Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №147 от 23 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Секретарю  аукционной комиссией ИФНС России по г. Брянску

 

«<…>»

___________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу  №147

 

от «11»марта 2015 г.                                                                                                               г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица секретаря аукционной комиссией ИФНС России по г. Брянску «<…>»,

 

установил:

 

05.12.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком ИФНС России по г. Брянску размещены извещение и документация об электронном аукционе на поставку мебели типового формата для обеспечения оснащения помещений Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Брянску, в соответствии с методическими рекомендациями по организации и оформлению помещений ФНС России для приема и обслуживания налогоплательщиков за № 0127100010814000039.

По итогам внеплановой проверки установлено и подтверждено в рамках административного производства, что аукционной комиссией ИФНС России по г. Брянску нарушены требования ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку аукционной комиссией ИФНС России по г. Брянску необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки индивидуального предпринимателя «<…>», поскольку заявка на участие в электронном аукционе данного участника аукциона не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, так как не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Так, в содержании первой части заявки вышеуказанным участником закупки указаны только конкретные показатели поставляемого товара.

Следовательно, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника закупки индивидуального предпринимателя «<…>», у аукционной комиссии ИФНС России по г. Брянску не имелось.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (заявка индивидуального предпринимателя «<…>») на участие в электронном аукционе на поставку мебели типового формата для обеспечения оснащения помещений Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Брянску, в соответствии с методическими рекомендациями по организации и оформлению помещений ФНС России для приема и обслуживания налогоплательщиков за № 0127100010814000039.

Поскольку решение признании о заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (заявка индивидуального предпринимателя «<…>») на участие в электронном аукционе на поставку мебели типового формата для обеспечения оснащения помещений Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Брянску, в соответствии с методическими рекомендациями по организации и оформлению помещений ФНС России для приема и обслуживания налогоплательщиков за № 0127100010814000039), принималось секретарем аукционной комиссией ИФНС России по г. Брянску «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 37 от 28.11.2014 года, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 28.11.2014 года 10:00.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>» «<…>», действующая на основании доверенности, которая пояснила, что секретарь аукционной комиссией ИФНС России по г. Брянску «<…>» признал факты нарушений законодательства о закупках и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

                                                                 Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении №147, возбужденное в отношении секретаря аукционной комиссией ИФНС России по г. Брянску «<…>»,  прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить секретарю аукционной комиссией ИФНС России по г. Брянску «<…>» устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления   

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                                   «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны