Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 143 от 11 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по итогам проведения внеплановой проверки №  143

соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

 

           

6 ноября 2012 года                                                                                                       г. Брянск

 

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от  06.11.2012 года № 701, обращения КРУ Администрации Брянской области от 01.11.2012 года №1111/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов

       осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком  Администрации города Новозыбкова требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме открытого аукциона по обеспечению жилыми помещениями детей -сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации за № 0127300005012000228,  установила:

       25 сентября 2012 года  на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме открытого аукциона в электронной форме по обеспечению жилыми помещениями детей -сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации за №0127300005012000228).

Документация об аукционе в электронной форме  утверждена  начальником отдела социальной политики и потребительского рынка  Администрации города Новозыбкова 24.09.2012 года.  

 Информация о размещении заказа (документация открытого аукциона в электронной форме  по обеспечению жилыми помещениями детей -сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации за №0127300005012000228 сформирована  и размещена муниципальным заказчиком  с нарушением требований  Закона о размещении заказов, так:

Администрацией  г. Новозыбкова нарушены положения  п.1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.05г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Закона о размещении заказов), выразившееся в установлении требований к содержанию первой части заявки на участие в аукционе не в соответствии с под. б п. 1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. В силу части 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из  подпунктов указанной части  сведения. Исходя из предмета размещаемого Администрацией  г. Новозыбкова Брянской области проекта муниципального контракта открытого аукциона потребностью  муниципального заказчика является жилое помещение, соответствующее определенным техническим и качественным характеристикам, следовательно, раздел документации «содержание, состав и инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе должна содержать сведения, предусмотренные  под. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В нарушение указанной нормы Администрацией города Новозыбкова  в п. 3.4 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме установлено следующее требование к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме: «первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме

Качественная характеристика квартиры предоставляется по критериям заказчика возможно в таблице, возможно в виде текста по выбору продавца. Все критерии должны быть учтены».

      На основании вышеизложенного Инспекция Брянского УФАС России по  итогам проведения внеплановой проверки решила:

1. Признать в действиях Администрации  города Новозыбкова нарушение п.1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 2. Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги размещения заказа. Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России  материалы проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении   административного производства.

4. Направить решение в адрес КРУ Администрации Брянской области.

   Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                       

                                                                                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны