Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 149 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление о прекращении производства по делу № 149

об административном правонарушении

 

«26»  апреля    2012 г.                                                                                                                г. Брянск

 

Я,  заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ  Брянского УФАС России, изучив материалы дела № 149 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 26.04.2012 года, составленный в отношении  главы администрации Красногорского района Брянской области.

 

      Установил:

19.03.2012 года инспекцией  Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка  соблюдения   муниципальным  заказчиком  Администрация Красногорского района  Брянской области    требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении  заказа способом  запроса котировок  на поставку  пункта газорегуляторного шкафного G16-F  с основной и резервной линиями редуцирования, с  регуляторами давления R/249 прямоточного действия, с измерительным комплексом Delta G16V 1:50, с корректором SEVC-D  (Corus), кран шаровой Ду50 мм, на выходе – кран шаровой Ду50, пропускная способность = 71,0 м3/час (или эквивалент) для объекта «Реконструкция здания пивзавода под баню пгт. Красная Гора Брянской области»  (№ 0127300016612000006).

В  рамках  проведения внеплановой проверки инспекцией  Брянского УФАС России установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация о проведении запроса котировок  на поставку  пункта газорегуляторного шкафного G16-F  с основной и резервной линиями редуцирования, с  регуляторами давления R/249 прямоточного действия, с измерительным комплексом Delta G16V 1:50, с корректором SEVC-D  (Corus), кран шаровой Ду50 мм, на выходе – кран шаровой Ду50, пропускная способность = 71,0 м3/час (или эквивалент) для объекта «Реконструкция здания пивзавода под баню пгт. Красная Гора Брянской области»  (№ 0127300016612000006)  размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru с нарушением требований  Закона о размещении заказов, так:

1. Муниципальным заказчиком Администрация Красногорского района Брянской области   нарушены требования  части  5 статьи  9  Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при заключении и исполнении муниципального  контракта изменение условий контракта, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6-6.6 и 8.1 настоящей статьи, поскольку  муниципальным заказчиком  в п. 8.1   проекта муниципального контракта  установлено, что «все изменения и дополнения к настоящему Контракту не противоречащие федеральному закону от 21.07.2005 года №94-ФЗ действительны, если они совершены в письменной форме, обладают надлежащими реквизитами и подписаны полномочными представителями обеих Сторон».  

2. Муниципальным заказчиком Администрация Красногорского района Брянской области нарушены положения абз. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, согласно которым запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика,  поскольку:

1) техническое задание извещения о проведении запроса котировок не содержит технических характеристик поставляемого оборудования, являющегося потребностью муниципального заказчика.

2)  в техническом задании извещения о проведении запроса котировок определено, что   потребностью  муниципального заказчика является регулятор давления R/249  прямоточного действия с измерительным комплексом Delta G16 V1:50,  однако регулятора давления газа  R/249  какого-либо производителя не установлено.  В рамках проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заводами изготовителями выпускаются регуляторы давления B/249. 

3.  Муниципальным заказчиком Администрация Красногорского района Брянской области  нарушены требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми   извещение о проведении запроса котировок не может  содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, а сопровождение словами «или эквивалент» допускается  только в случае, если  извещение о проведении запроса котировок  содержит указание на товарные знаки, поскольку:

1) техническое задание  извещения  о проведении запроса котировок  на поставку  пункта газорегуляторного шкафного для объекта «Реконструкция здания пивзавода под баню п.г.т. Красная Гора Брянской области» содержит указание на конкретное торговое наименование товара – пункт  газорегуляторный  шкафной  G16-F с основной и резервными линиями редуцирования, с регуляторами давления R/249 прямоточного действия  с измерительным комплексом Delta G16 V1:50 с корректором SEVC-D (Сorus);

2)  в техническом задании извещения о проведении запроса котировок наименования товаров, не являющихся товарным знаком, сопровождается  словами  «или эквивалент»  (G16-F, Delta G16 V1:50 с корректором SEVC-D (Сorus).

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Поскольку  извещение о  проведении запроса котировок  на поставку  пункта газорегуляторного шкафного G16-F  с основной и резервной линиями редуцирования, с  регуляторами давления R/249 прямоточного действия, с измерительным комплексом Delta G16V 1:50, с корректором SEVC-D  (Corus), кран шаровой Ду50 мм, на выходе – кран шаровой Ду50, пропускная способность = 71,0 м3/час (или эквивалент) для объекта «Реконструкция здания пивзавода под баню пгт. Красная Гора Брянской области»  (№ 0127300016612000006),  размещенное   на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  с нарушением требований ч. 5 ст. 9, абз. 4 ст. 43, ч. 2 ст. 45   Закона о размещении заказов,  утверждено  главой администрации Красногорского района Брянской области,  то указанное лицо является  субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 07.03.2012 г.

Место совершения административного правонарушения: пгт Краская гора.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На  рассмотрении дела присутствовал представитель, действующий на основании доверенности,   который пояснил, что глава администрации Красногорского района Брянской области признал   факт нарушения законодательства о размещении заказов,   выразившийся в  размещении на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  извещения  о проведении  запроса котировок на поставку  пункта газорегуляторного шкафного G16-F  с основной и резервной линиями редуцирования, с  регуляторами давления R/249 прямоточного действия, с измерительным комплексом Delta G16V 1:50, с корректором SEVC-D  (Corus), кран шаровой Ду50 мм, на выходе – кран шаровой Ду50, пропускная способность = 71,0 м3/час (или эквивалент) для объекта «Реконструкция здания пивзавода под баню пгт. Красная Гора Брянской области»  (№ 0127300016612000006)  с нарушением требований   ч. 5 ст. 9, абз. 4 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов   и  выразил    раскаяние,  что  в  соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая  доказательства по делу в их совокупности  заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ  Брянского УФАС России  учитывая, что правонарушение  не причинило ущерб общественным интересам и  не повлекло заключение  муниципального контракта  с нарушением требований Закона о размещении заказов,    руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановил:

Производство по делу об административном правонарушении № 149,  возбужденное в отношении  главы   администрации  Красногорского района  Брянской  области,  прекратить в виду малозначительности правонарушения.

 В   соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить  главе  администрации Красногорского района Брянской области за   размещение  на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  извещения  о проведении  запроса котировок на поставку  пункта газорегуляторного шкафного G16-F  с основной и резервной линиями редуцирования, с  регуляторами давления R/249 прямоточного действия, с измерительным комплексом Delta G16V 1:50, с корректором SEVC-D  (Corus), кран шаровой Ду50 мм, на выходе – кран шаровой Ду50, пропускная способность = 71,0 м3/час (или эквивалент) для объекта «Реконструкция здания пивзавода под баню пгт. Красная Гора Брянской области»  (№ 0127300016612000006)    с нарушением требований  ч. 5 ст. 9, абз. 4 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов,  устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления   

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны