Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 149 от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПостановление о прекращении производства по делу № 149
об административном правонарушении
«26» апреля 2012 г. г. Брянск
Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, изучив материалы дела № 149 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 26.04.2012 года, составленный в отношении главы администрации Красногорского района Брянской области.
Установил:
19.03.2012 года инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения муниципальным заказчиком Администрация Красногорского района Брянской области требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом запроса котировок на поставку пункта газорегуляторного шкафного G16-F с основной и резервной линиями редуцирования, с регуляторами давления R/249 прямоточного действия, с измерительным комплексом Delta G16V 1:50, с корректором SEVC-D (Corus), кран шаровой Ду50 мм, на выходе – кран шаровой Ду50, пропускная способность = 71,0 м3/час (или эквивалент) для объекта «Реконструкция здания пивзавода под баню пгт. Красная Гора Брянской области» (№ 0127300016612000006).
В рамках проведения внеплановой проверки инспекцией Брянского УФАС России установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация о проведении запроса котировок на поставку пункта газорегуляторного шкафного G16-F с основной и резервной линиями редуцирования, с регуляторами давления R/249 прямоточного действия, с измерительным комплексом Delta G16V 1:50, с корректором SEVC-D (Corus), кран шаровой Ду50 мм, на выходе – кран шаровой Ду50, пропускная способность = 71,0 м3/час (или эквивалент) для объекта «Реконструкция здания пивзавода под баню пгт. Красная Гора Брянской области» (№ 0127300016612000006) размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Закона о размещении заказов, так:
1. Муниципальным заказчиком Администрация Красногорского района Брянской области нарушены требования части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при заключении и исполнении муниципального контракта изменение условий контракта, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6-6.6 и 8.1 настоящей статьи, поскольку муниципальным заказчиком в п. 8.1 проекта муниципального контракта установлено, что «все изменения и дополнения к настоящему Контракту не противоречащие федеральному закону от 21.07.2005 года №94-ФЗ действительны, если они совершены в письменной форме, обладают надлежащими реквизитами и подписаны полномочными представителями обеих Сторон».
2. Муниципальным заказчиком Администрация Красногорского района Брянской области нарушены положения абз. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, согласно которым запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, поскольку:
1) техническое задание извещения о проведении запроса котировок не содержит технических характеристик поставляемого оборудования, являющегося потребностью муниципального заказчика.
2) в техническом задании извещения о проведении запроса котировок определено, что потребностью муниципального заказчика является регулятор давления R/249 прямоточного действия с измерительным комплексом Delta G16 V1:50, однако регулятора давления газа R/249 какого-либо производителя не установлено. В рамках проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заводами изготовителями выпускаются регуляторы давления B/249.
3. Муниципальным заказчиком Администрация Красногорского района Брянской области нарушены требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, а сопровождение словами «или эквивалент» допускается только в случае, если извещение о проведении запроса котировок содержит указание на товарные знаки, поскольку:
1) техническое задание извещения о проведении запроса котировок на поставку пункта газорегуляторного шкафного для объекта «Реконструкция здания пивзавода под баню п.г.т. Красная Гора Брянской области» содержит указание на конкретное торговое наименование товара – пункт газорегуляторный шкафной G16-F с основной и резервными линиями редуцирования, с регуляторами давления R/249 прямоточного действия с измерительным комплексом Delta G16 V1:50 с корректором SEVC-D (Сorus);
2) в техническом задании извещения о проведении запроса котировок наименования товаров, не являющихся товарным знаком, сопровождается словами «или эквивалент» (G16-F, Delta G16 V1:50 с корректором SEVC-D (Сorus).
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку извещение о проведении запроса котировок на поставку пункта газорегуляторного шкафного G16-F с основной и резервной линиями редуцирования, с регуляторами давления R/249 прямоточного действия, с измерительным комплексом Delta G16V 1:50, с корректором SEVC-D (Corus), кран шаровой Ду50 мм, на выходе – кран шаровой Ду50, пропускная способность = 71,0 м3/час (или эквивалент) для объекта «Реконструкция здания пивзавода под баню пгт. Красная Гора Брянской области» (№ 0127300016612000006), размещенное на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru с нарушением требований ч. 5 ст. 9, абз. 4 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, утверждено главой администрации Красногорского района Брянской области, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 07.03.2012 г.
Место совершения административного правонарушения: пгт Краская гора.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела присутствовал представитель, действующий на основании доверенности, который пояснил, что глава администрации Красногорского района Брянской области признал факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса котировок на поставку пункта газорегуляторного шкафного G16-F с основной и резервной линиями редуцирования, с регуляторами давления R/249 прямоточного действия, с измерительным комплексом Delta G16V 1:50, с корректором SEVC-D (Corus), кран шаровой Ду50 мм, на выходе – кран шаровой Ду50, пропускная способность = 71,0 м3/час (или эквивалент) для объекта «Реконструкция здания пивзавода под баню пгт. Красная Гора Брянской области» (№ 0127300016612000006) с нарушением требований ч. 5 ст. 9, абз. 4 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов и выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам и не повлекло заключение муниципального контракта с нарушением требований Закона о размещении заказов, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановил:
Производство по делу об административном правонарушении № 149, возбужденное в отношении главы администрации Красногорского района Брянской области, прекратить в виду малозначительности правонарушения.
В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить главе администрации Красногорского района Брянской области за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса котировок на поставку пункта газорегуляторного шкафного G16-F с основной и резервной линиями редуцирования, с регуляторами давления R/249 прямоточного действия, с измерительным комплексом Delta G16V 1:50, с корректором SEVC-D (Corus), кран шаровой Ду50 мм, на выходе – кран шаровой Ду50, пропускная способность = 71,0 м3/час (или эквивалент) для объекта «Реконструкция здания пивзавода под баню пгт. Красная Гора Брянской области» (№ 0127300016612000006) с нарушением требований ч. 5 ст. 9, абз. 4 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, устное замечание.
В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления