Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 150 от 5 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Государственная инспекция труда

в Брянской области

__________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 150

соблюдения законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 28 апреля 2014 года № 274, на основании обращения заказчика Государственной инспекции труда в Брянской области от 25.04.2014 года исх. № 10-1123-14-исх, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок

осуществила внеплановую проверку соблюдения заказчиком Государственной инспекции труда в Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку государственных знаков почтовой оплаты за № 0127100000314000008.

Извещение и документация об электронном аукционе за № 0127100000314000008 размещены заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 14 апреля 2014 года.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Закона о контрактной системе:

1. Заказчиком Государственной инспекции труда в Брянской области нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, поскольку заказчиком, в документации о закупке и проекте контракта не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: отсутствует информация о порядке обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены контракта на двадцать и более процентов, с учетом положения статьи 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры).

2. Заказчиком Государственной инспекции труда в Брянской области нарушены п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и требования п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в закупке, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, а также не раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, а лишь сделана отсылка к ст. 45 Закона о кон6трактной системе.

3. Заказчиком Государственной инспекции труда в Брянской области нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком в п.п. 1.6.4, 1.6.4.1 документации об электронном аукционе установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Кроме того, отсутствует инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию.

Предметом осуществления закупки является поставка товара без указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, следовательно в документации об электронном аукционе должно быть установлено требование к первой части заявки в соответствии с п.п. б, п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя

Однако п. 26 информационной карты документации об электронном аукционе содержит одновременное указание на представление участниками закупки сведений, предусмотренных как п.п. а п. 1 ч. 3 ст. 66, так и п.п. б, п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Указанные действия содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Государственной инспекции труда в Брянской области нарушение требований ч. 1 ст. 96, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки при проведении электронного аукциона за № 0127100000314000008.

2. Признать выявленные нарушения не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, поскольку участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе представлены сведения, предусмотренные п.п. б, п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, во второй части заявки на участие в электронном аукционе представлены документы, подтверждающие правомочность лица заключать контракт от имени участника закупки, а также участником закупки не снижена цена контракта на двадцать пять и более процентов.

3. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны