Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки №146 от 5 мая 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                 

 

Управление Федерального казначейства по Брянской области

______________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №146

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24 апреля 2014 года № 272, на основании обращения Управление Федерального казначейства по Брянской области от 17.04.2014 года исх. № 27-16-05/840, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок

осуществив внеплановую проверку соблюдения Управлением Федерального казначейства по Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту административного здания Управления Федерального казначейства по Брянской области и административных зданий отделов №3, №9, №12, №20, №23 Управления Федерального казначейства по Брянской области за № 0127100000114000097, установила, что 03.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту административного здания Управления Федерального казначейства по Брянской области и административных зданий отделов №3, №9, №12, №20, №23 Управления Федерального казначейства по Брянской области за № 0127100000114000097 с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

 Заказчиком Управление Федерального казначейства по Брянской области нарушены положения п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению,  поскольку заказчиком в разделе I.1.  документации об электронном аукционе  «Общие условия проведения аукциона в электронной форм»  установлено  требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе и предмета осуществляемой закупки. Кроме того, отсутствует  инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов данной нормы информацию.

Предметом осуществления закупки  является выполнение работ по текущему ремонту административного здания Управления Федерального казначейства по Брянской области и административных зданий отделов №3, №9, №12, №20, №23 Управления Федерального казначейства по Брянской области для выполнения которых используется товар. Наименование и показатели используемого товара отражены в п.п. 4,11,12,13,15,1819,20 и т.д. Сметы на выполнения работ по текущему ремонту административного здания Управления Федерального казначейства, являющейся приложением к документации об электронном аукционе, следовательно, инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе должна содержать требование, предусмотренное п.п.б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, т.е. требование об указании участниками закупки  согласия на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

   Однако, разделе 1.1.  документации об электронном аукционе  «Общие условия проведения аукциона в электронной форм» содержит требование об указании участниками закупки  в первой части заявки лишь согласия участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

 Указанное нарушение повлекло за собой неуказание участником закупки в первой части заявки конкретные показатели используемого товара при выполнении работ на выполнение работ по текущему ремонту административного здания Управления Федерального казначейства по Брянской области и административных зданий отделов №3, №9, №12, №20, №23 Управления Федерального казначейства по Брянской области.

Указанные действия заказчика Управление Федерального казначейства по Брянской области содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях заказчика Управление Федерального казначейства по Брянской области нарушение требований п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку бутилированной воды  для нужд Управления Федерального казначейства по Брянской области за № 0127100000114000097.

2. Учитывая, что выявленные нарушения  п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлияли на итоги осуществляемой закупки, то принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны