Решение б/н Решение по делу № 142 о нарушении требований законодательст... от 6 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ»

_______________________________

<……>

 

 

Администрация Карачевского района

_______________________________

<…….>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_______________________________

<…….>

 

 

 

Решение по делу № 142

о нарушении требований законодательства о контрактной системе

 

«02» сентября 2016 г.                                                                                                    г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…….> – должностное лицоБрянского УФАС России.

Членов Комиссии:

<…….>,

в присутствии:

<…….> – представителя заказчика Администрация Карачевского района, действующего на основании доверенности от 29.08.2016 г.;

<…….> – представителя заказчика Администрация Карачевского района без надлежащим образом, оформленной доверенности

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ»,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» на действия заказчика Администрация Карачевского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство автомобильной дороги Куприна - Сомово на участке Куприна - граница Орловской области в Карачевском районе Брянской области (вблизи н.п. Сомово Шаблыкинского района Орловской области) за № 0127300004116000191, установила:

29.07.2016 года в 17 часов 48 минут по московскому времени в единой информационной системе в сфере закупок  размещено извещение о проведении электронного аукциона на строительство автомобильной дороги Куприна - Сомово на участке Куприна - граница Орловской области в Карачевском районе Брянской области (вблизи н.п. Сомово Шаблыкинского района Орловской области) за № 0127300004116000191 (далее – электронный аукцион) и документация об электронном аукционе, утвержденная врио главы администрации Карачевского района Л. В. Лужецкой.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 20 032 251,00 рублей. Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного  аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, сформировавшего документацию об электронном аукционе с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), поскольку заказчиком не установлено дополнительное требование к участникам закупки о наличии опыта исполнения контракта в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 года № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 года № 99), кроме того, отсутствует требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям.

До рассмотрения жалобы по существу заказчиком Администрация Карачевского района в адрес Брянского УФАС России представлены письменные пояснения (вх. № 6377 от 30.08.2016 г.). Согласно представленным пояснениям заказчик согласен с доводами, изложенными в жалобе, и по существу доводов жалобы указал, что готов внести изменения в части установления  дополнительных требований к участникам закупки о наличии у них опыта выполнения работ.

Кроме того, в рамках рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ», представитель заказчика, действующий на основании доверенности <…….>, подтвердил факт отсутствия в документации дополнительных требований о наличии опыта выполнения работ, связанных с предметом контракта.

Изучив представленные документы, заслушав представителей заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Администрация Карачевского района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 3 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с положениями которой Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, а также положения п. 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства № 99 в соответствии с которыми, в случае выполнения работ строительных включенных в коды 41.2, 42, 43 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, а также, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. руб., устанавливается дополнительное требование к участникам закупки о наличие опыта (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе, а также положения п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, частями 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов,  поскольку заказчиком не установлено дополнительное требование к участникам закупки о наличии опыта исполнения контракта (договора) на выполнение работ, связанных с предметом контракта, а также не установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки п. 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 года № 99.

Объектом закупки является строительство автомобильной дороги Куприна - Сомово на участке Куприна - граница Орловской области в Карачевском районе Брянской области (вблизи н.п. Сомово Шаблыкинского района Орловской области), поскольку начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 млн. руб. и составляет 20 032 251,00 рубль, следовательно заказчику необходимо  установить дополнительное требование к участникам закупки о наличии опыта исполнения контракта на выполнение работ, связанных с предметом контракта, однако, при обозрении документации, установлено, что вышеуказанное требование не нашло свое отражение в документации об электронном аукционе.

Кроме того, в соответствии с положениями п. 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 года № 99, установлен также перечень документов необходимых для подтверждения соответствия участников закупки дополнительным требованиям, а именно: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе. Однако при обозрении документации выявлено, что заказчиком не установлены требования о предоставлении участниками закупки вышеуказанных документов или их копий в содержании второй части заявки на участие в электронном аукционе.

2. Заказчиком Карачевского Брянского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с положениями которой при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также положения п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, частями 2 и 2.1 ст. 31 (настоящего Федерального закона, или копии этих документов, поскольку заказчиком не установлено требование о соответствии участников закупки  требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также не установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки требованиям, установленным законодательством РФ о контрактной системе.

Частью 1 ст. 55.8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 года № 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее Приказом Минрегиона от 30.12.2009 года № 624) утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Работы по строительству автомобильной дороги, включенные в сметную документацию, входят в перечень работ, предусмотренный Приказом Минрегиона от 30.12.2009 года № 624.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства (допуск на генподряд).

Следовательно, условием допуска к участию в электронном аукционе на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объекта капитального строительства является наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. Данное условие не нашло отражение в документации об электронном аукционе, а также  не установлен перечень документов, подтверждающих соответствие требованиям п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

3.  Заказчиком Администрация Карачевского района нарушены положения ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, в соответствии с требованиями которой контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта, поскольку заказчиком такое условие не установлено.

Объем выполненных по контракту работ определяется с учетом ст. 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительных работ.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки за № 0127300004116000191 и, соответственно, предметом контракта является строительство автомобильной дороги Куприна - Сомово на участке Куприна - граница Орловской области в Карачевском районе Брянской области (вблизи н.п. Сомово Шаблыкинского района Орловской области). График выполнения строительных работ по контракту предусмотрен заказчиком в один этап. Однако график оплаты работ отсутствует, следовательно, вышеуказанные требования закона заказчиком не исполнены.

4.  Заказчиком Администрация Карачевского района нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона единые требования к участникам электронного аукциона установлены заказчиком только в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31, а так же ч.1.1 ст. 31  Закона о контрактной системе. В извещении не содержится указания на соответствие участника закупки следующим требованиям Закона о контрактной системе:

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

- участник закупки не является офшорной компанией.

5. Заказчиком Администрация Карачевского района нарушены требования части 13  статьи 34 Закона о контрактной систем, в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку в проекте контракта отсутствует информация о порядке и сроках оплаты выполненных работ.

В соответствии с п. 3.4 проекта контракта «Оплата за выполненные работы производится заказчиком в рублях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика, после сдачи подрядчиком и приемки Заказчиком выполненной работы, оформленной актом выполненных работ (унифицированная форма № КС-2) и справкой о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3) с приложением к ним счета и счета фактуры. Лимит 2016г. – 20032251,00 руб. (федерал. бюджет – 14730800,00 руб., обл. бюджет – 3967300,00 руб., бюджет района – 1334151,00 руб.)»

Так согласно п. 2.2.4 проекта контракта заказчик обязуется «Принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях установленных настоящим контрактом» однако конкретный срок оплаты выполненных работ заказчиком не установлен.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2, ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь чч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

  1. Признать жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» на действия заказчика Администрация Карачевского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство автомобильной дороги Куприна - Сомово на участке Куприна - граница Орловской области в Карачевском районе Брянской области (вблизи н.п. Сомово Шаблыкинского района Орловской области) за № 0127300004116000191 обоснованной.
  2. Признать заказчика Администрация Карачевского района нарушившим требования п. 3 ч. 2 ст. 31, п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 5 ст. 66, п. 6 ч. 5 ст. 63, ч. 5 ст. 110.2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, а так же ч.2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 года № 99.
  3. Выдать заказчику Администрация Карачевского района Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.
  4. Передать материалы жалобы ответственному должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Председатель комиссии                                                                                        <…….>

 

Члены  Комиссии                                                                                                    <…….>

 

 

Администрация Карачевского района

_______________________________

<…….>

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_______________________________

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

 

«02» сентября 2016 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…….> – должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…….>;

на основании своего решения от «02» сентября 2016 г. по итогам рассмотрения жалобы участника закупки участника закупки ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» на действия заказчика Администрация Карачевского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство автомобильной дороги Куприна - Сомово на участке Куприна - граница Орловской области в Карачевском районе Брянской области (вблизи н.п. Сомово Шаблыкинского района Орловской области) за № 0127300004116000191, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику администрация Карачевского района Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ»  совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений требований п. 3 ч. 2 ст. 31, п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 5 ст. 66, п. 6 ч. 5 ст. 63, ч. 5 ст. 110.2, ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, а также ч.2 Приложения № 1 к Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 года № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 года № 99).

Выявленные нарушения устранить путем внесения изменений в документацию об аукционе.

I. Заказчику Администрация Карачевского района предписывается совершить следующие действия:

1.1. Внести изменения в содержание документации об электронном аукционе;

  • включить в содержание документации об аукционе дополнительное требование к участникам закупки о наличии опыта, связанного с предметом контракта,
  • включить в содержание документации об электронном аукционе  требование о предоставлении документов подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 года № 99;
  • включить в содержание документации об электронном аукционе требование о соответствии участников закупки  требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющихся объектом закупки;
  • включить в содержание документации об электронном аукционе  требование о предоставлении документов подтверждающих соответствие участников закупки  требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющихся объектом закупки;
  • включить в содержание документации об аукционе, проект контракта  информацию, о сроке и этапах оплаты выполненных работ в соответствии с п.13 ст. 34 и ч.5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе;
  • включить в содержание извещения о проведении электронного аукциона требование о соответствии участников закупки ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе;

1.2. Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.

1.3. Назначить:

  • новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;
  • новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе;
  • новую дату проведения электронного аукциона;

          1.4. разместить в единой информационной системе в сфере закупок информацию о внесенных изменениях в документацию об электронном аукционе.

1.5. Направить в адрес оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» информацию о внесенных изменениях в содержание документации об электронном аукционе, а также о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.

II. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» совершить следующие действия:

2.1. Обеспечить техническую возможность исполнения указанного предписания.

III. Заказчику администрация Карачевского района, оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе и с учетом решения Брянского УФАС России от 02.09.2016 года.

Предписание должно быть исполнено в срок до «19» сентября 2016 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «19» сентября 2016 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель комиссии                                                                                               <…….>

 

Члены  Комиссии                                                                                                           <…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны