Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 23 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                      

Начальнику

ИФСН России по г. Брянску

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 143

 

от «11» марта 2015 г.                                                                                                         г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица начальника ИФНС по г. Брянску «<…>»,

 

установил:

 

I. 03.04.2014 года инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка по соблюдению заказчиком инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Брянску (далее ИФНС России по г. Брянску) при проведении электронного аукциона на поставку нефтепродуктов на территории Российской Федерации: г. Брянск и Брянская область за пределами г. Брянска и Брянской области – г. Москва и Московская обл., г. Калуга, г. Тула, г. Курск, г. Белгород, г. Орел, г. Смоленск, г. Воронеж, г. Рязань, г. Ярославль, г. Тамбов, г. Тверь, г. Липецк, г. Кострома, г. Иваново, г. Владимир путем использования топливных карт на автозаправочных станциях для обеспечения топливом служебного автотранспорта ИФНС России по г. Брянску за № 0127100010814000007 требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе).

По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ИФНС России по г. Брянску при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования Закона о контрактной системе, так:

1. Государственным заказчиком ИФНС России по г. Брянску нарушены положения ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком), поскольку проект контракта электронного аукциона за № 0127100010814000007 не содержит условий о сроках возврата заказчиком поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

2. Государственным заказчиком ИФНС России по г. Брянску нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, поскольку заказчиком в проекте контракта не в полном объеме раскрыт  порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: отсутствует информация о порядке обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены контракта на двадцать и более процентов, с учетом положения статьи 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры).

Однако в извещении об осуществление закупки, документации о закупке, требование обеспечению исполнения контракта установлено в полном объеме.

II. 09.12.2014 года инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка по соблюдения заказчиком ИФНС России по г. Брянску при проведении электронного аукциона на поставку комплектующих для компьютерной техники за № 0127100010814000037 с нарушением требований Закона о контрактной системе:

По итогам проведения внеплановой проверки установлено, что заказчиком ИФНС России по г. Брянску при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования Закона о контрактной системе, так:

1. Государственным заказчиком ИФНС России по г. Брянску нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, и положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку государственным заказчиком в разд. 1 документации об электронном аукционе сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и без учета предмета осуществляемой закупки.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки является поставка товаров, в отношении которых в документации о таком аукционе содержится указание на торговое наименование конкретного производителя - аккумуляторная батарея АРС, то в содержание первой части заявки на участие в электронной форме государственным заказчиком должна быть включена информация, предусмотренная п.п. «а» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

В нарушение указанных норм в разд. 1 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» государственным заказчиком установлено требование о том, что участник закупки в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе должен представить сведения, предусмотренные п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

  1. III. 10.04.2014 года комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела жалобу участника закупки ООО «Городская курьерская служба» на действия заказчика Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Брянску при проведении электронного аукциона на оказание услуг почтовой связи по пересылке уведомлений о вручении внутренних регистрируемых почтовых отправлений (пересылка простых уведомлений), по приему, обработке и пересылке посылок наземным транспортом и комбинированным способом на территории Российской Федерации физическим лицам, юридический лицам, а также оказание прочих услуг за № 0127100010814000011, по итогам которой установлено, что заказчиком ИФНС России по г. Брянску нарушены требования ч. 7 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение об электронном аукционе должно содержать порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, поскольку извещение об электронном аукционе не содержит такого порядка, а содержит лишь ссылку на норму Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) документаций об электронных аукционах за № 0127100010814000007, № 0127100010814000037 и извещения об электронном аукционе № 0127100010814000011 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку документации об аукционах за № 0127100010814000007, за № 0127100010814000011, за  № 0127100010814000037, утверждены начальником ИФНС по г. Брянску «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 21.03.2014года 13:04; 28.03.2014 года  15:13, 14.11.2014 года 11:48.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>»«<…>», действующая на основании доверенности, которая пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru ) документаций об аукционах за № 0127100010814000007, за № 0127100010814000011, за  № 0127100010814000037 с нарушением требований Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 143 в отношении должностного лица начальника ИФНС по г. Брянску «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

     2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику ИФНС по г. Брянску «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документаций об аукционах за № 0127100010814000007, за № 0127100010814000011, за  № 0127100010814000037 с нарушением требований Закона о контрактной системе, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                                   «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны