»

в присутствии:

«…….» представителя Администрации Почепского района, действующего на основании доверенности,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного представителя заявителя ООО «СтройЦентр»,

рассмотрев жалобу ООО «СтройЦентр» на действия заказчика на действия заказчика Администрации Почепского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Детский сад на 35 мест в с. Дмитрово Почепского района Брянской области» за № 0127300011118000054 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

02.07.2018 09:34 в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Детский сад на 35 мест в с. Дмитрово Почепского района Брянской области» за № 0127300011118000054  и документация об аукционе.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127300011118000054 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 31302015.76 рублей.

Заявитель ООО «СтройЦентр» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Администрации Почепского района, сформировавшего документацию об электронном аукционе за № 0127300011118000054 с нарушением требований Закона о контрактной системе, поскольку документацией об электронном аукционе установлено требование о том, что «выписка должна быть выдана не ранее чем за месяц до даты окончания срока подачи заявок (часть 4 ст. 55.17 Гр. кодекса РФ, п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе)», в то время как законодательством РФ о контрактной системе  не предусмотрено, что выписка из реестра членов саморегулируемой организации должна быть действительна до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, в документации не указаны объемы работ, подлежащие выполнению самостоятельно подрядчиком, а также заказчиком не продлен срок подачи заявок на участие в  аукционе.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили возражения заказчика  по доводам, изложенным в жалобе (вх. 5452 от 18.07.2018г.). Из содержания письменных возражений следует, что заказчик не согласен с доводами, изложенными в жалобе.

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

         1.Заказчиком Администрация Почепского района при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения части 2 ст. 110.2 Закона о контрактной систем, согласно которым Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту и положения под. а п.2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее Постановление РФ № 570), согласно которым  возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке, поскольку пункт 37 информационной карты документации о закупке за № 0127300011118000054 содержит  виды и объемы работ, которые подрядчик должен выполнить самостоятельно.

           Положения Закона о контрактной системе и Постановления РФ № 570 не содержат требования об указании  видов и объемов работ, которые подрядчик должен выполнить самостоятельно в проекте контракта.

           Согласно под. б п.2 Постановления РФ № 570 конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных документацией об аукционе, определенные по предложению подрядчика, включаются в муниципальный контракт.

          2. Заказчиком Администрация Почепского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которым, заказчик не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в п.21 информационной таблицы документации об электронном аукционе неправомерно установлено условие о сроке действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации.

Предметом осуществляемой закупки за № 0127300011118000054  является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Детский сад на 35 мест в с. Дмитрово Почепского района Брянской области».

 Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.

Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 372-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 01.07.2017 не допускается осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено, что выписка из реестра членов саморегулируемой организации должна быть действительна до даты окончания срока подачи заявок, следовательно, вышеуказанное требование к сроку действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации не соответствует положениям Закона о контрактной системе.

   3. Заказчиком администрация Почепского района нарушены положения ч.ч. 5,  6 ст. 65 Закона о контрактной системе, согласно которым разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть, заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней, поскольку заказчиком размещены в единой информационной системе в сфере закупок в форме разъяснений изменения в информацию о закупке, изменившие первоначальную суть документации о закупке. Так 04.07.2018 года  в 13:50 к разъяснениям документации о закупке заказчиком прикреплены 18 файлов проектной документации, что свидетельствует о внесенных изменениях в документацию об электронном аукционе, однако при этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе продлен не был.  

При обозрении информации в единой информационной системе в сфере закупок установлено, что заказчиком 02 июля 2018 года внесены изменения в извещение о закупке за № 0127300011118000054, соответственно извещение и документация о закупке за № 0127300011118000054, размещенные в ЕИС  29.06.2018 года, отражены  как «недействующая редакция», обозрение данных документов «недействующей редакции» осуществляется только с помощью нажатия функции «отобразить недействующие редакции».

Учитывая, что с 01.07.2018 года в Закон о контрактной системе внесены соответствующие изменения, в том числе касающиеся содержания документации о закупке, то  заказчику на момент размещения информации об изменениях в информацию об электронном аукционе -02.07.2018 года надлежало положения документации о электронном аукционе за № 0127300011118000054 привести в соответствие с внесенными в Закон  изменениями.

         4. Заказчиком администрация Почепского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, поскольку заказчиком в документации об аукционе в электронной форме  за № 0127300011118000054   установлен неверный срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе за №  0127300011118000054 .

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе запрос, о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе должен поступить заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Для расчета даты окончания срока запроса разъяснений документации об аукционе следует отнять от даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе три дня. Четвертый день, таким образом, будет крайним сроком возможности участникам закупки направить запрос на предоставление разъяснений положений документации об электронном аукционе.

При этом заказчик, согласно пункту 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе.

         Согласно п. 16 информационной таблицы  документации об электронном аукционе  за № 0127300011118000054  Дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации­­­­­­­­­­­­­­­ 15.07.2018 года. Учитывая, что датой окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе является 17.07.2018 года, то, с учетом ст. 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, следовательно, датой окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации необходимо считать –16.07.2018 года.

Таким образом, заказчиком установлен неверный срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе – 15.07.2018 года.

         5.Заказчиком администрация Почепского района не нарушены положения части 3 ст. 96 Закона о контрактной системе при установлении заказчиком в проекте договора условия о предоставлении нового обеспечения исполнения контракта, так как положения вышеуказанной статьи не содержат прямого запрета на включение в проект контракта указанного условия и включение такого условия в контракт возможно в силу принципа свободы договора (п. 4 ст. 421 ГК РФ).

Согласно ч. 3 указанной статьи исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

При этом согласно статье 94 Закона о контрактной системе в сфере закупок исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта.Таким образом, связывать банковскую гарантию, обеспечивающую в целом исполнение контракта, лишь с необходимостью предъявления ее при заключении контракта противоречит нормам Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Данному выводу корреспондирует норма, закрепленная в части 7 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок, согласно которой в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

То есть, Закон о контрактной системе предусматривает возможность "нового" обеспечения исполнения контракта.

6. Заказчиком администрация Почепского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку сформированные заказчиком показатели используемых в процессе выполнения работ материалов не соответствуют требованиям действующих национальных стандартов. Так, в частности:

- по позиции 21 приложения №2 к документации об электронном аукционе «Бетон мелкозернистый» установлено требование по классу прочности на сжатия «В25 (М200)», при этом показатель прочности на сжатие «В25» установлен в соответствии с действующим ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия», в то время как показатель «М200» в действующем ГОСТе 26633-2015 отсутствует.

Аналогичные нарушения п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе допущены заказчиком в п.п. 23,43,108,157приложения № 2 и т.д.

В ГОСТе 26633-2015 отсутствует такой показатель бетона с обозначением М100,М250, М350.

- по позиции 104 Приложения № 2 к документации о закупке «Щебень и природного камня марки 800, фракция 20-40 мм» установлены следующие требования к фракциям: «20-40 мм», «40-70 мм», однако, согласно п. 4.2.1 действующего ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ»  щебень выпускают в виде следующих основных фракций: от 5(3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм.

          7. Заказчиком администрация Почепского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку в документации об электронном аукционе при описании объекта закупки заказчиком использованы несуществующие документы в сфере стандартизации, так в частности по позиции 102 приложения № 2 к документации к закупке: «Дополнительные элементы металлочерепичной кровли: Планка коньковая  плоского 150х150х200 мм содержится указание на ГОСТ 52146-2003, действие которого в настоящее время прекращено.

          8. Заказчиком администрация Почепского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения части 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку сформированное заказчиком приложение № 2 к документации об электронном аукционе не содержит показателей, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы установленным заказчиком требованиям.

       Так, в частности:

- по позиции 68 приложения № 2 к документации об электронном аукционе материал «Плиты из минеральной ваты гидрофобизированные негорючие «Изофлор», плот. 110» содержится  сокращение «плот», которое не позволяет определить в полном объеме потребность заказчика в показателе данного материала.

- по позициям 93, 119,120 приложения № 2 к документации об электронном аукционе «Гидроизол», «Грунтовка акриловая», «Краска акриловая», заказчиком не определены какие-либо показатели данного материала и их значения. При этом требования к гидроизолу должны быть определены в соответствии с ГОСТ 7415-86 «Гидроизол», однако такие характеристики отсутствуют в приложении № 2.

-по позиции 206, 242 «Решетки вентиляционные алюм. разм. 300х300», 127- «Сталь угловая 63х63», 83- «Блок дверной внутренний стальной разм. 1000х2100», 104- «Снегозадержатель трубчатый для кровли СЗТ 150х3000», 128- «Желоб водосточный D 185х3000», 130- «Держатель желоба  D 185х350» отсутствует единица измерения.

-по позиции 102-  «Дополнительные элементы металлочерепичной кровли: Планка коньковая  плоского 150х150х200 мм (ГОСТ 52146-2003)» определена потребность заказчика в товаре без таких значений показателей как  - высота, длина, ширина, следовательно, участнику закупки не возможно  установить  какое значение относится к ширине, высоте, длине.

          9. Заказчиком администрация Почепского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения части 1 ст. 64  Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать информации, указанную в извещении и положения п.2 ст. 42 Закона о контрактной системе, которой определено, что извещение о закупке должно содержать источник финансирования, поскольку п. 2.14 проекта контракта, являющийся в силу части 4 ст. 64 Закона о контрактной системе  неотъемлемой частью этой документации, содержит указание на источник финансирования, отличный от указанного в извещении о проведении электронного аукциона - «бюджет муниципального образования «Комарисчский муниципальный район».

         10. Заказчиком администрация Почепского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения пункта 8 части 1 ст. 64  Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта, поскольку документация о закупке содержит противоречивую информацию относительно размера обеспечения исполнения контракта, так в п. 27 информационной таблицы  содержит указание на размер обеспечения исполнения контракта -10% от начальной цены контракта, а п.18.3 проекта контракта содержит указание  на размер обеспечения исполнения контракта -5 % от начальной цены контракта.

Выявленные в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника ООО «СтройЦентр» на действия заказчика Администрации Почепского района  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Детский сад на 35 мест в с. Дмитрово Почепского района Брянской области» за № 0127300011118000054   частично обоснованной в части установления срока действия выписки  из реестра членов саморегулируемой организации не в соответствии с положениями Закона о контрактной cистеме, не продления срока подачи заявок на участие в закупке при внесении изменений в информацию о закупке.

2.  По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Администрации Почепского района  нарушения требований п.2 ч.1 ст. 33, ч.6 ст. 31, ч.2 ст. 33, п.2 ст.42, ч.1 ст. 64, п.11 ч.1 ст.64, ч.ч. 5,6 ст.65,  п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

          3. Выдать Администрации Почепского района, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                              «……..»

 

Члены комиссии                                                                                                      «……..»

 

 

 

 

 

 

Администрация Почепского района

«…….»

 

АО «ЕЭТП»

«……..»

 

 

 

 

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

«20» июля 2018 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «…….»

Членов Комиссии: «……..»

на основании решения от «20» июля 2018 г. по итогам рассмотрения жалобы закупки ООО «СтройЦентр» на действия заказчика на действия заказчика Администрации Почепского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Детский сад на 35 мест в с. Дмитрово Почепского района Брянской области» за № 0127300011118000054 , руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику Администрация Почепского района, оператору электронной площадки  АО «ЕЭТП»  совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений п. .2 ч.1 ст. 33, ч.6 ст. 31, ч.2 ст. 33, п.2 ст.42, ч.1 ст. 64, п.11 ч.1 ст.64, ч.ч. 5,6 ст.65,  п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

          1.В рамках выданного предписания заказчику Администрация Почепского района предписывается совершить действия по аннулировании проводимого электронного аукциона за № 0127300011118000054, включая отмену протокола  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе за №0127300011118000054
от 17.07.2018 года

           2. Направить в адрес оператора электронной площадки  АО «ЕЭТП»  информацию об аннулированию  проводимого электронного аукциона за № 0127300011118000054, и отмене протокола  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
0127300011118000054 от 17.07.2018 года.

          3. оператору электронной площадки  АО «ЕЭТП»  обеспечить техническую возможность исполнения заказчиком Администрация Почепского района п. 1,2   настоящего предписания, возвратить участнику закупки поданную заявку на участие в закупке, с уведомлением об аннулировании электронного аукциона за №0127300011118000054, отмене протокола  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0127300011118000054 от 17.07.2018 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания надлежит представить в адрес Брянского УФАС России до 16 августа 2018 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Заместитель председатель комиссии                                                      «…….»

 

 

Члены комиссии                                                                                                «…….»

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны