Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 11 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                      

Директору ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт люпина»

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 149

об административном правонарушении

 

от «10» марта  2016 г.                                                                                              г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 149 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.02.2016 года, составленное заместителем прокурора Брянского района Брянской области «<…>» в отношении «<…>»

 - в присутствии «<…>» (предъявлено удостоверение), представителя «<…>», действующего на основании доверенности  «<…>» действующей на основании доверенности  от 01.03.2016 года.

установил:

25.02.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.02.2016 года, составленное «<…>» в отношении «<…>» по факту утверждения должностным лицом заказчика документации о закупке на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания зерносклада за № 0327100001515000001 с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе).

Данный факт нашел свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении, поскольку  заказчиком при утверждении документации об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания зерносклада за № 0327100001515000001 нарушены требования  Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт люпина»  при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения части 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также положения  п.5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", согласно которого за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей,

поскольку заказчиком в пункте 9.2 проекта контракта установлен размер штрафа 1,5 процента от цены контракта и отсутствует указание на  фиксированную сумму штрафа. Учитывая, что начальная цена контракта согласно извещению о проведении закупки за № 0327100001515000001 составляет 360384.00 рублей, то размер такого штрафа должен составлять для заказчика -2,5 процента цены контракта.

2. Заказчиком ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт люпина»  при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения части 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, поскольку заказчиком  в пункте 9.3.2 проекта  не установлен  размер штрафа в виде фиксированной суммы.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе  проект контракта является неотъемлемой частью этой документации.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении должностным лицом заказчиком документации о закупке на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания зерносклада за № 0327100001515000001 с нарушением требований ч.ч. 5, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, пункта 5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".

Поскольку документация о закупке на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания зерносклада за № 0327100001515000001 утверждена «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения:21.07.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: п. Мичуринский Брянского района Брянской области.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.02.2016 года, составленным «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела  представитель «<…>», действующий на основании доверенности от 01.03.2016 года, «<…>» пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности в связи с технической ошибкой и невнимательностью,  «<…>» факт нарушения признает.  

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания зерносклада за № 0327100001515000001 с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо заказчика «<…>» за утверждение документации об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания зерносклада за № 0327100001515000001 с нарушением требований Закона о контрактной системе виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15608000

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика:...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «10» марта 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны