Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 151 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства по делу № 151

об административном правонарушении

 

«17»  апреля    2012 г.                                                                                                                г. Брянск

 

Я,  заместитель  руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ  Брянского УФАС России, изучив материалы дела № 151 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 17.04.2012 года, составленный в отношении генерального директора ФБУ «Брянский ЦСМ».

 

      Установил:

23.03.2012 года инспекцией  Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка  соблюдения   заказчиком ФБУ «Брянский ЦСМ» требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом  запроса котировок  на поставку преобразователя напряжения высоковольтного емкостного ПВЕ-35 (или эквивалент) № 0327100000512000005.

В  рамках  проведения внеплановой проверки инспекцией  Брянского УФАС России установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация о проведении запроса котировок  на поставку преобразователя напряжения высоковольтного емкостного ПВЕ-35 (или эквивалент) № 0327100000512000005 размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru с нарушением требований  Закона о размещении заказов, так:

1. Заказчиком  ФБУ «Брянский ЦСМ»  нарушены требования  ч.  5 ст.  9  Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при заключении и исполнении государственного контракта изменение условий контракта, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6-6.6 и 8.1 настоящей статьи,  поскольку п. 12.2  проекта гражданско-правового договора предусмотрено, что «все изменения и дополнения к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями и действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами».  

2. Заказчиком  ФБУ «Брянский ЦСМ» нарушены требования ст. 44 Закона о размещении заказов,  которыми установлен  исчерпывающий перечень требований  к содержанию котировочной заявки, поскольку при размещении заказа способом запроса котировок на поставку преобразователя напряжения высоковольтного емкостного ПВЕ-35 (или эквивалент)  в форме котировочной заявки установлены требования о предоставлении   котировочной заявки  на бланке организации,  требование о декларировании участником размещения заказа об  отсутствия сведений в отношении указанного  участника размещения заказа  в  реестре недобросовестных поставщиков,  требование об  указании срока и места поставки товаров, срока и условия  оплаты поставки товаров.

3.  Заказчиком  ФБУ «Брянский ЦСМ» нарушены требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми   извещение о проведении запроса котировок не может  содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, а сопровождение словами «или эквивалент» допускается  только в случае, если  извещение о проведении запроса котировок  содержит указание на товарные знаки, поскольку в  техническое задание извещения о проведении запроса котировок на поставку преобразователя напряжения высоковольтного емкостного ПВЕ-35 (или эквивалент) наименование товара, не являющегося товарным знаком (преобразователь напряжения высоковольтный емкостный  ПВЕ-35) сопровождается   словами  «или эквивалент».

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Поскольку извещение о проведении запроса котировок на поставку преобразователя напряжения высоковольтного емкостного ПВЕ-35 (или эквивалент) № 0327100000512000005,  размещенное   на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  с нарушением требований ч. 5 ст. 9, ст. 44, ч. 2 ст. 45   Закона о размещении заказов,  утверждено  генеральным директором  ФБУ «Брянский ЦСМ»,  то указанное лицо является  субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 12.03.2012 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На   рассмотрении дела присутствовал представитель  который пояснил, что генеральный  директор ФБУ «Брянский ЦСМ»  признал   факт нарушения законодательства о размещении заказов,   выразившийся в  размещении на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  извещения о проведении запроса котировок на поставку преобразователя напряжения высоковольтного емкостного ПВЕ-35 (или эквивалент)  с нарушением требований  ч. 5 ст. 9, ст. 44, ч. 2 ст. 45  Закона о размещении заказов   и  выразил    раскаяние,  что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель  руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ  Брянского УФАС России  учитывая, что правонарушение  не причинило ущерб общественным интересам и  не повлекло заключение  гражданско-правового договора  с нарушением требований Закона о размещении заказов,    руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановил:

Производство по делу об административном правонарушении № 151,  возбужденное в отношении  генерального директора ФБУ «Брянский ЦСМ»,  прекратить в виду малозначительности правонарушения.

В   соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить  генеральному директору ФБУ «Брянский ЦСМ»    за   размещение  на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса котировок на поставку преобразователя напряжения высоковольтного емкостного ПВЕ-35 (или эквивалент)  с нарушением требований  ч. 5 ст. 9, ст. 44, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов,  устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления   

Связанные организации

Связанные организации не указаны