Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 28 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Главному врачу ГБУЗ «Унечская ЦРБ»

 

<……>

______________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 151

 

 «28» марта 2017 г.                                                                                                            г. Брянск

 

Я, должностное лицо <……>, рассмотрев материалы дела № 151 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 28.03.2017 года, составленный в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Унечская ЦРБ» <……>,

 

 

установила:

 

05 декабря 2016 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу участника закупки индивидуального предпринимателя <……> на действия заказчика ГБУЗ «Унечская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку флюорографа малодозового цифрового сканирующего за № 0127200000216006920, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ГБУЗ «Унечская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 6 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), в соответствии с которыми требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе установлено требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электроном аукционе копии договора с соисполнителем на оказание соответствующих услуг.

Согласно техническому заданию, являющемуся приложением № 1 к документации об электронном аукционе, в объект закупки наряду с поставкой флюорографа входят услуги по монтажу и наладке поставляемого оборудования.

В п. 16 документации об электронном аукционе установлено требование к участниками закупки о наличии лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники. В связи с чем, в п. 22 документации об электронном аукционе установлено, что в составе заявки на участие в закупке необходимо представить копию лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники, в том числе, копию договора с соисполнителем на оказание услуг по контракту в случае привлечения соисполнителя по контракту. Таким образом, уже на этапе подачи заявки участнику закупки надлежит представить уже заключенный договор с соисполнителем, в то время как данный участник может и не стать победителем осуществляемой закупки.

Учитывая изложенное, изучив извещение и документацию об электронном аукционе Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу, что установление требования к участникам закупки о необходимости представить в составе заявки на участие в электронном аукционе копии договора с соисполнителем не соответствует принципу обеспечения конкуренции, закрепленном в п. 1 ст. 8 Закона о контрактной системе, может ограничить количество участников закупки, поскольку привлечение соисполнителей предполагается в процессе исполнения договора, и не может являться основанием для отклонения заявки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документов.

Поскольку документация об электронном аукционе за № 0127200000216006920, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена главным врачом ГБУЗ «Унечская ЦРБ» <……>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 08.11.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская область, г. Унеча.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Цена контракта электронного аукциона за № 0127200000216006920 составляет 4 295 200 рублей, где 1% от вышеуказанной суммы составляет 42 952 рубля. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере установленного нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно – 30 000 (тридцать  тысяч) рублей 00 копеек.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 28.03.2017 года, составленным в отношении должностного лица должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Унечская ЦРБ» <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности <……> пояснил, что <……> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении требования к участникам закупки, не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вх.№2179 от 28.03.2017 года, выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении исполнено предписание об устранении нарушений.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлияло на итоги осуществленной закупки, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 151 в отношении должностного лица заказчика <……>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <……> за установление требования, не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

 В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

<……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны