Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 12 марта 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Главе администрации Гордеевского района Брянской области
«<…>»
______________________________
«<…>»
Постановление
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 150
«11» марта 2015 г. г. Брянск
Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Е.М. Болховитина, рассмотрев материалы дела № 150 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица и.о. главы администрации Гордеевского района Брянской области «<…>» (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), «<…>»,
установил:
17 октября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрация Гордеевского района Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку программно-аппаратного комплекса «ЗАСТАВА-DL» (производительность до 100 Мбит/с) за № 0127300006714000010, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за № 0127300006714000010 размещена заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт РФ) с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
Заказчиком Администрация Гордеевского муниципального района Брянской области ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которой документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку муниципальным заказчиком в объект закупки включено указание в отношении товара ПАК «ЗАСТАВА-DL» конкретного производителя ОАО «ЭЛВИС-ПЛЮС», однако технические и функциональные характеристики вышеуказанного комплекса установлены муниципальным заказчиком в диапазоне.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте РФ документации об электронном аукционе за № 0127300006714000010 с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Поскольку документация об электронном аукционе за № 0127300006714000010 утверждена и.о. главы администрации Гордеевского района Брянской области «<…>» (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата и время совершения административного правонарушения: 16.09.2014 г. в 16:49 ч.
Место совершения административного правонарушения: с. Гордеевка Брянской области.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу, «<…>» пояснил, что и.о. главы администрации Гордеевского района Брянской области «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, а также выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлияло на итоги осуществленной закупки, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 150, возбужденное в отношении должностного лица и.о. главы администрации Гордеевского района Брянской области «<…>» (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение должностным лицом заказчика информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя –
начальник отдела
контроля закупок и ЖКХ «<…>»