Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 14 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 151

 

«14» марта 2016 г.                                                                                                         г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 151 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

 

установил:

23.09.2015 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Брянска» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по осуществлению авторского надзора за реконструкцией Первомайского моста через р. Десна в Бежицком районе г. Брянска за № 0327300007415000009, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что информация об осуществляемой закупке, размещенная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, содержит нарушения требований ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика должно содержать информацию, указанную в пп. 1, 2, 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, а также положения п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о закупке должно содержать изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку указанный в извещении объект закупки - оказание услуг по осуществлению авторского надзора за реконструкцией Первомайского моста через р. Десна в Бежицком районе г. Брянска – в действительности не соответствует потребности заказчика: потребностью заказчика являлось осуществление авторского надзора за реконструкцией Первомайского моста через р. Десна в Бежицком районе г. Брянска (1 пусковой комплекс). В размещенном на официальном сайте РФ извещении о закупке ссылка на 1 пусковой комплекс отсутствовала.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку ответственным лицом заказчика за размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок у единственного исполнителя является «<…>», что подтверждается представленными в адрес Брянского УФАС России приказом № 1103-37 от 05.02.2014 г. «Об утверждении регламента о контрактной службе и организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МКУ «УЖКХ» г. Брянска» (вх. № 906 от 16.02.2016 г.), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 14.09.2015 г. в 8:27ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Кроме того, должностным лицом заказчика добровольно было сообщено о совершенном административном правонарушении (обращение заказчика МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Брянска от 15.09.2015 г. № 1/06-893), что также на основании пункта 3 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с технической ошибкой.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку закупка у единственного исполнителя за № 0327300007415000009 аннулирована по предписанию Брянского УФАС России, наличие смягчающих обстоятельств, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 151, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны